TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

ГУР: Ремонт насоса.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12270
Страница 1 из 37

Автор:  Владимирович [ Вт ноя 25, 2008 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ГУР

Всем доброго времени суток.Накрывается подшипник ГУРа и имеется лёгкое запотевание со сторонышкива, на exist есть 2 номера рем комплекта, какой из них нужен для обратной сборки... подшипники как я понял можно купить отдельно..
Спасибо.

Автор:  Teranius [ Сб дек 06, 2008 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть небольшой люфт в руле. Что можно сделать и как?

Автор:  Лысый [ Сб дек 06, 2008 2:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Teranius писал(а):
Есть небольшой люфт в руле. Что можно сделать и как?

Если не большой то забей на это, он у всех люфтит...... Если неполучается забить, подымвеш машину на подьемнике и шевелиш колесики руками, желательно в два человека, один из которых в этот момент щупает рулевые наконечники, если люфтит, на ощупь почуствуеш (если надо подскажу где есть токарь который это дело устраняет быстро). Если там все ок, то опускаеш машину и шевелиш руль туда-сюда другой смотрит под капот в сторону рулевого редуктора, его найти нетрудно и по месту делаеш выводы, возможно нужно подтянуть немного болт на редукторе, только совсем немного иначе тяжко руль крутить, я пол оборота подтянул пришлось ослабллять потом....... Но всеравно люфт небольшой, привык уже....

Автор:  noel [ Чт янв 29, 2009 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  ремонт гура

на днях рассыпался подшипник гура, купил русский 6202, почитал как тут люди делают, посмотрел ссылку про ремонт гура на сайте 4х4 и все бы хорошо, но там нет ни слова о том как выставлять метки статора и ротора. Я с дуру все вытряхнул на стол и.... заменив подшипник и собрав обратно столкнулся с проблемой гудящего и не работающего гура. на следующий день очень помогла вот эта ссылка с ниссановского сайта.
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066
от себя добавлю, что у меня в гуре метки на статоре не такие как в мануале, нет ни буквы N ни 2, есть только Е и еще какой-то символ, разбирая гур третий раз (повторение мать учения :heap: ) обнаружил на задней крышки отпечатки меток статора, так что поставил по ним.
короче или я тормоз или.... надеюсь это кому-нить поможет дважды гур не разбирать.

Автор:  Lavbyha [ Чт янв 29, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб!

Автор:  noel [ Пт янв 30, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот зараза мой гур, вчера всю жидкость из бачка выгнал:( когда крышку открываешь видно как фонтан обратки бьет:( выдавливает полный бачек за пару километров езды:( походу завис редукционный клапан, хотя руль крутиться легко... не может же из-за подсоса воздуха так сильно выгонять? вся жижа вспенена.
сегодня ждет очередной разбор при -25 на улице:( блин, блин, блин:(

Автор:  noel [ Сб янв 31, 2009 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

help! кто подскажет где копать? напомню из бачка выгоняет весь декстрон, при открытой крышике видно как фонтанчик бьет. даже поехал контрактный насос купил - та же фигня. клапан в насосе ходит легко ничего не закусывает:( что делать?:(((((

Автор:  burbuk [ Вс фев 01, 2009 4:16 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня гудит, я пришол к выводу что механизм накрылся, течи нигде нет, кто знает, скажите из чего ламели?

Автор:  SergP [ Вс фев 01, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

noel парень вроде как страничку из мануала выложил, ты терановский мануал качал, когда ремонт делал?

Автор:  noel [ Вс фев 01, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

качал:) тот что в факе лежит.
короче спустя 3 дня и смены 2-х насосов победил проблему. если кому интересно, дело было в сетке, которая в бачке гур, стоит на обратке, там сетка немного надорвалась и давлением поднимало фонтан декстрона, сквозь дырку вверх, создавалось бурление и жидкость вспенивалась. чем дольше, тем больше, и так всю жидкость взбивало в пену и выдавливало.
сетку я исправил следующим образом, правда пришлось бачок развальцовывать, взял фильтр грубой очистки, точнее его внутреннюю сетку и надел на мою порванную, она конечно намного больше, но функцию свою выполняет успешно:)
Изображение
Изображение

Автор:  SeregaBoguraev [ Вс фев 01, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

noel писал(а):
дело было в сетке

Вот так всегда какаянибуть мелоч про которую не подумаеш :D

Автор:  noel [ Вс фев 01, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

согласен, а я на клапан грешил, потом на повышенное давление в насосе, на подсос воздуха в шлангах.... все перебрал... думал уже редуктор снимать и там че-нить искать:))) эх... если кому что по гуру надо спросить обращайтесь, разберу соберу с закрытыми глазами:)

Автор:  SergP [ Пн фев 02, 2009 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

надоб в ФАК... Шпаку чтоль напишите.

Автор:  dizelist [ Пн фев 02, 2009 3:07 am ]
Заголовок сообщения: 

а что за приватный доступ? :(

Автор:  Andrey_GAV [ Пн фев 02, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что за сетка? и в каком бачке?
В заливном расширительном бачке на мистрале я не нашел сетки!!! Может это только в старых версиях?
У нас (R20) в бачке дырки идут не сразу, а как бы через второе дно, т.е. на просвет нет дырок!

Страница 1 из 37 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/