Активные темы
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Автор |
Сообщение |
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
А как тогда вопрос,что обороты на ХХ ниже 1000 не падают? При не заведённой машине есть обороты ХХ? Хотя может я уже читать разучилсо.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн окт 14, 2019 8:47 pm |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец Та не, это я разучился))
|
Вт окт 15, 2019 12:41 pm |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Народ, подскажите - на длинных перегонах по шоссе с оборотами за 3000, начинается стук в двигателе, слышно в салоне. После остановки или снижения скорости проходит. Появляется не всегда, бессистемно. Ка24, пробег 340т.км
|
Сб ноя 02, 2019 10:23 pm |
|
|
Yaric
Сообщений: 530 Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Масло "вспенивается" (не в прямом смысле, но возникают воздушные микропробки), гидрики по хорошему не заполняются, фирменная фишка KA24E.
_________________ BRGDS
|
Вс ноя 03, 2019 1:16 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Звук в студию. Когда началось?Может пластмассу успокоителя мелет? Про вспенивание масла думаю шляпа.Если нет,более густое должно помочь.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс ноя 03, 2019 1:25 am |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Цепь и успокоитель меняные, достаточно новые. Постукивало и несколько лет назад, сейчас стало чаще. Есть предложение, что износ масляного насоса и недостаток давления при нагрузке. Стук как молотком по массивной железяке бьют. Может быть по симптомам маслянное голодание?
|
Вс ноя 03, 2019 3:38 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Yaric Ленинградец Я с вашими словами полностью солидарен! Вот только позвольте немного уточню! Если посмотреть на топик нашего аппонента,то мы видим год выпуска машины! И её реальный пробег выходит очень условен! Далее ,когда выяснилась вся подоплёка ремонта ,мы видим ,что он заменил цепь и успокоитель! А мы же с вами знаем что если изнашивается цепь,то так же изнашиваются и шестерни ,успокаитель и натяжитель! И если заменить только цепь,то старые шестерни разбивают ролики цепи довольно быстро! Но у нас же есть ешо и натяжитель и собственно сам гидроклапан этого натяжителя! Что из этого он заменял или нет,мы не знаем? Так же косвенно,мы не знаем ,читал ли он эту тему полностью и знает ли он,как можно модернизировать старую систему ГРМ,чтоб она не бренчала? Предположу,что не читал! Поэтому предположим,что ваши слова ему будут ,как об стенку горох! С уважением!
Добавлено after 17 minutes 4 seconds: Ленинградец С большим уважением дорогой мой Но в цепных движках,и в вашем в частности переход к более густому маслу может помочь,косвенно,очень косвенно,в устранении бренчания ваших гидриков,для цепи без механических вмешательств это увы не поможет,ибо,маслоканал там 5мм,а отверстие к гидронатяжителю 3.и оно со временем имеет тенденцию к закоксовыванию,особенно с густыми маслами. Как то так
|
Пн ноя 04, 2019 11:49 pm |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane-не нужно искать черную кошку. Да,при замене ГРМ не меняли только звезды. Гидронатяжитель новый. Если ицепь разобьет, то явно не за 10тыщ пробега. Потом, цепь звенит, а здесь достаточно глухой стук. Да, и пробег реальный, модернизацию натяжения цепи знаю.
|
Вт ноя 05, 2019 2:17 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
laiki Достойный ответ! Знаете у древних есть интересные высказывания. "Совсем не стыдно признатся в незнании и наоборот стыдно признать ,что ты знаешь" Как же мне ответить та....? Давай попробую так. Прочитал твой последний пост,ведь каждое слово истина! Прости за моё самоволие,но нижайше тебя прошу пойти в ниссановский центр в столице и разогнать этих ускоглазых бездельников нахрен! Ибо ты о величайший,своими знаниями поднимешь корпорацию на не виданные высоты! Ешо раз прости ,может тебе пойти руководить концерном Ниссан,зачем ты к нам то заблудшим пришло?
Последний раз редактировалось Jane Вт ноя 05, 2019 3:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт ноя 05, 2019 3:14 am |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane, спасибо большое за совет!! Я им обязательно воспользуюсь. Но для начала попытаю Главтролля Терраноирка. Если Вы, уважаемый, примите как должное, что в двигателе автомобилей я не разбираюсь вообще. Ну то есть на уровне поменять масло и свечи. Другая у меня совсем специфика работы, с композитами связана.. То есть бампер с нуля я, например, шноркель там, выклею и не спрошу никого, а встуках двигателя не разбираюсь. Дык вот и собираю информации разные, советов спрашиваю.. Не цепь и не гидрики постукивают.
|
Вт ноя 05, 2019 3:29 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
laikiВот видишь, Токо опять путаница,троль в соц сетях,это одно! А троль здесь,это совсем другое Мне не интересно унижать людей Мне интересно ,чтоб они начали думать! Ты же обидился на меня? Да! Это хорошо! Значит начнешь думать,ну я надеюсь во всяком случае! тогда может пытать меня и не надо будет По твоим симптомам именно цепь больше виновата. Шатунные или коренные вкладыши,не так стучат,там собственно всегда! Ты сам то пойми ,как мы можем на расстоянии та сказать ,что там у тя! Я ешо раз повторю,согласен с моими аппонентами выше,это цепь! Ну это все надо слушать,был бы у меня в гараже я б сказал,а так только гадать! Съезди к Юрию,к М,Усику,поближе наверно.
|
Вт ноя 05, 2019 3:50 am |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane, ну мы не девочки в институте благородных девиц, чтобы обижаться! Буду мучить, еще на меня обижаться начнёте)) Значит так.. Цепь грохотала. Раньше. До замены. Долго. Когда горела лампа при пуске.. Совсем не то. Я прекрасно понимаю, что лечить стук по описанию, это что гланды через задницу, но всё же..Ритмичный стук как быстро молотком по наковалье, меняется от оборотов. Как смогу куда выехать, запишу, конечно. Не обязательно всегда проявляется. И именно после долгого перегона на высоких оборотах. После сбрасывания некотое время стучит, потом почти сразу, не плавно, пропадет. Цепь точно ее может так стучать. Замена масла на 5в30 с 5в40 усугубила ситуацию, лаипа горит несколько дольше, стук чаще.
|
Вт ноя 05, 2019 4:16 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Подожди ,а вот лампа,если маслофильтр хороший! Говорит ,как раз о том что маслонасос устал,значит да до гидриков не доходит! Масло вам рекомендовано 5*30,допускается и 5*40 Замена ешо на более густое типа 5*50 не в полноте решит проблему или на время! Едь в сервис и пусть замеряют давление масла! По памяти на прогретом на холостых не меньше 1 бара,на 3000, по моему не меньше 3,7бар Понятно перед замерами,прогонять дождатся звона и на сервис мерять ! Масло оставь какое есть! Замеряешь пиши! По пробегу,а откуда ты точно знаешь ,что она именно столько прошла? Сам покупал в Испании и всю жизнь ездил на ней,ну её жизнь?
|
Вт ноя 05, 2019 4:52 am |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Хорошо, давление масла проверю. В принципе, и гидролинию собрать вместо датчика давления смогу. Масло лил всегда родное 5,40,последний раз Zic 5,30, на нем застучало чаще. Уровень по верхней отметке. По пробегу-машина из Германии,наклейки на фашистском на кузове, здесь один хозяин передо мной, знакомый, понятно, что я свечку не держал, но очень похоже на правду.
|
Вт ноя 05, 2019 5:12 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Да собственно если гидродатчик имеется не надо ни какой гидролинии,но если есть возможность и перфекционнисткие наклонности,то было бы не плохо,вывести на лобовуху и смотреть при брянчании Чаво кажеть? Ток по маслу ,я не знаю,как там оно будет показывать? А так,переходничок на датчик с резиновым шлангом,датчик давления масла выворачиваем ,нашу конструкцию туда вворачиваем ,заводим и смотрим Чаво казаться будет? Ну оригинальное масло,это честный гидрокряк(который они обязывают настоящей синтетикой)! В два раза дороже понятно! Я уже четвёртый год использую Роснефть,беру у регионального дистрибьютора по 20 л баклажкам дизельное 10*40,у нас это допуск.движку нравится! Имеется у них и 5*30, и 5*40,вопщем тут,главное можно лить все что угодно,токо ,чтоб не подделка! Если масло не жрёть ,то можно лить и настоящую Полиальфалиофиновую синтетику Но давайте по порядку,сначала давление узнаем.
|
Вт ноя 05, 2019 5:31 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|