Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
всем привет.я судя повсему до дергался.шестерни з.х кончились,как показало вскрытие.стоят 33 колеса.езжу на охоту.а в раскачку тоже нельзя?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2134
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Андрей068 писал(а):
а в раскачку тоже нельзя?

нет. также убил заднюю промежуточную шестерню. :(
Kylibin69 писал(а):
гайку перетянул когда затягивал на верхнем валу, и задняя плоховато Воопщем как в стену упирается рычаг . Профессионалы дайте подсказочьку!!

я думаю что это из-за выработки на штоках переключения там где шарики фиксирующие стоят. ИМХО.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
спасибо $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Дима-штурман писал(а):
Kylibin69 писал(а):
гайку перетянул когда затягивал на верхнем валу, и задняя плоховато Воопщем как в стену упирается рычаг . Профессионалы дайте подсказочьку!!

я думаю что это из-за выработки на штоках переключения там где шарики фиксирующие стоят. ИМХО.


$-8 Нет там выработки. Скорее всего я своими шаловливыми ручками что то неправильно собрал :( ,Вчера на 5ой - что осталась(не смог выдернуть и рычаг выскочил и зацепления),100 км проехал до дома(но Ниссан привез) ,так на пониженную переключил и в гараж заехал :( ,ща пойду Кпп сдрючивать заново и делать по книге,как все описано $%$ ,Чюю я накосячил. :yes: .

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2134
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Kylibin69
Отпиши в чем дело было. Тоже интересно. У меня з.х. втыкается с усилием. Может приработается (промежуточная шестерня абсолютно новая) со временем.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
а вообще,насколько хватает кпп если постоянно по грязи ездить.просто машину для езды в деревню купил.года неотъездил,и з.х. кончился.в начале февраля новые шестерни придут,а там и весна.опять в грязь до осени.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение стук в КПП
Приветствую всех форумчан!парни подскажите кто сталкивался с проблемой,стук в КПП,когда сцепление выжимаешь стук пропадает,что может быть?подшипник первичного вала?втулка?

Добавлено after 4 minutes 25 seconds:
авто ниссан террано 2 1999г.в. 2.7 дизель


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Hard писал(а):
CTPELOK писал(а):
Передачу может "прикусывать" из-за убитых штифтов вилок или неправильно установленных сухарей, но рычаг при этом вывести в нейтраль не получается.
Осмелюсь предположить, что проблема совокупная: износ подшипников, самих вилок, штифтов оных, полу-мёртвые синхронизаторы и отсутствие пластиковой втулки на штоке рычага... Надо смотреть.

У меня КПП после переборки. Поменяли все подшипники. Был "убит" задний подшипник промвала. Синхронизаторы в хорошем состоянии, шестеренки тоже. Но при заведеном двигателе (на ходу или на нейтрали в РК) закусывает 5-ю передачу. Выключается она с труждом при включении нейтрали в раздатке и после нескольких выжиманий педали сцепления. Включается без проблем. Люфт рычага приличный (влево-вправо).
На заглушенном все включается и выключается легко.

Разобрали еще раз. Еще раз все осмотрели. С виду все в порядке (муфта, синхрон, и т.п.). Сухари симметричные, т.е. ошибка в установке к закусыванию не ведет. На сухарях присутствуют незначительные задиры. Это может влиять? Заказал новые на всякий.
И еще: незадолго до второй разборки стала плохо включаеться задняя. Как в стену. Чуть даю вперед на первой и включаеться нормально. Может эти две проблемы как-то связаны?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Hard
ЭВРИКА!!! Я тоже сейчас все снова повторил с разборкой!! Я по невнимательности поменял местами сухари 1/2 и 5/задней,а они разные :yes: если штангелем промерять, и всего-то на 1мм потолще, и в процессе эксплуатации было убито латунное кольцо синхронизатора задней,из-за тоненьких сухарей от 1/2 пер., на 5/заднюю они потолще ,хотя на глаз одинаковые, тоже завтра закажу кольцо новое и прокладку на крышку-где выжимной ходит.

Добавлено after 2 minutes 53 seconds:
Владимир999
Возможно подшипники,у меня тоже чикало/матьих заногу,пока перебирал на косячил-вот теперь по новой разобрал.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Kylibin69
При этом передаци закусывало?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Hard
Еще как!! :yes: хрен выдерешь рычаг мать его, то не включишь,то не выключишь,Вот я наднях еле домой на оставшейся 5ой и приехал,а рычаг выскочил из зацепления в нейтраль,Так что наверно и у тебя СТОшники сухари перепутали(просто на 1/2 они в высоту потоньше будут,а 5/задняя на меллиметр потолще,хоты наглаз одинаковые но штангель рулит), а медное кольцо синхронизатора заднего хода смылило выступы под сухари(тоненькими сухарями),я примерял и те и те, и еще одно-я у себя грешу на перетянутую гайку еще,теперь по мануалу затяну, а на счет сухарей не верь книге и мануалам-это может на старых теранах такие,а у нас они похожи,но в высоту отличаются единственное отличие.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: г.Симферополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стук в КПП
[quote="Владимир999"]Приветствую всех форумчан!парни подскажите кто сталкивался с проблемой,стук в КПП,когда сцепление выжимаешь стук пропадает,что может быть?подшипник первичного вала?втулка?

1.5 года ездил с таким стуком, пока стучёк нестал увеличиваться. Эти же признаки: при нажатии или при увеличении оборотов двигателя стук пропадал. Вчера поменял комплект сцепления, стук исчез. Причина: люфт демпферных пружин в ведомом диске, как я и предполагал.( они там просто болтались)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стук в КПП
pirat2010 писал(а):
Владимир999 писал(а):
Приветствую всех форумчан!парни подскажите кто сталкивался с проблемой,стук в КПП,когда сцепление выжимаешь стук пропадает,что может быть?подшипник первичного вала?втулка?

1.5 года ездил с таким стуком, пока стучёк нестал увеличиваться. Эти же признаки: при нажатии или при увеличении оборотов двигателя стук пропадал. Вчера поменял комплект сцепления, стук исчез. Причина: люфт демпферных пружин в ведомом диске, как я и предполагал.( они там просто болтались)

вот бы мне так! симптомы теже, грешил на коробку. авось всё обойдётся заменой сцепления $%$


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Kylibin69 писал(а):
Так что наверно и у тебя СТОшники сухари перепутали

Говорит не разбирал он муфты 1/2 и 3/4. В сборе снимал. Так что сухари родные. При включении 5 передачи их ставит раком и выключение затруднено. До переборки КПП все было нормально. Как лечить? Новые сухари не предлагать - три раза заказывал, три раза отказ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Hard
На 3/4 там не сухари а хитрые пружинки,а на 5/задней да,там сухари почти как на 1/2.и перепутать даже один местами как два пальца об асфальт. И гайку не перетягивать! как я :) .

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB