Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Пыльник ШРУСа 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Черт бы его знал, вроде наши авто похожи по году и двигателю.
Я себе осенью поставил силиконовые MASUMA MFS2063, зиму пережили нормально. Брал на амаяме.
http://www.amayama.com/ru/part/nissan/3924110e87
Там, кстати, и maruichi 156 05413 тоже в списке есть.
Если остатки старого еще не выбросил, то лучше всего померить посадочные размеры и по ним подбирать.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Да старый порванный еще стоит на машине.. Пока не купил замену, разбирать в гараже не буду - потому что сам менять не буду .. есть у нас хороший сервис ( очень неплохо себя зарекомендовал - менял у них прошлой осенью сцепление в сборе) .Поэтому машина и стоит в гараже..хочу купить пыльник - поехать поменять..благо сервис недалеко. С этим пыльником столько головной боли..

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Маверик писал(а):
... С этим пыльником столько головной боли..

двумя постами выше вашего первого сообщения в этой теме есть решение, без всякой головной боли, задешево.
и это вполне серьезно. обычные черные резиновые.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
kuzya писал(а):
Маверик писал(а):
... С этим пыльником столько головной боли..

двумя постами выше вашего первого сообщения в этой теме есть решение, без всякой головной боли, задешево.
и это вполне серьезно. обычные черные резиновые.

Там модель машины другая.. там 1990 г.в террано 1 , моя - 1997г.в. террано 2. на разных модификациях шрусы могут быть разные. Так что не факт что подойдет. А разобрать ходовую в сервисе и убедиться, что новый пыльник не подходит.. как то не хочется! Говорю же я темы эти про пыльники уже читал-перечитал.. голова уже гудит :) , а решения нету.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
нивский пыльник мягкий и тянущийся как презик...на любой шрус. у меня стоят и на т2 и на т1.

Добавлено after 4 minutes 21 second:
перешел на них лет 12как... после нескольких крайне неудачных и очень недолговечных попыток ставить и бюджетный и не очень неоригинал


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
victorsh
Доброго дня дорогой
Извините,но позвольте влесть в в вашу дискусию
Неа,с такой комплектации машины с левым рулём пошли толко с 98 года!
Или наш партнер врет или просто в документах лажа.
Но это не суть,шрусы,на эти машины шли ,ну на ваши с моторами ети,одинаковые,мы же помним ,что они все собирались в Европе,там внешний вал на 27, а внутренний ,у вас был разный,(для Японии шли шрусы нкн,а для Европы лоебро,но и тут есть нюанс)да похеру,мы же о пыльнике говорим!
Пыльник у вас в стандарте 86,ну оригинал,а что там наш аппонент подберет это его право!
Но нивовские,встают ,как отче наш и ниже наш форумчани прав,я бы поставил от нее,там и поулеритановые есть в свободной продаже!
Но ,как мы понимаем ,наш партнер не ищет легких путей,пусть ставит оригинал,это тоже будет Китай,но на душе у него будет спокойно!
Знаешь ,мне вапще не понятно,почему люди путают конвеерный,ну запчасти с автомаркетом ,ведь даже якобы оригинал,будет всегда хуже конвеерный поставки?, Я у злобного в свое время взял четыре палки в сборе,дак они ,как новые! А до этого менял ,важные два года,ну у меня и иксплуатация жеская весьма блин,!
Помнишь ты шаровые лемфердер искал оригинал,ну оригинал же конвеерный та,и так и не нашел?!?!
Вот и тут так
У вас в оригинале шли лоебро шрусы,они ни чем не хуже наших нкн,они просто сделаны в Европе и только то.
Ну как то так, Извини дорогой ,ешо раз ,что влез в вашу тему :( $-8
И да есть еще на наши шрусы и пластиковые пыльники. У нас 95(у меня лежит комплект)
На ваши не знаю,но наверно тоже есть. :(

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
дед пихто писал(а):
victorsh
Доброго дня дорогой
Извините,но позвольте влесть в в вашу дискусию
Неа,с такой комплектации машины с левым рулём пошли толко с 98 года!
Или наш партнер врет или просто в документах лажа.
Но это не суть,шрусы,на эти машины шли ,ну на ваши с моторами ети,одинаковые,мы же помним ,что они все собирались в Европе,там внешний вал на 27, а внутренний ,у вас был разный,(для Японии шли шрусы нкн,а для Европы лоебро,но и тут есть нюанс)да похеру,мы же о пыльнике говорим!
Пыльник у вас в стандарте 86,ну оригинал,а что там наш аппонент подберет это его право!
Но нивовские,встают ,как отче наш и ниже наш форумчани прав,я бы поставил от нее,там и поулеритановые есть в свободной продаже!
Но ,как мы понимаем ,наш партнер не ищет легких путей,пусть ставит оригинал,это тоже будет Китай,но на душе у него будет спокойно!
Знаешь ,мне вапще не понятно,почему люди путают конвеерный,ну запчасти с автомаркетом ,ведь даже якобы оригинал,будет всегда хуже конвеерный поставки?, Я у злобного в свое время взял четыре палки в сборе,дак они ,как новые! А до этого менял ,важные два года,ну у меня и иксплуатация жеская весьма блин,!
Помнишь ты шаровые лемфердер искал оригинал,ну оригинал же конвеерный та,и так и не нашел?!?!
Вот и тут так
У вас в оригинале шли лоебро шрусы,они ни чем не хуже наших нкн,они просто сделаны в Европе и только то.
Ну как то так, Извини дорогой ,ешо раз ,что влез в вашу тему :( $-8
И да есть еще на наши шрусы и пластиковые пыльники. У нас 95(у меня лежит комплект)
На ваши не знаю,но наверно тоже есть. :(

Прошу и меня извинить, поскольку ваше сообщение адресовано не мне.. Но вот касательно "оригинал" - неоригинал" комплектующих позвольте в чем то с вами не согласиться. Я уже в другой ветке как то писал насчет подушек двигателя. Так там очень многие писали про исключительную надежность и долговечнось нивских подушек двигателя. Но я не стал с этим заморачиваться и поставил таки "оригинал" .. До сих про - никаких проблем. Вот насчет пыльников .. не знаю.. на своей машине менял пыльник ( внутренний ) пока только один раз. Ставил, насколько помню "оригинал" ..но это было давно . Сейчас порвался наружный пыльник . Да, конечно, соглашусь, что и пыльник "оригинал" сделан в Китае, и то что сам Ниссан , собственно пыльники то не производит, а для него делают это на других заводах, кажется на GKN .. И повторюсь, учитывая нынешнюю цену на пыльник "оригинал" , хочется чего то, тоже нормального качества и за вменяемы деньги. Говорите - пыльники от Шеви-Нивы подходят ? А тут еще говорили про maruichi 156 05413 .. я почитал, и отзывы как неплохие.. а по размеру на мою модель подойдут ?

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Маверик писал(а):
Говорите - пыльники от Шеви-Нивы подходят ? А тут еще говорили про maruichi 156 05413 .. я почитал, и отзывы как неплохие.. а по размеру на мою модель подойдут ?

Вот Вы горазды из какого-то пыльника проблему создать, размером "со слона" :)
Технология подбора запчастей сейчас проста : 1)забиваем в каталог популярных сайтов Экзист или Емекс свой ВИН, 2)смотрим неоригинал , в котором есть ссылка с размерами 3)оплачиваем, забираем, ставим.
В последнем "слове" действительно м.быть трудности, типа не отворачивающиеся болты ХАБа, приржавевшая к болту втулка сайлента амортизатора... Но если сервис толковый, то это их проблемы. Ко мне с таким неделю назад Террано-2 приезжал, амортизаторы пришлось поменять.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
M.Usic писал(а):
Маверик писал(а):
Говорите - пыльники от Шеви-Нивы подходят ? А тут еще говорили про maruichi 156 05413 .. я почитал, и отзывы как неплохие.. а по размеру на мою модель подойдут ?

Вот Вы горазды из какого-то пыльника проблему создать, размером "со слона" :)
Технология подбора запчастей сейчас проста : 1)забиваем в каталог популярных сайтов Экзист или Емекс свой ВИН, 2)смотрим неоригинал , в котором есть ссылка с размерами 3)оплачиваем, забираем, ставим.
В последнем "слове" действительно м.быть трудности, типа не отворачивающиеся болты ХАБа, приржавевшая к болту втулка сайлента амортизатора... Но если сервис толковый, то это их проблемы. Ко мне с таким неделю назад Террано-2 приезжал, амортизаторы пришлось поменять.

Да банально просто не хочется, чтобы разобрав привод обнаружить, что купленный пыльник не подходит.. вот и все. А если смотреть по VIN Ford , то в emex находит позицию с каталожным фордовским номером 1956716 аж за 55 т.руб. с доставкой за 12 дн. и за 9т.руб. с доставкой за 24 дн. Imxo, но даже и 9 т.руб . как то дороговато за кусок резины. В экзисте - та же деталь - временно нет в продаже. И нигде нету размеров этого "оригинала". Я готов и купить и "неоригинал" .. Но !!! Какой точно подойдет на мою модель машины ??? Этого, увы, НИКТО не знает ..вот поэтому и пытаюсь найти хоть какую нибудь достоверную информацию, чтобы понять, что конкретно надо купить. Вам то гораздо проще - у вас на руках есть все каталоги и подробнейшая информация о машинах и какие на них комплектующие. У меня то этого ничего нет..

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Маверик писал(а):
Да банально просто не хочется, чтобы разобрав привод обнаружить, что купленный пыльник не подходит.. вот и все. Вам то гораздо проще - у вас на руках есть все каталоги и подробнейшая информация о машинах и какие на них комплектующие. У меня то этого ничего нет..

Мы оба в Москве, и инет у нас приблизительно одинаково работает ! :) Нету у меня НИЧЕГО такого, что Вы не можете самостоятельно в инете посмотреть. Если есть проблема с каталогами от Форда, нужно смотреть аналогичный Террано R20.
Пример :
Экзист/каталоги/оригинальные каталоги/Ниссан/Европа левый руль Террано R20/Все ТД27ТИ все все все/далее
Трансмиссия/Промежуточный карданный вал/1999-2002гг/
пыльник наружного ШРУСа 39155K DUST BOOT KIT-REPAIR,OUTER
10/1999 - 02/2002/ цена /
Смотрим предложенные варианты. Будет проще, если измерить штангенциркулем диаметр вала и диаметр корпуса ШРУСа - D1 и d2.
Пыльник ВСЕГДА изготавливается меньше по диаметру на 1-2мм.
Если не измерять, то по очереди тыкаем в иконку "фотаппарат/i/автомобиль", смотрим и сравниваем диаметры.
Получаем разброс : d2 21-22мм., D1 85-89мм.
Чтоб не заниматься "натягиванием", выбираем 87-89мм. и не самого кетайского производителя :)
Я бы смотрел Nakayama/Japan Parts/Löbro/Blue Print/Jakoparts/Masuma
Получаем нужную деталь , 600-1000руб./штука.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
M.Usic писал(а):
Маверик писал(а):
Да банально просто не хочется, чтобы разобрав привод обнаружить, что купленный пыльник не подходит.. вот и все. Вам то гораздо проще - у вас на руках есть все каталоги и подробнейшая информация о машинах и какие на них комплектующие. У меня то этого ничего нет..

Мы оба в Москве, и инет у нас приблизительно одинаково работает ! :) Нету у меня НИЧЕГО такого, что Вы не можете самостоятельно в инете посмотреть. Если есть проблема с каталогами от Форда, нужно смотреть аналогичный Террано R20.
Пример :
Экзист/каталоги/оригинальные каталоги/Ниссан/Европа левый руль Террано R20/Все ТД27ТИ все все все/далее
Трансмиссия/Промежуточный карданный вал/1999-2002гг/
пыльник наружного ШРУСа 39155K DUST BOOT KIT-REPAIR,OUTER
10/1999 - 02/2002/ цена /
Смотрим предложенные варианты. Будет проще, если измерить штангенциркулем диаметр вала и диаметр корпуса ШРУСа - D1 и d2.
Пыльник ВСЕГДА изготавливается меньше по диаметру на 1-2мм.
Если не измерять, то по очереди тыкаем в иконку "фотаппарат/i/автомобиль", смотрим и сравниваем диаметры.
Получаем разброс : d2 21-22мм., D1 85-89мм.
Чтоб не заниматься "натягиванием", выбираем 87-89мм. и не самого кетайского производителя :)
Я бы смотрел Nakayama/Japan Parts/Löbro/Blue Print/Jakoparts/Masuma
Получаем нужную деталь , 600-1000руб./штука.

Так я изначально для Террано R20 и смотрел.. там вообще непонятно.. Я даже толком не могу понять нужен вот такой 39741-0F000 или вот такой 39241-0F000 .. У меня никогда до этого никаких проблем с правильным подбором из экзиста не было. Да, вы правы, всегда смотрел в каталоге Ниссан . Здесь же с этим пыльником .. полные непонятки. Там же и таблице, где "предложения по заменителям" идут модели где пишут " пыльник шрус внешний" и там же "пыльник шрус внутренний" На моей машине порван пыльник с правой стороны , самый ближний к колесу .

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Маверик писал(а):
Так я изначально для Террано R20 и смотрел.. там вообще непонятно.. Я даже толком не могу понять нужен вот такой 39741-0F000 или вот такой 39241-0F000 .. У меня никогда до этого никаких проблем с правильным подбором из экзиста не было. Да, вы правы, всегда смотрел в каталоге Ниссан . Здесь же с этим пыльником .. полные непонятки. Там же и таблице, где "предложения по заменителям" идут модели где пишут " пыльник шрус внешний" и там же "пыльник шрус внутренний" На моей машине порван пыльник с правой стороны , самый ближний к колесу .

Не мучайте себя лишними вопросами, в моей "технологии" такого нет! ШРУС, ближний к колесу, называется Внешний. А реально - ВСЕ пыльники внешних ШРУС на ВСЕХ Террано-2 одинаковые :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Маверик писал(а):
Машина стоит в гараже уже 2 месяца - пыльник разорвался полностью, ездить в таком состоянии нельзя.

Маверик писал(а):
И нигде нету размеров этого "оригинала"

Вот уж действительно - слон из мухи...
Если авто стоит на приколе - вообще проблем не вижу. Срезать аккуратно рваный пыльник - дело 10 минут. и далее обмеряйте его со всех сторон как угодно.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
victorsh писал(а):
Маверик писал(а):
Машина стоит в гараже уже 2 месяца - пыльник разорвался полностью, ездить в таком состоянии нельзя.

Маверик писал(а):
И нигде нету размеров этого "оригинала"

Вот уж действительно - слон из мухи...
Если авто стоит на приколе - вообще проблем не вижу. Срезать аккуратно рваный пыльник - дело 10 минут. и далее обмеряйте его со всех сторон как угодно.

Срезать и обмерить - это, конечно, тоже решение.. НО, это было бы правильно, если бы планировалось далее на этой машине никуда не выезжать , а делать замену пыльника самостоятельно в гараже. Я, же, пока еще не готов сам проводить такие сложные работы , хотя очень многое делаю сам.. шайбы в хабах, передний редуктор менял сам ( благо подъемник есть), ну электрику, само собой всю сам. Но вот с такими работами, как замена пыльника ..ну это,прошу понять меня правильно - это сложно для меня, поэтому только автосервис. А соответственно - срезать пыльник , это значит оствить ШРУС совершенно незащищенным ..и потом ехать на такой машине .. жалко ШРУС. Вы могли бы, если это для вас не затруднительно, и вы судя по вашим сообщениям, вы реально профи в этом деле( видимо занимаетесь авторемонтом).. пожалуйста, подскажите - какой же пыльник подходит на мою модель машины.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пыльник ШРУСа
Вовсе я не профи в "этом деле" :( , и профессия моя далека от авторемонта.
Автомобиль по имени Маверик, именно с шильдиком Форда, я в жизни своей не встречал и литературы о нем не имею.
Поэтому утверждать ничего не могу.
Профи Вам ответил сообщением выше:
M.Usic писал(а):
ВСЕ пыльники внешних ШРУС на ВСЕХ Террано-2 одинаковые :)

И этот ответ я считаю исчерпывающим.
По поводу "доехать до сервиса" - разрезанный вдоль пыльник ставится обратно на ШРУС, закрепляется хомутами (проволочками, веревочками), обматывается поверх тряпками-пакетами, и в путь!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB