Re: Замена термостата на 88°
Это грибок на дренажном отверстии. Наличие его проверить легко: рукой жимкать к примеру патрубок большого круга и его клацанье отчетливо слышно ухом!
Добавлено after 5 minutes 24 seconds:Советую вместо этого грибка поставить заклепку, как я сделал на Тойота пассо
http://passo.su/forums/toyota-passo-Hol ... 3489-st300
Скопировал свое сообщение из того форума:
Первое что могу посоветовать - это заделать дренажное отверстие.
Я поставил заклепку в это отверстие.
Дома проводил эксперимент. Вставил в пластиковую бутылку термостат и налил воды. Так вот это дренажное отверстие с заводским клапаном пропускало примерно 200....300 грамм воды в минуту и это самотеком без давления.
А теперь представьте - ваша машина работает на холостых и через закрытый термостат проходит некоторая часть антифриза, которая тут же замещается уже холоднючим антифризом из основного радиатора.
Т.к. двигатель очень экономичный и маленький объем всего 0,9 литра, то нужно избавиться от "паразитного" ненужного охлаждения.
Добавлено after 12 minutes 49 seconds:Давольно-таки существенно проходит через это "подзакрытое" отверстие часть холодного антифриза. У Пассо объем антифриза всего 3,5л. И допустим за 10 минут работы двига для прогрева не сложно посчитать какой объем проходит, т.е. весь объем большого радиатора обновляется и тут же тупо охлаждается.
На ТД27 объем антифриза литров десять. Соответственно и греем поболее его по времени. И за допустим 20 минут работы проходит 4 литра антифриза, который как раз вмещает большой радиатор, а то и меньше еще.
Вот вам и паразитные бестолковые нагревы просачивающегося антифриза!