Автор |
Сообщение |
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
По остальному ответили вроде. Я кольцо не менял. Насколько помню по мануалу - не одноразовые, а требующие подбора для регулировки. Добавлено after 3 minutes 21 second:Впрямую не снимешь - упрется в балку. Если поддомкратить, чтобы раздатка прошла выше балки - тогда можно. Вот только не упрется ли в кузов - не знаю, у меня бодилифт. Масло есть, из КПП. На входном валу раздатки стоит сальник.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт мар 05, 2013 4:07 pm |
|
|
brainbug
Сообщений: 81 Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
to Troll Я имею в виду стопорные кольца для подшипников. В мануале они переведены как упорные,и требуют замены. Сроки поставки на Экзисте 14 дней. Подскажите'можно эти кольца подобратьв магазине подшипников?
|
Вт мар 05, 2013 5:48 pm |
|
|
l-oleg
Сообщений: 37
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Спасибо. Лифт тоже есть, так что буду пробовать. Масло из коробки механики попадает, а из автомата?
|
Вт мар 05, 2013 5:50 pm |
|
|
Дмитрий Гор
Сообщений: 12 Откуда: г.Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
сегодня тоже снимал шестерню со вторичного вала,съеник тянул уже трубой шестерня ни в какую.потом с противоположной постучал молотком по лапке съемника и она пошла.
|
Вт мар 05, 2013 6:32 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Нет. Они также подбираются по толщине.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт мар 05, 2013 7:17 pm |
|
|
brainbug
Сообщений: 81 Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Извиняюсь, я правильно понял? UPDОтбой, всё понял, в мануале про них все сказано.
|
Вт мар 05, 2013 10:37 pm |
|
|
brainbug
Сообщений: 81 Откуда: Rostov-on-Don
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Всем привет! Сегодня механик обнаружил небольшой люфт между вилкой переключения и муфтой синхронизатора 3 и 4 передачи. Говорит, мол, нужно поменять. Стоит его слушать или оставить все как есть, просто в мануале допустимого люфта вилки и муфты нет. А так привалочные поверхности не стертые и ровные гладкие. Просто были небольшие трудности включения с 4-ой на 3-ю передачу, когда двигался некоторое время на нейтрали. Спасибо!
|
Ср мар 06, 2013 6:51 pm |
|
|
Дмитрий Гор
Сообщений: 12 Откуда: г.Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
мужики, подскажите в какой последовательности ставить деталь, как правильно и на что она влияет?
|
Чт мар 07, 2013 2:15 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Насколько помню - это стопор включения задней передачи. Вроде как ставится только в одно положение - проблем с установкой вроде не было. Ставил в последнюю очередь.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Чт мар 07, 2013 5:46 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Дмитрий Гор Ставиться в 2х положениях-без разницы,и так и этак нормально,но в последнюю очередь,после сборки кишок в корпус Мкпп.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Чт мар 07, 2013 7:17 pm |
|
|
Дмитрий Гор
Сообщений: 12 Откуда: г.Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
ну то есть не нужно в какое то определенное положение ставить кулису а потом вставлять этот стопор в на место?
|
Чт мар 07, 2013 8:04 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Я просто пихнул на место и прикрутил и вуаля,потом рычаг привинтил и проверил включение передачь и при этом вертел рукой первичный вал и включал по очереди все передачи для проверки работоспособности. Так как я накосячил при первой разборке и ремонте Мкпп(сухари перепутал)-ну это в прежних сообщениях было.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Чт мар 07, 2013 8:51 pm |
|
|
Дмитрий Гор
Сообщений: 12 Откуда: г.Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
понял, спасибо большое
|
Пт мар 08, 2013 9:54 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
а зачем его вообще снимать? я только 32853 снимал с двух сторон.
|
Сб мар 09, 2013 7:58 am |
|
|
Дмитрий Гор
Сообщений: 12 Откуда: г.Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
да я просто когда потроха вытаскивал,что то мешало их вынуть ну я предположил что она и открутил.но теперь все ясно.коробка собрана осталось только дождаться когда втулка придет.а то в городе в магазинах даже не знают что это
|
Сб мар 09, 2013 8:34 am |
|
|