[short-preview]

Рейлинги от ВАЗ на Terrano

Автор: Shpakk от 13 марта 2006
Увеличить картинкуУвеличить картинкуПрилепил я вазовские рейлинги сегодня. Всё очень просто...

Статья любезно предоставлена KOS wink"29dac2e0b1db9ec23ccae2469a57eb0f" ""
[/short-preview] [full-preview]

Рейлинги от ВАЗ на Terrano

Автор: Shpakk от 13 марта 2006
Прилепил я вазовские рейлинги сегодня. Всё очень просто...
Сначала разбираешь в салоне потолок. Это делается быстро, т.к. всё очень легко откручивается и отстёгивается. Сначала отвинчиваешь и снимаешь оба светильника - салонный и багажный. Потом ручки на потолке, крепление заднего ремня безопасности. Затем снимаются всякие боковые декоративные пластмасски. Они крепятся на клипсах, снимаются и ставятся на место очень легко. В конце снимается задняя половина потолка и всё - доступ к крыше изнутри свободен!
Далее долго и упорно примеряем, куда будем крепить рейлинги. Они имеют шпильки и на машину крепятся изнутри, из салона гайками. Но потолок, как оказалось, втутри имеет множество ребер жесткости и всяческих усилителей, поэтому найти места для сверления отверстий оказалось непросто. В итоге с трудом такие места нашлись. Ещё маленькая проблемка в том, что, как выяснилось, крыша , несмотря на кажущуюся ровность всё-таки имеет небольшую крутку и поэтому притянутые гайками рейлинги прилегают к крыше не абсолютно плотно. Остаются небольшие, миллиметра приблизительно 0.5-1 щели между опорой рейлинга и поверхностью крыши (с одной стороны опоры, естественно). Тянуть гайку со всей дури, чтобы выбрать эту щель, не стоит я думаю, т.к. крыша начинает заметно деформироваться в месте, где прилегает опора рейлинга. Ситуацию спасает чёрный герметик, который в комбинации с чёрным цветом автомобиля и самих рейлингов делает эту щель незаметной smile
Ну вот , собственно , и всё. Подкладываем изнутри большие шайбы, закручиваем гайки. Вытираем излишки герметика. Завтра герметик высохнет окончательно, можно будет ещё немного протянуть гайки. smile
А вообще вся эта конструкция довольно хилая. Если сильно дёрнуть один рейлинг рукой например, то запросто можно слегка погнуть металл крыши. Т.е. я думаю, что если рейлинги ставят на заводе, то места под их крепления проектируются заранее с некоторым запасом прочности. Или нужно привинчивать сверху к рейлингам поперечные элементы, которые образуют замкнутый контур и намного усилят конструкцию. Вроде бы для ваз21011 такие существуют. А подложить сейчас под гайку изнутри большой кусок металла для усиления крыши довольно проблематично, там для этого нет места.
Но всё-таки для перевозки не тяжёлых, но крупногабаритных вещей такие рейлинги вполне годятся. Например несколько листов ДВП перевезти на крыше будет очень удобно.

Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку Увеличить картинкуУвеличить картинку


И ещё,... пока снята обшивка потолка, проклею изнутри чем-нибудь типа герлена. Улучшится шумо- и теплоизоляция. Эту процедуру лучше делать в тепле, в тёплом гараже, или дождаться теплой погоды на улице. Тогда герлен лучше клеится, а то на холоде, как я заметил , он не очень хорошо липнет.
Спасибо всем, кто осилил мой опус wink

Статья любезно предоставлена KOS wink
"ca69bcf216224d8553b3ecaec9075206" ""
[/full-preview] [static-preview]

{description}

{static}
[/static-preview]