Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Регулировка сцепления, помогите советом 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Gangrena писал(а):
Дядьки, пристану тоже, ибо ничерта не понял :(
Машина Патруль, мало ли, вдруг все по другому :yes:
Педаль проваливается и отжимает сцепу уже в самом конце. тут до кучи куда то делась тормозуха, завоздушило слегка, стало вести сцепление естественно. Долил, прокачал, все восстановилось, но работает сцепа все равно в самом конце педали.
Чо делать и может ли быть что все равно где то воздух остался непрокачанный?
Ну и технология прокачки "льем в бачок и ждем пока снизу потечет чистая тормозуха без воздуха" нормальная же? Или надо какие то танцы с бубнами?

Оказывается, тема представляет общественный интерес...
Вернусь домой - напишу мануал с картинками, сейчас с телефона неудобно...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 423
Откуда: Spb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
M.Usic писал(а):
И клапана тоже никакого нет.

Ты видишь суслика? И я нет, а он есть. (дмб)
viewtopic.php?f=9&t=24493&p=628166&hilit=перепускной+клапан#p628166
А вообще все расписано по работе сцепы вдоль и поперек. Осталось все нужное собрать.
Gangrena
ну если есть демпфер, то на нем с начало прокачиваем. а тормозуха не куда деться не должна, ищем утечку и устраняем. с этой "течки" видимо и воздух хапает


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 99
Откуда: Саранск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Вообщем отрегулировали мне педаль.
Говорят сильно зажата была.
Но чтото меня терзают сомнения.
Педаль стала мягкая . Чувствуется пустой ход если не половина, то треть. И вроде ладно, но выжимной нет нет да завоет. Причем, если завыл с нажатой педалью, то нейтраль не помогает, нужно еще раз качнуть педалью.
Зы. Где мое любимое акпп :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
M.Usic писал(а):
Gangrena писал(а):
Дядьки, пристану тоже, ибо ничерта не понял :(
Машина Патруль, мало ли, вдруг все по другому :yes:
Педаль проваливается и отжимает сцепу уже в самом конце. тут до кучи куда то делась тормозуха, завоздушило слегка, стало вести сцепление естественно. Долил, прокачал, все восстановилось, но работает сцепа все равно в самом конце педали.
Чо делать и может ли быть что все равно где то воздух остался непрокачанный?
Ну и технология прокачки "льем в бачок и ждем пока снизу потечет чистая тормозуха без воздуха" нормальная же? Или надо какие то танцы с бубнами?

Оказывается, тема представляет общественный интерес...
Вернусь домой - напишу мануал с картинками, сейчас с телефона неудобно...


Ждем, уважаемый. :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Чего то я читая не понимаю слова "клапан"-это просто перепускная дырдочка,которая при не отрегуливанной педали(без свободного хода) остаётся закрытой манжетой поршня ГТЦ.
Мой ход мыслей правильный?

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Alexwood писал(а):
M.Usic писал(а):
И клапана тоже никакого нет.

Ты видишь суслика? И я нет, а он есть. (дмб)
viewtopic.php?f=9&t=24493&p=628166&hilit=перепускной+клапан#p628166

Заблуждения плодятся :)
Ты не правильно понимаешь конструкцию и принцип действия "механизма".
Этот клапан(на фотках по ссылке) нужен для заполнения системы жидкостью, и уж НИКАК не может возвращать жидкость в бачек - клапан односторонний ! К вопросу о неисправности сцепления он отношения не имеет.
Возврат жидкости в бачек происходит ТОЛЬКО через отверстие, которое открывает поршень в самой крайней точке. Если шток мешает поршню дойти до этой точки, то возврата НЕ БУДЕТ, и происходит накачивание жидкости под поршень, давление не сбрасывается и сцепление остается постоянно выжатым - пробуксовывает.

Добавлено after 3 minutes 4 seconds:
Ленинградец писал(а):
Чего то я читая не понимаю слова "клапан"-это просто перепускная дырдочка,которая при не отрегуливанной педали(без свободного хода) остаётся закрытой манжетой поршня ГТЦ.
Мой ход мыслей правильный?

Правильно.
Но дырочка - это дырочка, а тот клапан, о котором встречается упоминание выше - он внутри поршня, при возврате поршня пропускает жидкость "вперед".

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 423
Откуда: Spb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Чето я тебя товарищь гуру не пойму! (мы вроде уже на ты?!)
С начало ты говорил что "И клапана тоже никакого нет."
потом
M.Usic писал(а):
Этот клапан(на фотках по ссылке) нужен для заполнения системы жидкостью, и уж НИКАК не может возвращать жидкость в бачек - клапан односторонний ! К вопросу о неисправности сцепления он отношения не имеет.

а потом
M.Usic писал(а):
Но дырочка - это дырочка, а тот клапан, о котором встречается упоминание выше - он внутри поршня, при возврате поршня пропускает жидкость "вперед".

M.Usic писал(а):
"Но дырочка - это дырочка"

дык эта "дырочка" на штоке клапана?!

так блин что за фигня встроена в поршне? я раньше думал что это называется именно "перепускной клапан". может у тебя какое другое название для этой фигни?
Я как бы рад если ты объяснишь на фига, и что это такое.. Так как объяснение "пропускает жидкость "вперед" не катит, так как для этого служит поршень. А если клапан, то какой и какую функцию выполняет?
Просто я вижу так, как описал выше. Мог бы засунуть видео где бы объяснил свое видение с ГСЦ на пальцах, да инет не дает. (есть повод занятся настройкой инета в перерывах вылезая из под машины :)
Ленинградец писал(а):
Чего то я читая не понимаю слова "клапан"-это просто перепускная дырдочка,которая при не отрегуливанной педали(без свободного хода) остаётся закрытой манжетой поршня ГТЦ.
Мой ход мыслей правильный?

Ход мысли правильный. Только не бывает дырочек в механике. Все имеет свой смысл :) Там не только отверстие там и сам клапан, и пружина обратная


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Alexwood писал(а):
Чето я тебя товарищь гуру не пойму! (мы вроде уже на ты?!)
С начало ты говорил что "И клапана тоже никакого нет."
потом
M.Usic писал(а):
Этот клапан(на фотках по ссылке) нужен для заполнения системы жидкостью, и уж НИКАК не может возвращать жидкость в бачек - клапан односторонний ! К вопросу о неисправности сцепления он отношения не имеет.

а потом
M.Usic писал(а):
Но дырочка - это дырочка, а тот клапан, о котором встречается упоминание выше - он внутри поршня, при возврате поршня пропускает жидкость "вперед".

M.Usic писал(а):
"Но дырочка - это дырочка"

дык эта "дырочка" на штоке клапана?!

так блин что за фигня встроена в поршне? я раньше думал что это называется именно "перепускной клапан". может у тебя какое другое название для этой фигни?
Я как бы рад если ты объяснишь на фига, и что это такое.. Так как объяснение "пропускает жидкость "вперед" не катит, так как для этого служит поршень. А если клапан, то какой и какую функцию выполняет?
Просто я вижу так, как описал выше. Мог бы засунуть видео где бы объяснил свое видение с ГСЦ на пальцах, да инет не дает. (есть повод занятся настройкой инета в перерывах вылезая из под машины :)

Значит так :
Клапана, который может по своей неисправности давать пробуксовку сцепления - НЕТ !
Тот клапан в поршне, о котором ты думаешь : при возврате педали может пропускать жидкость сквозь поршень "вперед", в магистраль, нужен в основном для заполнения системы, он действительно может перепускать жидкость, но не сбрасывать давление из контура. Предполагаю, что он еще позволяет сделать почти герметичной крышку бачка и снизить влияние атмосферы на жидкость.
Теперь к изначальному вопросу : "почему буксует сцепление и как с этим бороться" ?
Сброс давления из магистрали происходит в тот момент, когда манжет поршня при возврате проходит отверстие, соединяющее цилиндр с бачком.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 423
Откуда: Spb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
M.Usic писал(а):
Значит так :
Клапана, который может по своей неисправности давать пробуксовку сцепления - НЕТ !
Тот клапан в поршне, о котором ты думаешь : при возврате педали может пропускать жидкость сквозь поршень "вперед", в магистраль, нужен в основном для заполнения системы, он действительно может перепускать жидкость, но не сбрасывать давление из контура. Предполагаю, что он еще позволяет сделать почти герметичной крышку бачка и снизить влияние атмосферы на жидкость.
Теперь к изначальному вопросу : "почему буксует сцепление и как с этим бороться" ?
Сброс давления из магистрали происходит в тот момент, когда манжет поршня при возврате проходит отверстие, соединяющее цилиндр с бачком.


Благо под рукой есть ГЦС, потому не поленился и прикинул где манжета поршня и где отверстие бачка. Манжета получается как раз под отверстием, тоесть манжета перекрывает отверстие бачка. Потому единственный возможный уход жидкости в бачек это клапан.
Я чувствую правды не найдем пока кто либо умышленно не нарушит работу клапана :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Alexwood писал(а):
M.Usic писал(а):
Значит так :
Теперь к изначальному вопросу : "почему буксует сцепление и как с этим бороться" ?
Сброс давления из магистрали происходит в тот момент, когда манжет поршня при возврате проходит отверстие, соединяющее цилиндр с бачком.


Благо под рукой есть ГЦС, потому не поленился и прикинул где манжета поршня и где отверстие бачка. Манжета получается как раз под отверстием, тоесть манжета перекрывает отверстие бачка. Потому единственный возможный уход жидкости в бачек это клапан.
Я чувствую правды не найдем пока кто либо умышленно не нарушит работу клапана :)


Я ведь тоже не поленился - взял штангенциркуль и померял расположение перепускного отверстия относительно манжета. А еще можно просто подуть в отверстие штуцера трубки и подвигать поршень.

Для меня пока неисследованым и непонятным остается единственный момент : почему трабл с накачкой происходит именно после замены сцепления на новое ?

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Здравствуйте! У меня сцепление берёт не в начале плавно а както резко под конец! диск сцепление, корзина,выжимной новые. Не пойму в чём дело! До замены сцепления было так же,думал после замены пройдёт.

_________________
TERRANO WD21,МКПП


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Куды все пропали?

_________________
TERRANO WD21,МКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
stasovarius
А свободный ход педали велик?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
Серый Докер писал(а):
stasovarius
А свободный ход педали велик?


Ну есть чуток,ну так вроде не сильный

_________________
TERRANO WD21,МКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка сцепления, помогите советом
stasovarius
Может закусывать поршень в одном из цилиндров, из-за выработки или дрянного качества манжет (мы ведь не знаем, как ремонтировалась машина прежде). А может, тупо древняя тормозуха и грязь в системе (кстати, тоже может послужить причиной заедания поршней).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB