Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
У меня не ВЫключается


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Hard

Так у меня то не включишь-а если включил то не выключишь-это 5ю.
А задняя-то включиться,то выскочит/повторно всунешь посильней то держит, а временами в стену словно упирается и задняя и 5я :( . я грешу на гайку-сначала грешил на 5 литров залитого масла/но теперь уровень,остается гайку ослабить как было(большую/верхнего вала) Скорее всего гайка зажата и не дает свободно синхронизаторам вращаться относительно шестерен.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение взаимозаменяемость коробок
столкнулся вскользь что на т1 3,0 бензин ставят мех. коробку от т2 - дескать понадежнее - так ли это и какую конкретно коробку стоит искать????????????????
подскажите пожалуйста....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
А я со своей коробкой разобрался ! ура !!!


просверлил в коробке дырку и поставил все вилки механизмапереключения в положение нейтраль теперь все работает как раньше

огромное спасибо человеку который разбирал свою коробку, делал фотки и выложил их сюда к сожалению не помню кто это , по его фоткам и получилась понять что с моей коробкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость коробок
beros
на трехлитровой бензинке самая надежная коробка... при обсуждении МКПП от Т-2 речь шла о дизельных вариантах, там да - от Т-2 покрепче, чем от Т-1.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость коробок
beros писал(а):
столкнулся вскользь что на т1 3,0 бензин ставят мех. коробку от т2 - дескать понадежнее

Это тебе кто-то, "слышавший звон", все наизнанку пересказал...
Все наоборот. Коробка FS5W71C оказалась дохловатой даже для дизеля TD27T. И, когда на Terrano-II начали ставить сначала "электронный" (более мощный) TD27Ti, а затем и трехлитровый ZD30DDTi, их агрегатировали с более прочной коробкой FS5R30A. Которая ставилась на все Terrano-1, выпущенные в комплектации с трехлитровыми бензиновыми движками V6, аж с 1987 года...
В результате владельцы дизельных T1, столкнувшись с окончательно рассыпавшейся FS5W71C, очень радуются, когда им удается найти на разборках "дизельную" версию FS5R30A по разумной цене.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость коробок
понял... спасибо большое..:))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
matus писал(а):
просверлил в коробке дырку

Проктологи курят большую бамбуковую сигару. :ir: Если поможет надолго - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!! :roul:

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
продают колокол подойдёт на FS5W71C?движка TD27.разбило посадочноё первичного.говорят колокол с TD23.


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
artur1973
Моторы TD23/25/27 отличаются только объёмом, привалочные плоскости КПП у них идентичны.
Судя по фото - колокол от FS5W71C, по крайней мере очень похож... Было бы фото с другой стороны (противоположной от окна вилки сцепления) - можно было бы сказать со 100% уверенностью - там маркировка.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
больше фото нет.отверстия какие то сбоку походу RS5W71C? блин колокол нужен вкрай :tani:


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Сегодня доберусь в бокс и вдумчиво посмотрю на колокол от FS5W71C... Не помню, что там по отверстиям (одно - точно под датчик ЗХ), остальное вроде "приливы". На крайняк лишние и заглушить можно.

Привалочные плоскости одинаковы. По подшипникам и направляющим вилок - вроде тоже похоже... Главное, чтобы он по длине подходил - вдруг там разные длины первичного вала. Замеряю - отпишусь.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
сравниваю по фото вроде разный :(

Добавлено after 43 seconds:
будем искать :)


Вложения:

1356521640766_bulletin.jpg
1356521640766_bulletin.jpg [ 27.8 KIB | Просмотров: 5637 ]
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Здравствуйте, коллеги!

Встал вопрос замены вторичного вала в коробке FS5W71C. Причина -- износ поверхности качения переднего игольчатого подшипника, + изгиб вала. Сложность в том, что родной вал 32241-80G00 больше не поставляется и его нигде не найти. В качестве замены предлагают 32241-80G09. Однако эти 2 вала отличаются по конструкции (см. рисунки):

Вложение:
Комментарий к файлу: Различия в передней части валов. Слева G00, справа G09.


Вложение:
Комментарий к файлу: Различия в задней части валов. Сверху G00, снизу G09.



По информации вот отсюда http://www.courtesyparts.com/service-fi-p-342257.html?cPath=5759& для замены G00 на G09 нужно следующее:

USE FOR ALL:
32241-80G09
32272-36960 AND REMOVE
32207-E9000, 32205-V5000
AND 32263-V5202
FROM THE ASSEMBLY
UP TO 7/93 USE:
32200-55S95

Т.е., вместе со вторичным валом меняется первичный, передний игольчатый подшипник вторичного, и выбрасываются 2 шайбы и 1 стопорное кольцо в передней части. Для наглядности отметил заменяемые детали на чертеже:

Вложение:
Комментарий к файлу: Заменяемые детали на чертеже



Понятно, замена первичного вала и подшипника решает вопрос с различием конструкции валов в передней части. А что же с задней? Станут ли шестерни и всё остальное что сзади так как надо на G09? Проточки на G00 и G09 сдвинуты относительно друг друга ~10мм, это меня беспокоит.

Ваше мнение, уважаемые?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Доброго времени суток всем!
Капиталили мне МКПП FS5W71C в сервисе. Вроде наладили, но при увеличении оборотов завывает... Говорят, все, более сделать ничего не могем.
Надоело завывание это слушать, вскрыл механизм, а там такая картина:
Вложение:
Комментарий к файлу: колпачек на валу


Видать, на вторичном валу (где стоит направляющий игольчатый подшипник) была выработка, ее обработали и посадили "колпачек", который, скорее всего сделан из какого-то другого вала. На фото колпачек смещен влево для наглядности. Все бы ничего, но этот колпачек свободно насаживается на вал, а не напрессовывается на него. Кроме того, при вращении его на валу заметно осевое смещение. Получается, что при увеличении оборотов этот колпачек вращается на валу вместе с игольчатым подшипником, что и вызывает соответствующий звук, ну и стало быть износ вала и колпачка.
Посему прошу помочь - может есть у кого вторичный вал от коробки FS5W71C. Куплю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB