Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Леха76
:( хорошо бы разобрать,да глянуть,А грешить можно на все(подшипники игольчатые,шариковые,сами шестерни или синхронизаторы :( .

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Может для начала масла залить выше пробки :think: как советуют на форуме


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Леха76
У меня щас заправлена по верхний вал,примерно чтобы пол вала скрыло маслом-все передачи включаются силой мысли :yes: .

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение RS5W71C от Atlas на Datsun TD27 2WD
Приветствую всех форумчан!
Создал тему на Грузоводе, но и здесь отпишусь.
Подскажите пожалуйста, имею проблемы с МКПП RS5W71C (появились шумы, поеду на дефектовку) на Datsun TD27 с задним приводом. Поэтому уже промониторил все подшипники и сальники на данную коробку, но как запасной вариант ищу контрактную коробку RS5W71C или голый механизм. В связи с этим появился вопрос, а подходит ли коробка RS5W71C от Атлас на Датсун ТД27?
Скачал мануал по Атласам.
В разделе на странице 14 мануала указано, что МКПП RS5W71C устанавливалась только на двигатели NA20S. А на TD27 ставилась коробка RS5W81A. Но я, кажется, встречал на форумах владельцев Атласов именно с двигателем TD27 и с МКПП RS5W71C.
На Терраноирке есть опыт сравнения и эксплуатации коробок RS5W71C от дизеля и бензинки. Там есть фото, на которых видно, что ширина шестерен для бензинки тоньше, чем для дизеля. Коробки от бензиновых двигателей на дизелях долго не живут, так говорят. Но там у всех коробки с раздаткой, т.е. 4WD.
Поэтому вопрос, подходит ли коробка от Atlas 2WD на Dutsun Truck BD21 2WD?
Сравнил передаточные отношения на всех передачах - одинаковые (стр.166 мануала).
Что смущает, так это то что у меня кулиса находится на рулевой колонке, а у Атлас на полу + система тросов к КПП.
Заранее благодарен за ответы!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Kylibin69
Включаются скорости без проблем и шума нет никакого. Только очень редко при включении ( такое впечатление, что не до включается скорость ) и только 5-я и 3-я. Я сразу на нейтраль и повторно включаю, все пропадает. У меня еще мысли по поводу сцепления, может из-за него, все таки 170 тыщ намотал.
Долил масло где- то 0,5 л выше уровня пробки. посмотрю как себя вести будет.
Заливал через кулису. Когда снимал пыльник ручки переключения скоростей под ним образовалось давление, так должно быть или зас :ooops: лся сапун. Под капотом выходит трубка от сапуна, засунул в нее проволоку на сколько смог, вроде чисто. правда дул в нее и высасывал из нее воздух- ноль эмоций


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RS5W71C от Atlas на Datsun TD27 2WD
brainbug писал(а):
Что смущает, так это то что у меня кулиса находится на рулевой колонке, а у Атлас на полу + система тросов к КПП.

ИМХО это уже вопрос управления. Сами потроха КПП отличаться не должны. Что знаю наверняка - это то, что вторичный вал 4WD КПП отличается от 2WD.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Troll
Мне на Грузоводе сказали, что отличие RS5W71C от RS5W71C - в системе переключения передач. У RS5W71C она осуществляется тросами, а у FS5W71C - рычагом на коробке.
Дизельная RS5W71C отличается от бензиновой расположением отверстия под стартер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
brainbug
Ещё плита другая, т.к. штоки и вилки другие. На RS5W71C они меньше чем на FS5W71C.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Леха76
Я через кулису доливал пока верхний вал наполовину не скрыло уровнем масла.
Цитата:
Только очень редко при включении ( такое впечатление, что не до включается скорость ) и только 5-я и 3-я. Я сразу на нейтраль и повторно включаю, все пропадает.

Может гайка на втор.валу которая стягивает все пакеты синхронизаторов ослабла от времени и выработки,но чтоб ее подтянуть/отрегулировать по мануалу(затяжка вроде 14-16 кг/см -не перетягивать!! :roll: ) надо разобрать коробас-резьба левая на гайке.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Приветствую!
Итак сегодня сняли коробку с моего заднеприводного Датсуна. Мороки конечно меньше, чем с полным приводом, да и легче коробка.
На сливной пробке при сливе масла оказались металлические кусочки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сливная пробка со стружкой и металлическими фрагментами


Когда достали внутренности, то увидели, что разбило сепаратор подшипника первичного вала.
Вложение:
Комментарий к файлу: Разбитый подшипник первичного вала


Из-за разбитого подшипника немного подъело шестерню первичного вала.
Остальные шестерни, вроде, в норме.
Подскажите пожалуйста можно ли отделаться малой кровью и заменить только часть подшипников?
Форумчанин Troll рекомендует.
Цитирую
Цитата:
"По списку от Troll на 1-ой стр. их 7 штук:
1) 32273-N4810 Средний подшипник первичного вала (шариковый);
2) 32219-V5201 Передний подшипник промежуточного вала (шариковый);
3) 32203-32G00 Задний подшипник вторичного вала (игольчатый);
4) 32203-V5201 Средний подшипник промежуточного вала (шариковый);
5) 32319-80G00 Задний подшипник промежуточного вала (роликовый);
6) 32273-Т6400 Средний подшипник вторичного вала (шариковый);
7) 32272-36910 Задний подшипник первичного вала (передний вторичного) (игольчатый);"


Или уже разбирать всё и менять все подшипники?
Однако я насчитал целых 12 штук на Экзисте, а по Мануалу их аж 14 штук.
Спасибо!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Если игольчатые подшипники шестерен целые (см. мануал по допускам), то можно и обойтись.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Смотри по состоянию. Скажу одно - подшипник первичного вала рекомендую брать оригинал, несмотря на то, что по геометрии подходит из стандартного ряда.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Troll писал(а):
Смотри по состоянию. Скажу одно - подшипник первичного вала рекомендую брать оригинал, несмотря на то, что по геометрии подходит из стандартного ряда.

Да, конечно, буду заказывать оригинал.
Подскажи пожалуйста, ты менял упорные кольца? По мануалу они вроде одноразовые.
А также не могу понять вот этот рисунок:
Вложение:


Где эту прокладку необходимо ставить, в каком месте?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Прочитать всю тему не осилил, а вопрос срочный. Смогу ли я снять раздатку с автомата не снимая торсионов и балки их крепления. Хватит ли хода шлицов раздатки, а то всё откручу а снять не смогу.
И ещё вопрос в картере между коробкой и раздаткой есть масло и если есть, то откуда, с коробки или раздатки?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
brainbug
brainbug писал(а):
менял упорные кольца?

да.
brainbug писал(а):
Где эту прокладку необходимо ставить, в каком месте?

между передней крышкой и передней половинкой картера коробки.
на собранной коробке замеряешь зазор "А" , заказываешь нужное кольцо (номер части).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB