Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Коректор проблема ХЕЛП!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Откуда: Архангельск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Проверить как подключен провод массы.Обычно он виновник всех приключений со светом, пример-светомузыка на задних фонарях при отключенной массе. При включении фар массу начинает брать откуда только может. Если через корректоры, мозги на них могут в непонятках и фары задирать.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
есть есчо один нюанс не связанный с электрикой ( сами моторчики коректора надо не просто вставить в фару и повернуть а ---вставить немного наискось попасть кончиком в паз засчёлкнуть его туда . и только потом доконца вставить моторчик и повернуть . если этого не сделать то ясно что конец коректора будет упиратся в---- нитуда и фара светить выше а при опускании вары будут опускатся под своим весом ) Фишка в том что коректор не полько толкает оптику вверх ,но и тащет её вниз . когда тебе это надо


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Коректоры из фар не доставал, снимал только крышки с них. У меня это 3й терран, но с фарами первый раз такой прикол. За идеи всем спасибо, проверяю все .Эксперимент продолжается!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Проблему решил, всем спасибо! В крректоре на эл.плате есть двигающийся вверх вниз контакт. Так вот, выступ этого контакта должен быть зацеплен снизу другого (медного) контакта расположенного на механизме шестеренок. Итог:при разборе корректора неизбежен о разьединение этих контактов!!! Всем спасибо ! $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Меня тоже настигла проблема с корректором: правая фара задрана вверх до упора, ни на что не реагирует. Разобрал коробочку, посмотрел что случилось. Случилась давняя поломка небольшой платмассовой хреновины на крышечке блока корректора. Из-за этого окислы "отгрызли" от печатной платы один из контактов резистора, контролирующего положение оптики, восстановить его не проблема. проблема в том, что с неисправным резистором корректор решил что надо подниматься из всех сил, движок устал и умер (обрыв по омметру) :o В общем, выставил правую фару вручную покрутив шестеренку редуктора. Теперь она примерно на уровне 2 положения регулятора и не светит "по самолетам". С удовольствием куплю блок корректора (б/у) или моторчик от него на европейский Terrano R20 2001 года. Новые корректоры как-то несуразно дорого стоят, от 11000 до 17000 рублей с гигантскими сроками доставки... я на такое не готов. Но с корректором - удобно :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
kubanoid писал(а):
Новые корректоры как-то несуразно дорого стоят

а на китайской барахолке похожие поделки есть?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Старик писал(а):
а на китайской барахолке похожие поделки есть?

Сомнительно, на этот тип фар вообще аналоговнет. Родные фары Hella стоили около 150 евро, что там у наших поставщиков - не приценялся.
Единственное что можно пытаться найти у китайцев - это похожие моторчики чтобы приколхозить, но шансы попасть в габарит и диаметр шкива ИМХО невелики.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
kubanoid писал(а):
шансы попасть в габарит и диаметр шкива ИМХО невелики

так-то да, но Ниссан скорее всего довольно консервативен, можно посмотреть что они по марке производителя предлагают. Одно время выбор там был широкий, я даже умудрился универсальные приколхозить на свои фары. Теперь вот в третий раз переделываю центральную консоль, чтобы разместить на ней органы управления, в том числе и корректора фар. Второй вариант был вполне меня устраивающий, однако, уже при установке выяснилось, что леворукая и праворукие консоли отличаются посадкой... Представляешь, как плитка тротуарная от моих матов в радиусе трех метров от машины волнами ходила, когда я уже закрепив на ней ВСЕ - гамнитолу, USB, кнопки и прочий бутор понял, что "не лИзе"?? Теперь вот делаю третий вариант, благо пластика АБС еще хватает :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Работая с ABS не забывай о волшебной смеси цианакрилового клея с пищевой содой :0_o: классно держит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
неее.... я по старинке - дихлорэтаном, плюс им же растворяю опилки и заделываю щели и неровности. Все на хорошем проветривании. Тем более сейчас ДХЭ стОит совсем недорого.
На фото вариант 2. Отверстий под дополнительные кнопки и переключатели правда мало, остальные планировал по месту.


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Там где не видно - попробуй этот рецепт, получается такая штука как белый жесткий пластик, твердеет сразу. Можно ребра жесткости создавать и т.п. Я так крепежи клипс восстанавливал на накладке крышки багажника.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
я в начале долгого пути, так что попробую))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB