TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
ГУР: Ремонт насоса. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12270 |
Страница 1 из 37 |
Автор: | Владимирович [ Вт ноя 25, 2008 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ГУР |
Всем доброго времени суток.Накрывается подшипник ГУРа и имеется лёгкое запотевание со сторонышкива, на exist есть 2 номера рем комплекта, какой из них нужен для обратной сборки... подшипники как я понял можно купить отдельно.. Спасибо. |
Автор: | Teranius [ Сб дек 06, 2008 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть небольшой люфт в руле. Что можно сделать и как? |
Автор: | Лысый [ Сб дек 06, 2008 2:19 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Если не большой то забей на это, он у всех люфтит...... Если неполучается забить, подымвеш машину на подьемнике и шевелиш колесики руками, желательно в два человека, один из которых в этот момент щупает рулевые наконечники, если люфтит, на ощупь почуствуеш (если надо подскажу где есть токарь который это дело устраняет быстро). Если там все ок, то опускаеш машину и шевелиш руль туда-сюда другой смотрит под капот в сторону рулевого редуктора, его найти нетрудно и по месту делаеш выводы, возможно нужно подтянуть немного болт на редукторе, только совсем немного иначе тяжко руль крутить, я пол оборота подтянул пришлось ослабллять потом....... Но всеравно люфт небольшой, привык уже.... |
Автор: | noel [ Чт янв 29, 2009 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | ремонт гура |
на днях рассыпался подшипник гура, купил русский 6202, почитал как тут люди делают, посмотрел ссылку про ремонт гура на сайте 4х4 и все бы хорошо, но там нет ни слова о том как выставлять метки статора и ротора. Я с дуру все вытряхнул на стол и.... заменив подшипник и собрав обратно столкнулся с проблемой гудящего и не работающего гура. на следующий день очень помогла вот эта ссылка с ниссановского сайта. http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066 от себя добавлю, что у меня в гуре метки на статоре не такие как в мануале, нет ни буквы N ни 2, есть только Е и еще какой-то символ, разбирая гур третий раз (повторение мать учения ) обнаружил на задней крышки отпечатки меток статора, так что поставил по ним. короче или я тормоз или.... надеюсь это кому-нить поможет дважды гур не разбирать. |
Автор: | Lavbyha [ Чт янв 29, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиб! |
Автор: | noel [ Пт янв 30, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот зараза мой гур, вчера всю жидкость из бачка выгнал:( когда крышку открываешь видно как фонтан обратки бьет:( выдавливает полный бачек за пару километров езды:( походу завис редукционный клапан, хотя руль крутиться легко... не может же из-за подсоса воздуха так сильно выгонять? вся жижа вспенена. сегодня ждет очередной разбор при -25 на улице:( блин, блин, блин:( |
Автор: | noel [ Сб янв 31, 2009 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
help! кто подскажет где копать? напомню из бачка выгоняет весь декстрон, при открытой крышике видно как фонтанчик бьет. даже поехал контрактный насос купил - та же фигня. клапан в насосе ходит легко ничего не закусывает:( что делать?:((((( |
Автор: | burbuk [ Вс фев 01, 2009 4:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня гудит, я пришол к выводу что механизм накрылся, течи нигде нет, кто знает, скажите из чего ламели? |
Автор: | SergP [ Вс фев 01, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noel парень вроде как страничку из мануала выложил, ты терановский мануал качал, когда ремонт делал? |
Автор: | noel [ Вс фев 01, 2009 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
качал:) тот что в факе лежит. короче спустя 3 дня и смены 2-х насосов победил проблему. если кому интересно, дело было в сетке, которая в бачке гур, стоит на обратке, там сетка немного надорвалась и давлением поднимало фонтан декстрона, сквозь дырку вверх, создавалось бурление и жидкость вспенивалась. чем дольше, тем больше, и так всю жидкость взбивало в пену и выдавливало. сетку я исправил следующим образом, правда пришлось бачок развальцовывать, взял фильтр грубой очистки, точнее его внутреннюю сетку и надел на мою порванную, она конечно намного больше, но функцию свою выполняет успешно:) |
Автор: | SeregaBoguraev [ Вс фев 01, 2009 9:41 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот так всегда какаянибуть мелоч про которую не подумаеш |
Автор: | noel [ Вс фев 01, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен, а я на клапан грешил, потом на повышенное давление в насосе, на подсос воздуха в шлангах.... все перебрал... думал уже редуктор снимать и там че-нить искать:))) эх... если кому что по гуру надо спросить обращайтесь, разберу соберу с закрытыми глазами:) |
Автор: | SergP [ Пн фев 02, 2009 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
надоб в ФАК... Шпаку чтоль напишите. |
Автор: | dizelist [ Пн фев 02, 2009 3:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за приватный доступ? |
Автор: | Andrey_GAV [ Пн фев 02, 2009 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за сетка? и в каком бачке? В заливном расширительном бачке на мистрале я не нашел сетки!!! Может это только в старых версиях? У нас (R20) в бачке дырки идут не сразу, а как бы через второе дно, т.е. на просвет нет дырок! |
Страница 1 из 37 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |