Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
жужжать начинат ьдолжно примерно при 1.1 вольте. Но смотреть надо по субъективным ощущениям переключений передач. Если передачи переключают четко, то ничего делать не надо. на память не помню, то ли спидометр, то ли революшен. С ошибками ездить не рекомендуется, надо устранить.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср мар 16, 2022 7:39 pm |
|
|
antoha777_87
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Восстановил тросик спидометра ошибка ушла , тпс настроил 1в но всеровно как то затягивает переключение
|
Пн мар 21, 2022 12:38 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
попробуй покрутить немного ТПС туда-сюда, вдруг поможет
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт мар 24, 2022 4:57 pm |
|
|
oleg123219307
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Всем доброго дня. Не люблю писать и отвлекать людей, но уже совсем запутался. Предыстория. Террано, 92 года, изначально механика, но еще до меня заколхозили автомат. А я покупая машину на автомате этот момент благополучно прозевал. Сейчас вот занимаюсь потихоньку приведением машины в порядок, и дошел до режимов работы автомата. Работает естественно криво. Пинки при переключении 1-2 и 2-3 (хотя и слабее чем 1-2), причем как вверх так и вниз. Четвертая включается иногда, по большим праздникам и когда ей захочется. Перечитал всю тему про TPS и решил подрегулировать. Тут то и столкнулся с проблемой. Вместо 5в про которые все пишут на фишку приходит 12. А выход колеблется от 0.03 до 9.14, причем резко. Отпущенная педаль - 0, нажатая - 8.5-9.1, без перехода, не плавно, рывком. Снял я датчик - если покрутить шток то включается некая жужжащая приблуда под капотом (тут писали что некое реле которое сбрасывает давление в ГТ), но вот только диапазон выходных значений при этом все равно не меняется. Рывок 0-9 и все даже при смещении на долю миллиметра. Проверил я на всякий случай все 6 проводов фишки - на остальных перманентные 0.01в которые вообще не меняются от любых манипуляций. Я уже грешу на сломанный датчик, но смущают 12в на входе, и все таки включающаяся жужжащая механизма если руками покрутить шток датчика до определенного положения. Вот что это может быть и как правильно проверить датчик? А то пишут все 5в приходит, а на схемах 12 нарисовано, и хз кому верить. Заранее спасибо.
|
Ср июн 29, 2022 2:05 am |
|
|
_Valery_
Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Коробка переключается с трудом, соленоид не жужжит, есть схема у кого нибудь скиньте буду разбираться.
|
Ср июн 29, 2022 8:27 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
правильно смущают. Там однозначно д.б. 5 вольт, которые приходят с блока ЭБУ. С 12-ю вольтами работать не будет. Найди 5 вольт и подай на ТПС
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср июн 29, 2022 3:32 pm |
|
|
SerZ11
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Всем привет, имею N-Terrano 1993-TD27T-АТ, проблема такая, автомат стал рано переключаться с 3й на 4ю (когда идешь в гору, нужны обороты, а он врубает 4ю), не комфортно , полез к ТПСке замерить напряжение, показывает 0,01V на зеленом с черной полосой проводе(до этого может год или больше назад настраивал ТПС вроде по этому проводу) и вдруг обратил внимание, а там несколько проводков отвалились от таблетки. Снимаю датчик, обламываю остальные, аккуратно подковырял обломанные провода, что бы припаяться и чуть удлинил, вроде всё получилось. Подцепляю всё на место и всё ровно 0.01v, а при нажатии бегунка тросика газа примерно сантиметр болт ограничителя отходит резко 1.6V. Может умер датчик уже? От датчика идут провода к фишке папа черный, синий с красной полосой, синий, синий с желтой полосой, белый, черный с синей полосой. А на фишке мама вообще другие цвета (тот зеленый с черной полосой на маме соединяется с черным с синей полосой от папы ). А теперь ещё вроде пропала 4ая передача, при переключении передач затягивают обороты, при скорости 80 км/ч 3000 оборотов.
|
Пн авг 29, 2022 8:37 pm |
|
|
Дмитрий41
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Всем привет. Тир 21й акпп пары 4.8 тд27т 33 резина. Была проблема с акпп не было 4й. После 3й включалась сразу блокировка гт. Заменил акпп. Тнвд после полного ремонта 40тысяч отдал. Форсунки тоже после ремонта. Проблема в том что тпс регулировал, регулировка до 0.9в машина выше первой скорости не переключает, переключает но на 4х тысячах оборотов, потом будто быстрая пробуксовка и назад скидывает на первую. Поставил ТПС 1.46в все переключает как надо, но так же не должно быть? И проблема в затяжные подъёмы скорость со 100км прям на глазах падает до 80, потом блокировка отрубается. Потом до 70, включается 3 при нажатом газе. И все машина ревет под 3 тысячи оборотов и вяло тянется вверх. Но обороты такие не даю чуть приотпускаю педаль (двс жалко) и скорость падает до 60ти( и так едет вверх. Че делать уже хз. Компрессия 30/30/30/27. Комп акпп менял самодиагностика не запускалась. Щас ошибок нету.
|
Ср окт 26, 2022 5:21 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Дмитрий41 всё-таки что-то с настройкой ТПС. Попробуй порегулировать его туда-сюда, может удастся найти оптимальный режим переключения АКПП
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср окт 26, 2022 3:36 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|