Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Замена термостата на 88° 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Замена термостата на 88°
Вчера заменил термостат на 88°. Работа заняла ~10 минут, пришлось долить ~800 гр. антифриза. Стрелка наконец-то поселилась в вертикальном положении, четко закрывая нарисованный поплавок.
При 2000 об/мин, t забортного воздуха -17° и 3-й скорости печки руку у нижнего дефлектора держать проблемно, тыльную сторону ладони обжигает. В салоне сахара, оттаяла крыша :) Стрелка колеблется +/- 0.5 мм влево и в право в зависимости от того, стоишь или едешь.

:girl:

Старый термостат оказался на 82° (?!), германский, выпущен 09.1996, т.е. ровно 10 лет назад. Проверен в кастрюле. Открывается немного раньше, а вот закрывается... значительно позже нового. Этим, видимо и объясняется то, что температура сильно гуляла, т.к. он был постоянно приоткрыт. В общем - советую, на стрелочку приятно смотреть, :stapp: а приятель (Toyota Camry) с завистью констатировал более теплый салон, нежели у него в бензинке. :B

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена термостата на 88°
Lexus писал(а):
Вчера заменил термостат на 88°. Работа заняла ~10 минут, пришлось долить ~800 гр. антифриза. Стрелка наконец-то поселилась в вертикальном положении, четко закрывая нарисованный поплавок.
При 2000 об/мин, t забортного воздуха -17° и 3-й скорости печки руку у нижнего дефлектора держать проблемно, тыльную сторону ладони обжигает. В салоне сахара, оттаяла крыша :) Стрелка колеблется +/- 0.5 мм влево и в право в зависимости от того, стоишь или едешь.

:girl:

Старый термостат оказался на 82° (?!), германский, выпущен 09.1996, т.е. ровно 10 лет назад. Проверен в кастрюле. Открывается немного раньше, а вот закрывается... значительно позже нового. Этим, видимо и объясняется то, что температура сильно гуляла, т.к. он был постоянно приоткрыт. В общем - советую, на стрелочку приятно смотреть, :stapp: а приятель (Toyota Camry) с завистью констатировал более теплый салон, нежели у него в бензинке. :B


какой каталожный номер?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
каталожный номер 2120096012


понравилось описание авмобиля NISSAN TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD TD27T 07/1986- 02/1993 90 л.с., Вездеход закрытый. О, как!

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
каталожный номер 2120096012

Спасибо. Закажу себе, потом скажу об ощущениях.


понравилось описание авмобиля NISSAN TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD TD27T 07/1986- 02/1993 90 л.с., Вездеход закрытый. О, как!


главное чтобы не кабриолет ;)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я бы себе не стал ставить на 88 град. Слишком близко к точке кипения, под нагрузкой можно перегреть движек. Оптимальные термостаты на 15-20 град ниже температуры закипания.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Точка кипения в системе охлаждения под давлением - около 110 гр. Так что на TD27 88 гр,. можно ставить. Вот на VG30 - там не больше 82.

Aleks писал(а):
Я бы себе не стал ставить на 88 град. Слишком близко к точке кипения, под нагрузкой можно перегреть движек. Оптимальные термостаты на 15-20 град ниже температуры закипания.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
Точка кипения в системе охлаждения под давлением - около 110 гр. Так что на TD27 88 гр,. можно ставить. Вот на VG30 - там не больше 82.

+1
К тому же я морально близок к установке электровентиляторов от нивы, а там будет чётко срабатывать при определенной температуре, вскипятить не получится.

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена термостата на 88°
Lexus писал(а):
Вчера заменил термостат пришлось долить ~800 гр. антифриза.

_ я же говорил, что поллитра минимум прольётся, а некоторые не верили.. :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена термостата на 88°
По книжке - стандартный -82.
Для Европы - 88.
Я ставил 88.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По теме близко, поэтому решил написать сюда.
С приближением установки эл.вентиляторов возникает вопрос, куда вкручивать датчик их включения?
А второй вопрос возникает, глядя на датчик температуры в районе термостата. Там их два: один на приборку, другой...??? У меня нет электроники и компьютера. Может на свечи?
И третий вопрос возникает в случае, если места под третий датчик найти не удастся - как электрически присобачится к штатному датчику температуры, что бы от него несложная схема включала реле вентиляторов?

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
По теме близко, поэтому решил написать сюда.
С приближением установки эл.вентиляторов возникает вопрос, куда вкручивать датчик их включения?
А второй вопрос возникает, глядя на датчик температуры в районе термостата. Там их два: один на приборку, другой...??? У меня нет электроники и компьютера. Может на свечи?
И третий вопрос возникает в случае, если места под третий датчик найти не удастся - как электрически присобачится к штатному датчику температуры, что бы от него несложная схема включала реле вентиляторов?


По центру (у меня он отличается от других) - приборная панель.
Один - свечи накала.
И еще один система EGR.

Могу ошибиться, но точно должны быть на свечи накала и EGR, если они не совмещенные

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
По центру (у меня он отличается от других) - приборная панель.
Один - свечи накала.
И еще один система EGR.

Могу ошибиться, но точно должны быть на свечи накала и EGR, если они не совмещенные

Вот, значит, вместо последнего у меня заглушка. Что там с резьбой? Наши датчики туго вворачиваются? :) Кто подскажет - респект и уважуха! :)

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Уважаемые господа, а кто это вам сказал, что на ТД2.7Т система охлаждения напорная. В крышке радиатора есть две замечательные дырочки, сообщающиеся с атмосферой (Одна в самой крышке, вторая на патрубке крышки и соединена с расширительным бачком). Чтобы держать температуру около 110 град надо иметь в контуре не менее 2.5 атм (по памяти, нет таблиц состояния под рукой). 2,5 очка это хорошее давление, а 110 град это хорошая для воды температура, превращающая последнюю в пар при нормальном давлении. Я плохо снаю всемирный автопром, но по моему глубокому убеждению, на обычные авто напорная система охлаждения двигателей просто не делается. Эта система применяется на спец двигателях в спец машинах и агрегатах. Да это просто противоречит логике, здравому смыслу и обычной безопасности.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Уважаемые господа, а кто это вам сказал, что на ТД2.7Т система охлаждения напорная. В крышке радиатора есть две замечательные дырочки, сообщающиеся с атмосферой (Одна в самой крышке, вторая на патрубке крышки и соединена с расширительным бачком). Чтобы держать температуру около 110 град надо иметь в контуре не менее 2.5 атм (по памяти, нет таблиц состояния под рукой). 2,5 очка это хорошее давление, а 110 град это хорошая для воды температура, превращающая последнюю в пар при нормальном давлении. Я плохо снаю всемирный автопром, но по моему глубокому убеждению, на обычные авто напорная система охлаждения двигателей просто не делается. Эта система применяется на спец двигателях в спец машинах и агрегатах. Да это просто противоречит логике, здравому смыслу и обычной безопасности.


Несогласен... даже в "Таврии" (имел опыт эксплуатации) система охлаждения закрытая и под определенным давлением.
Обычно в крышке радиатора или бачка (как на Таврии и ВАЗ 08-09) стоят крышки специальные клапаны, которые пропускают воздух с наружи во внутрь и только под давлением наружу (типа зщита от черезмерного давления)
Часто этот клапан не работает, и тогда постоянно идет утечка жидкости - просто испаряется (так было пока крышку не заменил). И температура кипения с плохим клапаном ниже.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1.крышка радиатора держит давление 0.9атм (штатная)
2.датчик вентилятора по идее надо в радиатор ставить
3.А вот датчик температуры я бы в блок поставил, возле термостата не самое удачное место

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB