Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
ГУР: Ремонт насоса. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 71
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
щас фотки видно?
сетка в расширительном бачке, она гасит напор жидкости из обратки, у вас, видимо эту функцию берет на себя второе дно:)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5856
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
увидел

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
В заливном расширительном бачке на мистрале я не нашел сетки!!! Может это только в старых версиях?


У меня есть,только она побольше чем на фото.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а если гудить, значить нехватка давления? из чего лопостя сделаны, и их размер, плызnoel


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 71
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
лопостя, т.е. сами лепестки, которые из ротора при вращении выдвигаются - стальные.
если ты о них.

а гудит из-за воздуха, но ты его по идеи давно должен был выгнать, или из-за подшипника.
или, возможно, из-за большого давления. На форуме кто-то при ремонте, подкладывал под пружину редукционного клапана шайбы, т.е. пружина становилась жестче и давление возрастало, при сильном давлении гур выл.
подсос воздуха думаю нужно искать на входе, там медные кольца - поменяй, не сложно. в сальнике на валу. а в бачке расширительном пузырей нет при кручении? если есть - гудит из-за воздуха, нет - из-за подшипника. имхо.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
пузырей нет, подсоса нет нигде, гудит при поворачивании руля. давление наверное слабое, руль туговато крутиться.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так как устранить гудение гур, и нормолизовать его работу.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 71
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
если воздуха нет, думаю что только может быть большая выроботка лопастей ротора... походу только замена:(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А может у кого естьчертежик лопасти, и из какого материала сделан?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
burbuk писал(а):
может у кого естьчертежик лопасти

Вряд ли, за полной бессмысленностью. У всех роторно-пластинчатых насосов, если стальные лопатки покорежены, то с вероятностью 99% изувечен и сам ротор, и "беговая дорожка" лопаток в корпусе статора. По сути, в этом случае "ремонт" и "изготовление нового насоса" - синонимы...
Исключение составляют только насосы с лопатками из более мягкого материала (графит, текстолит и т.п.) - но это не тот случай, в ГУР такие не применяются.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 437
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
to noel: спасибо за ссылку и вопрос:для замены подшипника покупал ремкомплект? на EXIST два номера( ремкомплект и сальник) в ремкомплекте- стопорное кольцо,сальник и гровер. номер такойже как на первом фото по ссылке. Но на том же фото есть второй р.комплект с медной прокладкой и кольцом, но такого номера нет в наших тех.доках.
Кто какие брал рем комплекты. :(

_________________
T1. WD21. TD27T. LSD. 5D. 1992г.в.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Насос ГУР - клинит шкиф (шкив)
С недавних пор возникла проблема с насосом: при повороте руля в правую или левую сторону периодически подклинивает шкиф (шкив) насоса ГУР, ремень начинает проскальзывать по нему и все это издает дикий свист и скрежет.
В чем может быть проблема? Если это подшипник то вроде как он должен заклинить намертво.
Объехал 3 сервиса никто разбирать его не желает, говорят ему конец, покупай новый.....ну тут то много ума не надо))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9808
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я бы в первую очередь проверил бы натяжение ремня насоса ГУРа. Если натяжения недостаточно, то будет создаваться ощущение, что насос подклинивает и при этом будет свист и срежет, ГУР будет работать толчками. Если это так то посмотрите все же натяжение и качество ремня. В нем мог развалиться подшипник, но тогда бы ГУР гудел бы постоянно, ну с лопатками насоса я даже не могу представить чтобы они обломались и начали закусывать.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dav писал(а):
с лопатками насоса я даже не могу представить чтобы они обломались и начали закусывать.

Пока не обломались. Но если редукционный клапан в гидронасосе заклинил в закрытом положении - могут и обломаться от перегрузки.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB