Активные темы
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Автор |
Сообщение |
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
У меня не ВЫключается
|
Пн дек 24, 2012 4:01 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
HardТак у меня то не включишь-а если включил то не выключишь-это 5ю. А задняя-то включиться,то выскочит/повторно всунешь посильней то держит, а временами в стену словно упирается и задняя и 5я . я грешу на гайку-сначала грешил на 5 литров залитого масла/но теперь уровень,остается гайку ослабить как было(большую/верхнего вала) Скорее всего гайка зажата и не дает свободно синхронизаторам вращаться относительно шестерен.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Пн дек 24, 2012 4:07 pm |
|
|
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
взаимозаменяемость коробок
столкнулся вскользь что на т1 3,0 бензин ставят мех. коробку от т2 - дескать понадежнее - так ли это и какую конкретно коробку стоит искать???????????????? подскажите пожалуйста....
|
Вт дек 25, 2012 11:50 pm |
|
|
matus
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
А я со своей коробкой разобрался ! ура !!!
просверлил в коробке дырку и поставил все вилки механизмапереключения в положение нейтраль теперь все работает как раньше
огромное спасибо человеку который разбирал свою коробку, делал фотки и выложил их сюда к сожалению не помню кто это , по его фоткам и получилась понять что с моей коробкой.
|
Ср дек 26, 2012 12:11 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость коробок
beros на трехлитровой бензинке самая надежная коробка... при обсуждении МКПП от Т-2 речь шла о дизельных вариантах, там да - от Т-2 покрепче, чем от Т-1.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср дек 26, 2012 12:13 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость коробок
Это тебе кто-то, "слышавший звон", все наизнанку пересказал... Все наоборот. Коробка FS5W71C оказалась дохловатой даже для дизеля TD27T. И, когда на Terrano-II начали ставить сначала "электронный" (более мощный) TD27Ti, а затем и трехлитровый ZD30DDTi, их агрегатировали с более прочной коробкой FS5R30A. Которая ставилась на все Terrano-1, выпущенные в комплектации с трехлитровыми бензиновыми движками V6, аж с 1987 года... В результате владельцы дизельных T1, столкнувшись с окончательно рассыпавшейся FS5W71C, очень радуются, когда им удается найти на разборках "дизельную" версию FS5R30A по разумной цене.
|
Ср дек 26, 2012 12:20 am |
|
|
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость коробок
понял... спасибо большое.. )
|
Ср дек 26, 2012 1:59 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Проктологи курят большую бамбуковую сигару. Если поможет надолго - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Ср дек 26, 2012 4:24 am |
|
|
artur1973
Сообщений: 8 Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
продают колокол подойдёт на FS5W71C?движка TD27.разбило посадочноё первичного.говорят колокол с TD23.
|
Ср дек 26, 2012 11:55 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
artur1973 Моторы TD23/25/27 отличаются только объёмом, привалочные плоскости КПП у них идентичны. Судя по фото - колокол от FS5W71C, по крайней мере очень похож... Было бы фото с другой стороны (противоположной от окна вилки сцепления) - можно было бы сказать со 100% уверенностью - там маркировка.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт дек 27, 2012 4:34 am |
|
|
artur1973
Сообщений: 8 Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
больше фото нет.отверстия какие то сбоку походу RS5W71C? блин колокол нужен вкрай
|
Чт дек 27, 2012 11:34 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Сегодня доберусь в бокс и вдумчиво посмотрю на колокол от FS5W71C... Не помню, что там по отверстиям (одно - точно под датчик ЗХ), остальное вроде "приливы". На крайняк лишние и заглушить можно.
Привалочные плоскости одинаковы. По подшипникам и направляющим вилок - вроде тоже похоже... Главное, чтобы он по длине подходил - вдруг там разные длины первичного вала. Замеряю - отпишусь.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт дек 27, 2012 9:37 pm |
|
|
artur1973
Сообщений: 8 Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
сравниваю по фото вроде разный Добавлено after 43 seconds:будем искать
|
Чт янв 10, 2013 7:30 pm |
|
|
cepstr
Сообщений: 44 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Здравствуйте, коллеги! Встал вопрос замены вторичного вала в коробке FS5W71C. Причина -- износ поверхности качения переднего игольчатого подшипника, + изгиб вала. Сложность в том, что родной вал 32241-80G00 больше не поставляется и его нигде не найти. В качестве замены предлагают 32241-80G09. Однако эти 2 вала отличаются по конструкции (см. рисунки): По информации вот отсюда http://www.courtesyparts.com/service-fi-p-342257.html?cPath=5759& для замены G00 на G09 нужно следующее: USE FOR ALL: 32241-80G09 32272-36960 AND REMOVE 32207-E9000, 32205-V5000 AND 32263-V5202 FROM THE ASSEMBLY UP TO 7/93 USE: 32200-55S95 Т.е., вместе со вторичным валом меняется первичный, передний игольчатый подшипник вторичного, и выбрасываются 2 шайбы и 1 стопорное кольцо в передней части. Для наглядности отметил заменяемые детали на чертеже: Понятно, замена первичного вала и подшипника решает вопрос с различием конструкции валов в передней части. А что же с задней? Станут ли шестерни и всё остальное что сзади так как надо на G09? Проточки на G00 и G09 сдвинуты относительно друг друга ~10мм, это меня беспокоит. Ваше мнение, уважаемые?
|
Пн янв 14, 2013 6:01 am |
|
|
vanes
Сообщений: 10 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Доброго времени суток всем! Капиталили мне МКПП FS5W71C в сервисе. Вроде наладили, но при увеличении оборотов завывает... Говорят, все, более сделать ничего не могем. Надоело завывание это слушать, вскрыл механизм, а там такая картина: Видать, на вторичном валу (где стоит направляющий игольчатый подшипник) была выработка, ее обработали и посадили "колпачек", который, скорее всего сделан из какого-то другого вала. На фото колпачек смещен влево для наглядности. Все бы ничего, но этот колпачек свободно насаживается на вал, а не напрессовывается на него. Кроме того, при вращении его на валу заметно осевое смещение. Получается, что при увеличении оборотов этот колпачек вращается на валу вместе с игольчатым подшипником, что и вызывает соответствующий звук, ну и стало быть износ вала и колпачка. Посему прошу помочь - может есть у кого вторичный вал от коробки FS5W71C. Куплю.
|
Пн янв 14, 2013 1:09 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Andrey_85 и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|