TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
ГУР: Ремонт насоса. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12270 |
Страница 5 из 37 |
Автор: | susl [ Пт апр 23, 2010 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники? |
еще забыл... номер ремкомплекта на основной вал (вертикальный на рулевую сошку) конкретно на меня 1989 год 49202-06W26 - 400 рублей на экзисте на правую часть уложился в 100 рублей (в резинотехнике) |
Автор: | terrano777 [ Сб апр 24, 2010 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники? |
Есть ли какие -то предпочтительные варианты что заливать в ГУР, я имею в виду марку жидкости? , т.к. разница в цене до 700 р за литр.(есть и оригинальное ??? NISSAN в серой металлической банке 1 л) |
Автор: | susl [ Вс апр 25, 2010 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники? |
заливал декстрон 3 из бочки, наверно кастрол |
Автор: | Евген722 [ Чт июн 03, 2010 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | ГидроУсилитель Руля |
Господа, нарисовалась такая проблема, очень суровая зима, аукнулась очень неприятными последствиями. Стал подтекать деХтрон из насоса ГУР. Первая мысль - умер сальник! Снятие и деффектовка насоса, к сожалению, не подтвердила моих надежд... Короче образовалась выработка на валу насоса, прям под сальником. У токарей особого желания нет точить этот вал, верней точить есть, но его закалить, нет возможности. Внимание вопрос: от каких моделей Ниссан могу вкорячить данный насос? Так как заказать новый не реально. Брать на разборе б/у, непредсказуемо (разбирать и деффектовать они не дадут). Плюс, нездоровый блеск в глазах продавцов, отталкивает. Они считают, что Террано Р50, это как минимум Финик ЭфИкс-4. Может от других будет легче подобрать. |
Автор: | Shpakk [ Чт июн 03, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Евген722 поиск тыркал ? |
Автор: | Евген722 [ Чт июн 03, 2010 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Единственное что дал поиск, так то, что у бензина и дизеля вроде похожи. |
Автор: | igor1101 [ Пт июн 04, 2010 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Евген722 вываливай чертёж вала,материал,вид закалки.подумаем!!закалить если что и сам сможешь!!!!я пологаю не трудно накалить до красна и в масло бросить!!! |
Автор: | Евген722 [ Пт июн 04, 2010 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
igor1101 Ты считаешь, что нагревы его не деформируют? Там же не должно быть малейших биений! Да и зеркальный он, почти полностью. |
Автор: | igor1101 [ Пт июн 04, 2010 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
я могу узнать технологию закалки любого материала и любой конфигурации!!!!!и не из интернета а вживую глядя на это!!я пологаю если вывалишь чертёж он лишним не будет,тут весь народ с такими же валами под капотом!!многие в новосибе!может кому понадобится,а я раз и изготовлю!если не слишком затратно то и тебе изготовлю,вот по пересылке вопрос!!да и с географией туго!!но я думаю лишним не будет. на сколько мне мозгов хватает там у тебя ТВЧ-закалка!!так же как шестерёнки калят,поверхностно,а середина "сырая" |
Автор: | Kos [ Пт июн 04, 2010 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
igor1101 _ после калки надо шлифовать. Так просто из под резца закалить и поставить не получится. Будет криво. |
Автор: | dav [ Пт июн 04, 2010 3:16 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля | |||||||||
У меня второй год стоит от двигателя GA16 (ниссан санни и еще куча моделей с этим двигателем) руль тяжеловат, но ездить можно. Единственно колхоз в креплениях, ремне и прочее. Но разница в стоимости говорит о том что заморачиваться стоит. Б/у насос для бензинки VG30E я нашел за 6 тыс.р. - жаба удавила, взял от GA16 за 1100 рублей. |
Автор: | igor1101 [ Пт июн 04, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Kos конечно!Вы правы такие детали без шлифовальной операции не проканают!!у меня есть такая возможность!точить,калить,шлифовать,палировать(при необходимости).даже испытать. |
Автор: | Евген722 [ Пт июн 04, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Похоже нашел выход, есть токарь, который решил взяться. Буду ждать понедельника, потом расскажу! |
Автор: | Евген722 [ Вт июн 15, 2010 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
Итак, отчет о ремонте насоса ГУР. Началось с того, что в очередной раз проверяя уровень не увидел там масла. Крайне обеспокоенный данным фактом, погнал к другу в сервис. Тот сразу сказал где рыть. Покатавшись ещё с недельку, встал на ремонт. Торопиться было некуда, поэтому ремонт затянулся. Снял насос, начал разбирать. Спасибо Сергею (Охотнику) с ДРОМа, про подсказку с лопатками, растерял бы нахрен... Разобрал насос, а там всё просто, вал, сальник, подшипник и собственно лопатки насоса. Причина оказалась в выработке на валу, в районе сальника. Брать насос с разбора не хотел, так как его состояние неизвестно, а проверить не дадут. Не стал точить новый, а решил обработать старый. Он много лучше! Отдал вал токарю, то сточил посадочное место под сальником. Подобрав сальник с меньшим внутренним диаметром стал собирать. Менять подшипник не стал, по мне старый японский лучше нового китайского. Параметры сальника: внешний диаметр 36 мм, внутренний родной 20 мм, мой теперь 19 мм. Подшипник 6203. Больше там менять нечего. Насос на ВГ33, скорей всего такой же как и на ВГ30, возможно и дизеля с таким же. Буду рад если это кому поможет! |
Автор: | АЛЕКСАНДР РЫБАК" [ Сб янв 15, 2011 2:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГидроУсилитель Руля |
друзья вопрос созрел сегодня !! начну сначала. Образовалась течь на шланге высокого давления который выходит из насоса г.у. - снял , трубку со шлангом , и в был заменен шланг на новый , установлен на место. долил жидкость новую , (старая жижа была идеально прозрачная ) , после запуска двигателя - характерные звуки процесса прокачки , после 2-3 движений рулем право - лево ---------- руль почти колом встал - двумя руками и своим весом и на месте и в движении фиг повернешь . 2000-3000 оборотов движка улучшают ситуацию процентов на 5-10 . покрутил рулем от право до лево - раз 30 ----- жижа в бачке стала коричневой и со взвесью вроде металлической стружки (как краска металлик) жижа циркулируется , в крайних положениях руля - характерного звука насоса не стало ((((((((((( ЧТО ЭТО - КУДА ЛЕЗТЬ????????? |
Страница 5 из 37 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |