Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Дожил и мой друган до светлых дней. Вскрытие показало - рассыпался передний подшипник промежуточного вала, покоцало зыбья на первичном и сломало 3 зуба на первой шестерне промежуточного вала, с которой первичный в зацеплениии постоянно. Она съёмная, но на экзисте она идёт как " шестерня (компл)", и ценник от 10 и выше. Почему она не идёт отдельно или я не так ищу? Первичные валы от 6-7 тыс.,+подшипники, сальники, = к тридцахе подкатываемся. Вот стою перед выбором, восстанавливать свою или искать контрактную? Так там тоже всяко бывает. У нас здесь за контрактную фс5в71с заряжают 60 тысячь = наших исключаем. Продолжаю сильно думать.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 81
Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
мыхалыч писал(а):
Дожил и мой друган до светлых дней. Вскрытие показало - рассыпался передний подшипник промежуточного вала, покоцало зыбья на первичном и сломало 3 зуба на первой шестерне промежуточного вала, с которой первичный в зацеплениии постоянно. Она съёмная, но на экзисте она идёт как " шестерня (компл)", и ценник от 10 и выше. Почему она не идёт отдельно или я не так ищу? Первичные валы от 6-7 тыс.,+подшипники, сальники, = к тридцахе подкатываемся. Вот стою перед выбором, восстанавливать свою или искать контрактную? Так там тоже всяко бывает. У нас здесь за контрактную фс5в71с заряжают 60 тысячь = наших исключаем. Продолжаю сильно думать.

Сочувствую, очень неприятно.
Может кто-нибудь пояснит, почему все-таки подшипники сыпятся? Из-за масляного голодания или из-за несовершенства коробки?
У вас, кстати, уровень масла в МКПП выше заливной горловины был?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Был выше на 1,5 литра. Доливал, когда купил машину, до меня было по уровню. На момент доливки был пробег 130 тыс, сейчас 150. Ещё в позапрошлом году обратил внимание - на холостых как бы тиканье было слышно, но прочитал, что если с увеличением оборотов звук пропадает, то можно забить. Я и забил. Нынче тикание перешло в цокотение, при нагрузке громче. А ведь оно как бывает: как только оно вдруг чево, так вот тебе оно сразу и пожалуйста...( Хали Гали, "участок"). Я думаю, они сыпятся не из-за несовершенства коробок, а наверняка из-за наших очень МОЩНЫХ ДВИГУНОВ.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Удомля (69), Мск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение проблемы с мкпп после ремонта (оч плохое включение на холодн
привет всем!

однажды внезапно развалился подшипник первичного вала. - это короткая предыстория))
коробас оттащил в ремон авторитетному даденьке. весьма небюджетненько отремонтировался - заменил подшипник, сальник.
при установке (шоп больше не лазить, наивный я человек) внедрил новое сцепление, выжимной, втулку ПВ, сальник КВ. масло в раздатке тож заодно махнул.

теперь мучаюсь. :cry: пока машин основательно не прогреется, переключения Ооочень хреновые. как буд-то сцепление не выключается до конца. двойной выжим с перегазовкой не помогает. переключение на повышенных оборотах тоже. без движения все скорости включается нормально (с работающим двгтлем, есессено). проехав несколько км всё нормализуется. на горячую всё работает более-менее нормально.

неужто дело в масле? лил 5л Liqui moly из нормального магаза.
дядя-ремонтниккпп грит, что у меня сцепление херовое, либо его запороли во время установки. и что масло не может ни на что влиять.
железо покупал на Юрьевском (москвичи должны знать магаз) - косяков за ними не замечено.
снимал коробку я сам, но ставить - другое дело, оттащил в сервис, там на двух гидрорейках аккуратно поставили.

получилось многобукв, но старался изложить ясно...
нужна помощь. не должна же коробка хрумкать, пока холодная!
куда копать, что проверять?
памажите =)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 317
Откуда: Измаил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблемы с кпп после ремонта (оч плохое включение на хол
ОстриеБревна писал(а):
дядя-ремонтниккпп грит, что у меня сцепление херовое

Больше похоже на сильно густое масло.А не пробовал греть коробку с включенной в нейраль раздаткой? И масла в КПП сколько залито?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблемы с кпп после ремонта (оч плохое включение на хол
GL5 или GL4?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Удомля (69), Мск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблемы с кпп после ремонта (оч плохое включение на хол
греть на нейтрали раздатки не пробовал...
масло вроде GL4+ или GL4/GL5. не помню уже, но точно не GL5.
заливал 4,5-5 литров.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 317
Откуда: Измаил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
ОстриеБревна
Синхроны КПП которые установлена на твоей машине очень не дружат с маслом GL-5. Если не уверен, что там реально залито-лучше через 1-2 тыс. его сменить,заодно проверишь как там происходит притирка:магнит на пробке, цвет и чистота слитого масла должны показать.А вообще-перелив масла у многих вызывает затруднённое включение передач.В этой теме встречаются посты с аналогичной проблемой.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Удомля (69), Мск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Лакки писал(а):
ОстриеБревна
Синхроны КПП которые установлена на твоей машине очень не дружат с маслом GL-5. Если не уверен, что там реально залито-лучше через 1-2 тыс. его сменить,заодно проверишь как там происходит притирка:магнит на пробке, цвет и чистота слитого масла должны показать.А вообще-перелив масла у многих вызывает затруднённое включение передач.В этой теме встречаются посты с аналогичной проблемой.

ну сначала я и купил GL-5, но меня во время предупредили и я не успел залить его.
купил ликвимолевское масло GL4+ или GL4/GL5 (бутылки нет под рукой) - сказали, что оно подойдёт.
да и перелил я собственно по рекомндации - все пишут про масл. голодание подшипника ПВ.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Это из-за масла, пока холодное, плохо переключается. То же самое у меня, пока не проедешь около километра, плохо переключать передачи, как будто сцепление ведёт. На нейтрали коробку грею. Залита полусинтетика.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Удомля (69), Мск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
залито Liqui moly 75W90 GL4/GL5 - это неправильное масло?
если при -5 у меня не втыкается вторая, то при -35 коробка сама себя разжуёт? :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
с этим же маслом при -35 просто будет дольше не втыкаться. Себя не разжуёт. Немного проедешь на 2,3, до ближайшего перекрёстка неспеша, потом нормально становится. А через немного ещё и дуть печка начинает живым. И так, пока резину не сменишь на летнюю.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Откуда: Братск, Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Ребята! Всю ветку пока не осилил! :) Подскажите пожалуйста опасно ли это: На ходу когда переключаюсь на пятую передачу появляется ненавязчивый вой (типа как у нивы карданы воют) в общем пока давлю на газ вой не сильный, когда начинаю тормозить скоростью воет сильнее... примечателен тот факт, что все остальные передачи работают очень тихо без каких либо шумов. Опасен этот вой?
Также некоторые передачи... особенно вторая на понижение почти всегда включается с хрустом (не сильным) перегазовка не всегда помогает. (но тут возможно я еще не привык к коробке).

п.с. старый хозяин говорил, что коробка ремонтировалась: как то он в пути включил четвертую передачу и не смог ее выключить:) так и проехал почти 1000 км. на одной передаче... ремонтировались по его словам синхронизаторы.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Xrukos
разбирать смотреть. чем раньше тем лучше.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Удомля (69), Мск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
мыхалыч писал(а):
с этим же маслом при -35 просто будет дольше не втыкаться. Себя не разжуёт. Немного проедешь на 2,3, до ближайшего перекрёстка неспеша, потом нормально становится. А через немного ещё и дуть печка начинает живым. И так, пока резину не сменишь на летнюю.

а есть ли вероятность, что дело в сцеплении? просто ощущения, как будто "недовыжим".
пробовал греть коробку на нейтрали раздатки - похрен. пока не проедешь километров 5 переключается отвратно. потом хоть как-то начинает, но всё равно.
если тип масла залит по букварю - почему такой эфект? и морозы то смешные...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB