TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

ГУР: Ремонт насоса.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12270
Страница 4 из 37

Автор:  Ястреб [ Вт апр 13, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: Ремонт насоса.

цена на подшипник этот 30 рублей.. за стописят это наверно качественный очень :B

Автор:  Fox234 [ Ср апр 14, 2010 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: Ремонт насоса.

Попонский. Ну я на радостях и не запаривался, по сравнению с ценой на насос - копейки.

Автор:  atlant_is [ Сб апр 17, 2010 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУР - клинит шкиф

Аналогичная проблема :( Только еще звук от насоса жужжащий при повороте стал возникать (мать ее так эту зиму!). Декстрон, похоже, горелый, хотя заменял его в августе вместе с заменой гидронасоса - предыдущий умер :( Что-то мне подозрительным кажется такое скоротечное сгорание декстрона, что посмотреть посоветуете?

Автор:  SeregaBoguraev [ Сб апр 17, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУР - клинит шкиф

atlant_is писал(а):
Декстрон, похоже, горелый, хотя заменял его в августе

Замена полная была или нет?

Автор:  atlant_is [ Сб апр 17, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУР - клинит шкиф

SeregaBoguraev писал(а):
atlant_is писал(а):
Декстрон, похоже, горелый, хотя заменял его в августе

Замена полная была или нет?

А как определить-то? :) При замене самого насоса слил все, что слилось :)

Автор:  denis-art [ Пн апр 19, 2010 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: Ремонт насоса.

сегодня перебрал насос...сложность возникла только со снятием крыльчатки...по запчастям....подшипник 6202-от 10-ки генераторный а сальник нужного размера не нашел и поставил 16х30х7 тоже от чего-то жигулевского...по идее он тоже должен нормально стоять т.к. внутренний размер получился плотнее...

Автор:  susl [ Ср апр 21, 2010 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

Если речь про рулевой редуктор, то там ничего сложного, единственно экзист на каждую резинку выдает что это ремкомплект, причем с разными номерами...
PS перебирал на той неделе, вдумчиво, в течении недели :)

Автор:  Artem (SubaRus) [ Ср апр 21, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

susl писал(а):
причем с разными номерами...

Да, там есть 2 ремкомплекта в котором все прокладки и сальники... но нужно подбирать для своего редуктора, до 93 года и после....

Автор:  SimSer [ Чт апр 22, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

susl
А че за мотор у тебя? (Заполни профиль)
Как резинки искал (подбирал/выбирал)? У мну тоже скоро будет ремонт рулевого редуктора. Какой ремкомплект надо выбрать если WD21 '89 года, мотор z24i, мкпп 5 европеец?

Автор:  susl [ Чт апр 22, 2010 3:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

Профиль что-то отвалился, седня правил настройки форума... завтра заполню..

По теме. У меня террано левый руль, год 89, мкпп, z24i...

Фишка в следующем... у меня потек сальник тот который на рулевой вал уходит... Покурил форум, в частности тему про которую говорилось выше, все чинят сальники на валу, который уходит на рулевую сошку... Там да 2 варианта ремкомплектов. 1 вариант для машино до 93 года, после 93 года, вал пошел тоньше и ремкомплект там другой.
Что входит в ремкомплект: 1-нижний сальник в металлической оправке (не высокого давления) 2-стопорное кольцо 3-металлическое кольцо
4-сальник внутренний (резиновый, также невысокого давления) 5-большое резиновое кольцо под верхнюю крышку 6-помоему было еще резиновое колечко на болт регулировки (гайку)
Про то как менять написано в теме про ремонт ГУРА (в инете есть инструкция от Марата)

Резиновый сальник без металлической оправки который, плюс резиновое кольцо большое и маленькое позже подобрал в магазине резинотехники :) с металлической оправкой, я так подозреваю можно заменить на обычный резиновый сальник... металлическая оправка скорее всего для защиты от грязи...

НО так как у меня текло не оттуда, стал разбирать дальше... по экзисту та часть которая идет на рулевой вал меняется просто в сборе, на разборах валяются точно такие же редуктора в левой части, но в правой меньше в размерах ( я так понял вариант без ГУР) при копании дальше (на экзисте) как раз и вылазит на кучу резинок разные номера и все типа ремкомплект...
Опишу что там есть: 4 резинки маленьких на промежуточной пластине 2 больших на ней же 1 средняя резинка на валу и собственно сам сальник (все резинки и сальник подобрал в Резинотехнике) собственно вот. По правой части аккуратно при разборе там хитрая система со встроенным подшипником (шарики будут выпадывать) и один подшипник шариковый на валу у него есть посадочное место в корпусе аккуратнее при сборке соскакивает с направляющих...

Заострюсь на своих косяках: 1 косяк, поставил сальники не по инструкции металлическими колечками внутрь, а наоборот как у меня старые стояли (хотя по логике стояли неправильно, но по валу ничего не текло) тут же ливануло... переделал
2 косяк я сначала вставил вал (тот который на рулевую сошку) а потом пытался навинтить (там винтовая резьба) правую часть (которая на рулевой вал) навинтить навинтил, но что-то переклинило и ничего не крутилось при конечной сборке.

Порядок сборки следующий: собираем правую часть (на рулевой вал которая выходит) садим промежуточную пластину стягиваем болтами (чтобы стянуть их и все не разваливалось) болты убираем, запихиваем шарики в винтовую хрень с помощью солидола (блин хрень как глушитель на винтовке) затем туда вкручиваем собранную правую часть... потом центруем эту хрень как глушитель, и далее собираем вал который идет на рулевую сошку

ПС у меня два внутренних игольчатых подшипника были целые, а вот 3-й игольчатый подшипник, тот который сверху, почему то иглы поломались, скорее всего при разборке... подобрал похожие иголки в автотракторных запчастях они только на 0.3 мм меньше моих, вставил через 15 штук своих... общий диаметр не изменился, зато сохранил количество....


ПС2 Засада будет со съемом рулевой сошки, два вечера бился с ней, поломал 2 молотка, 2 съемника, причем последний был усиленный за кучу денег. Замучался и горелкой газовой грел и обстукивал всяко разно... Отдал в сервис, за 5 минут каким то совдеповским, полусамодельным съемником все сняли.. отдал 100 рублей на радостях

ПС3 При сборе назад рулевая сошка не встала по тем меткам которые делал при разборе... Видимо кто-то собрал коряво (видимо тот-же кто и сальники неправильно поставил). Пришлось центровать, главное найти центр на валу... а дальше дело техники.

Все собрал, покрутил рулем туда сюда на заведеной, вроде не течет....

Если нужны размеры сальников, могу завтра замерить и выложить, вроде их еще не выкинул.. есть еще фотки из чего состоит правая часть...

:) Может кому поможет...

Автор:  susl [ Чт апр 22, 2010 3:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

Забыл сказать... Поскольку редуктор разбирал полностью, Декстрона 3-го пришлось заливать полностью.. Вошло где-то 1.3-1.5 литров... Заливал 2 раза потому такая неточность... впринципе 1.5 должно хватить...

Автор:  SimSer [ Чт апр 22, 2010 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

susl спасибо, очень подробно описал! Просим размеры сальников фстудию!!! И фотографии, если можно :)

Автор:  susl [ Чт апр 22, 2010 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

Ок вечером замерю пофоткаю.. ;)

Автор:  susl [ Сб апр 24, 2010 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

Что нашел....

По размерам, сам сальник который на валу руля... толщина 7 мм, внешний диаметр 30 мм, внутренний 18 мм
Четыре маленькие резинки на 2 канала - толщина 2 мм, внутренний диаметр 7 мм
Вот дальше могу ошибаться, ибо резинки перепутались, но если ничего не путаю, то
скорее всего

Внутренняя резинка (1шт) которая прижимается второпластовым кольцом - толщина 2 мм, внутренний диаметр 31 мм
2 промежуточных резинки (больших) на промежуточную пластину - толщина 2 мм, внутренний диаметр 50 мм

Вот где-то так :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Корпус правой части редуктора (та которая идет на руль)

Комментарий к файлу: Промежуточная пластина, видно второпластовое кольцо (белое) и 2 углубления вокруг 2-х каналов, сдесь 2 маленьких резинки, и с обратной стороны такие-же... Вокруг большого отверстия большая резинка и с обратной стороны такая-же

Комментарий к файлу: собсвтенно внутренности: основная деталь с червячной частью и детали в том порядке как они есть. 1 средняя резинка 2 фторопластовое колечко с углубление, прижимает резинку 3 металлическое кольцо для подшиника 4 сам подшипник затем на основной детали видно 3 фторопластовых кольца, далее 5 шарикоподшипник с ним аккуратнее при собирании и собственно сам 6 сальник

Комментарий к файлу: резинки какие нашел... насчет большой возможна неточность
подшипник из которого использовал иголки для ремонта полшипника на валу (верхнего) кипул в деталях для лодочного двигателя ветерок :)



Автор:  susl [ Сб апр 24, 2010 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?

На третьей фотке сверху, где составные части, видно шарики у меня было 28 штук, бегают по основной детали , по червяку. Есть еще ответная часть, болванка с червяком внутри и 4мя большими зубцами по которым ходит основной вал (осталась внутри редуктора, не вытаскивал).
Шарики вставляются в болванку, лепил на литол... там причем хитро в этой болванке помимо основного червяка есть еще внутренний, вот туда шарики и засыпаются, и часть продолжаем по основному червяку, витка 2...

Хитро в общем придумано... гидравлика етить...

:alc:

Страница 4 из 37 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/