Активные темы
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Автор |
Сообщение |
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Какую гайку? На что она влияет?
|
Чт янв 31, 2013 11:52 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Которая на верхнем валу вторичном с левой резьбой самая большая-она стягивает все пакеты синхронизаторов и шестерен ,я на своем разбирал первый раз,так она вообще слабо закручена была с завода и рукой свободно отвернулась,так что теперь заверну до упора и отпущу на полоборота ее,как была с завода, чтобы потом снова медные эти кольца синхронизаторов не искать,от перетяга гайки колечко синхра на конусную посадку и затянуло-задавило и перепутанными тонкими сухарями срезало зацепы на медяхе и ее внутри подсъело,Так что не перетягиваем эту гаечку-а то будет ТРАТАТА и готовь барыш на запчасти .
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Пт фев 01, 2013 2:46 am |
|
|
Механикус
Сообщений: 6 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вибрация на 4-ой передаче T II ka24e мкпп
Наконец-то решилась проблема со всеми вибрациями. Дело было не в крестовине и не в кардане. Когда мне мастер менял диск сцепления, то обратил внимание, что предыдущим "кулибиным" при замене диска сцепления были потеряны направляющие при установке коробки передач и коробка была установлена под небольшим углом-отсюда и вибрация. Мастеру без проблем удалось поставить коробку ровно даже без этих направляющих и все-тишь да благодать.
|
Ср фев 06, 2013 3:50 pm |
|
|
kostyan1984
Сообщений: 240 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вибрация на 4-ой передаче T II ka24e мкпп
у меня такая же проблема, только с 2 на 3, подушки двигателя менял месяц назад, не помогло, крестовины тоже менялись
|
Чт фев 07, 2013 11:49 pm |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Проблема решилась после установки новых сухарей.
|
Пт фев 08, 2013 3:39 am |
|
|
kostyan18
Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Всем привет. У меня коробке похоже коробке настает полный... Ремонтировать наверное смысла нет, т.к. половина передач вылетает и появился какой то визг. У меня такой вопрос к опытным людям: во владике нашел голый механизм-17т.р. ценник вроде гуманный. Кто нибудь с таким сталкивался? и какие ньюансы и подвохи могут ожидать?
|
Вт фев 12, 2013 12:47 pm |
|
|
vanes
Сообщений: 10 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
kostyan18 Привет. Если у тебя коробас в ужасном состоянии, то бери этот самый голый механизм. Главное, чтобы валы и шестеренки были исправны. Состояние купленного механизма сравнишь со своим, когда достанешь. Стоимость вроде нормальная. Это будет дешевле, чем по отдельности валы приобретать и, возможно, шестерни. Проверь подшипники на приобретенном механизме, если звуки издают, лучше сразу поменять. Я при капиталке МКПП все шарикоподшипники нашел в магазинах по приемлемой цене. Только подшипник первичного вала заказывал и еще какой-то (не помню) на екзисте. При разборке своего коробаса надо, помимо прочего, обратить внимание на переднюю крышку, на которой крепится лапа выжимного подшипника. В моем случае она была лопнувшая и ужасно ремонтирована сервисменами. И ещё, если механизм в сборе будешь покупать, проверь "болтание" первичного вала на вторичном валу. Должен крепко первичный вал на вторичном сидеть.
|
Вт фев 12, 2013 6:14 pm |
|
|
kostyan18
Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Спасибо так и поступлю. Только во владике, находясь на урале не пощупаешь руками к сожалению. Придется надеяться на порядочность продавцов. Еще один вопрос: террано 1-й и 2-й говорят коробки по маркировке отличаются, а потроха от мистраля в террановский корпус встанут? не придется ли пол года посылками обмениваться?
|
Вт фев 12, 2013 11:40 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Troll поясни доступней, зачем лить больше масла в мкпп.
|
Пн фев 18, 2013 3:51 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Для устранения признанного ниссановскими инженерами косяка - масляного голодания и связанных с ним шумов в КПП. В свое время был выпущен Ниссаном сервисный бюллетень о замене картеров КПП FS5W71C и FS5R30A. Отличие - в перенесенном на 2,5 см выше заливном отверстии.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 18, 2013 4:24 am |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Дима-штурманВообщем,дело было в перепутанных местами сухарях(1/2 и 5/задней) и перетянутой(чрезмерно с дури своей!) гайке с левой резьбой на вторичном валу-которая сжимает все шестерни и синхронизаторы вторичного вала(гайку затягивать по мануалу слегка так сказать) из-за чего и было угроблено это медное зубчатое "кольцо" на шестерне заднего хода.После полной сборки МКПП и установки рычага переключения-включения и выключения были проверены мною сначала без масла,а потом с маслом заправленую- ИТОГ: передачи включаются силой мысли. Как сказал ГУРу ТИРЕКС-сначала наковыряем/наремонтируем, а потом только мануал читаем -как у меня и вышло . Дима-штурманА у тебя скорее всего эти 3 сухаря 5/задней надо заменить на новые . И еще вопросик к Уважаемым!! Масла вливать в коробас сколько?? По верхние валы я думаю нормально будет? или еще выше-пока валы верхние не скроет масло? А то по пробку заливную-это совсем мало . Пока рычаг еще не поставил на место(сейчас залито 4,5 литра масла-но вал вторичный не скрыло ,только до него дошел уровень.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Пн фев 18, 2013 3:24 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
На 1,5 л больше, чем указано в мануале.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн фев 18, 2013 3:56 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Troll Благодарю! Значит лить пока вторичный не скроет уровнем масла.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Пн фев 18, 2013 4:06 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Kylibin69 не у меня сеёчас всё ок - приработалось видать.
|
Пн фев 18, 2013 4:35 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НЕ БОЛЬШАЯ (ИЛИ УЖЕ БОЛЬШАЯ?) ПРОБЛЕМА С КПП!!!
Дима-штурманНу тада хорошо если приработалось. .
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Пн фев 18, 2013 4:45 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|