Автор |
Сообщение |
Sly_F0x
Сообщений: 16 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
КА 24Е - Замена сальников клапанов
Парни, кто сам менял сальники клпанов на терране2 ?
Голову нужно скидывать или можно не сымать? А то недавно на Mitsubishi Montero менял - без съёма обоих голов очень тяжко было.
|
Ср янв 03, 2007 9:40 pm |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
А ты сальниками, что называешь? Маслосъемные колпачки? Если да - то надо голову снимать. А если тарелку клапанной пружины (она металлорезиновая) то нет.
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Вт янв 09, 2007 8:01 pm |
|
|
Sly_F0x
Сообщений: 16 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Именно маслосъемные колпачки... спасибо за инфу.
А то нахаляву колпачки родные перехватил, думал по-быстренькому поменять, 9 лет движку всетаки
ну ежели и голову нужно скидывать, то буду серъёзно к этому подходить...
_________________ Ниссан Террано 2, 97г, КА24Е, РКПП
|
Вт янв 09, 2007 8:15 pm |
|
|
Олег1701
Сообщений: 868 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Возможно ли на дизеле, не снимая головки заменить маслосъёмные колпачки
В принципе можно, так как в ВМТ, поршень подходит к головке на расстояние около одного миллиметра и таким образом до клапана остается 1,5-3 мм. Т.е. при любых обстоятельствах клапан обязан упереться в поршень, и можно его рассухарить.
Но теперь о главном. Замена колпачков на дизеле бесперспективное дело в смысле надежд на сокращение расхода масла. Так что Вы становитесь на тропу изучения устройства своего мотора методом сборок-разборок без видимой перспективы успеха. Дело в том, что если через штоки клапанов и уходит масло, то виноваты в этом скорее направляющие, а колпачки ....это так, между прочим. Оценить состояние направляющих и тем более заменить их без снятия головы еще никто не смог. Кроме того, если мотор действительно расходовал масло через направляющие, то на клапанах обязательно наросла шуба нагара, которую без снятия головы, удалить тоже нереально. К тому же - будет нагар не только на галтели шток-тарелка но и рабочей фаске клапана и седла. Которая будет вся изъедена оспинами от оседания того же самого нагара. И уж это вообще без серьезной мехобработки не устранимо.
|
Вс янв 14, 2007 6:28 pm |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
В принципе все правильно, только человек спрашивает о КА24Е - а это зажигайка
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Пн янв 15, 2007 1:03 pm |
|
|
sem77
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
т2 ка24 плавают обороты
На прогретом дв-ле при остановке холостые обороты опускаются примерно до 500, потом под-ся до нормы 800, и так раза три-четыре, потом все нормально. При следующей остановке опять то-же самое. Может кто-нибудь сталкивался? Где искать?
|
Вс фев 17, 2008 6:44 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
фиг его знает, живу с такой проблемой уже год,поиски причины, пока результатов не дают, если вдруг нейдешь причину отпишись пожалуйста.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Пн фев 18, 2008 4:41 am |
|
|
sem77
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ощущения что мощный потребитель вкл.- выкл. и так несколько раз
|
Вт фев 19, 2008 7:57 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
таже ерунда.
свечи, провода, фильтра, топливный насос поменяны. ремень гены подтянут.
чек не горит.
на тестере 55 систем нормал.
шо за хрень непойму?????
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Вт фев 19, 2008 4:46 pm |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
я уже тоже писал, таже хрень, только еще после трассы ваще холостых нет. Поездешь минут 15 спокойно, опять держит хотя бы 500. И тоже плавают туда-сюда.
Похоже общая проблема R20 после рестайлинга в 97 году. Так что кто найдет причину пишите - респект и уважуха обеспечены.
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Вт фев 19, 2008 8:16 pm |
|
|
Ниссантер
Сообщений: 51 Откуда: Moskov
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Есть подозрение что М дит система ЕГР.Клапан этой системы до конца не закрывается и подсасывает лишний воздух .
Можно попробовать отключить и перекрыть трубку ЕГР
_________________ Ниссан Террано-2 31 резина сьёмная лебёдка "СБ"
трос на всякий случай
|
Ср фев 20, 2008 2:23 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Adima
а сколько кушает твой по городу???
если не секрет.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Ср фев 20, 2008 8:18 pm |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Да блин дофига! 20 где-то. Правда у нас сейчас -20 ночью и -15 днем, прогревы то се. Опять же снег - фары включены постоянно, 4вд. Осенью 16-17 было. и 11-12 по трассе.
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Ср фев 20, 2008 8:35 pm |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
о! а я переживал что у меня при 97г, много.
сейчас по городу 2вд, температура 0, 17-18.
пока проблемы не начались летом было 14,5 .
смешаный летом 13.
при 90-100 9,5.
при 110-130 11,5-13.
при 130-150 14-156
у себя сейчас нашли надорванную прокладку в месте где кастрюля садится на впускной круглая резиновая, возможен наверное подсос, попробую поменять только номер найти пока не могу.
к стати катализатор у меня выброшен.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Ср фев 20, 2008 8:43 pm |
|
|
Adima
Сообщений: 297 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
_________________ Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)
|
Чт фев 21, 2008 12:24 pm |
|
|