Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Замена масла в АКПП в картинках 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Мистраля там нет,так он не европеец,руль не там.
я так понял,что о равеноле отзывов нет,так как его никто не пользует.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Нормальное масло, лей и не заморачивайся. И поменьше обращай внимание на всякие "соответствие требованиям".


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
собственно да
равенол хорошая и давно известная компания в мире
не так разкуручена у нас
и только то
наоборот изза не засилия рекламмы,цена на него не взвинчена под небеса как змобил или мотюль
есть международные стандарты классов масла ,в нашем случае дексрон 3
поэтому и делают их рукаводствуясьэтими стандартами
следовательно будет оно работать точно так же
ну а изза синтетической основы просто более стабилные показатели при больших пробегах и при перегревах масла,ну и более нзкая температура прокачиваемости
так что можно смело пользовать и не париться


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Вячеслав К писал(а):
о равеноле отзывов нет,так как его никто не пользует.

я однажды лил АТФ Равенол Дексрон II в свою акпп и проездил около 40 тык. Вроде всё было норм. Обычная АТФ.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
спасибо за отзывы,так на каком выборе остановиться?
на RAVENOL® ATF Matic Fluid Type D или RAVENOL® ATF Dexron II E ?
мне кажется,что Type D более подходит. :oops:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
У синтетики температура застывания пониже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
мне t застывания не особо актуальна,авто выезжает зимой из теплого гаража.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Более жидкие масла и смазки используют не только для того, что-бы выехать из тёплого гаража, но и что-бы за пределами гаража технику эксплуатировать. Особенно на якутских морзах.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 175
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Вячеслав К писал(а):
спасибо за отзывы,так на каком выборе остановиться?
на RAVENOL® ATF Matic Fluid Type D или RAVENOL® ATF Dexron II E ?
мне кажется,что Type D более подходит. :oops:


Ravenol fluid-D отличное масло, я на нём 80 тысяч км проехал, сегодня слился, запах гари отсутствует, на магните не много грязи, но фильтр забит.
Только стоит это масло сегодня 670 р/л.
Задумался...

_________________
Чтобы продать что-то ненужное,надо купить что-то ненужное...
Антон.
89097001051


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
я 3 канистрочки по 4л. купил за 6200р. недавно.
именно Ravenol fluid-D.
готовлюсь к замене.

Добавлено after 13 minutes 44 seconds:
хотел бы обсудить такую мыслю по поводу замены масла в акпп.
суть в следующем.
берем ёмкость,канистру 10л.
соединяем её с отдельно лежащим насосом гидроусилителя руля,(есть у меня в запасе такой)
высокую сторону гидрача соединяем с подачей на акпп,
обратку с акпп в другую емкость.
припиндюриваем каким то способом к приводу гидрача дрель/шуруповерт,
крутим гидрач и таким макаром меняем масло методом вытеснения
до появления с обратки свежего вещества.
рабочее давление в акпп около 5 очков,думается гидрач легко создаст такое.
имеет право на жизнь такая схема?
начинаем клевать меня $-8

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Менять надо на заведёной, коробка сама масло качает.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Ну и поддон снимать и промывать фильтр, это уж однозначно.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: туапсе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Очень полезная инфа спасибо!!!

Добавлено after 11 minutes 58 seconds:
Вячеслав К писал(а):
я 3 канистрочки по 4л. купил за 6200р. недавно.
именно Ravenol fluid-D.
готовлюсь к замене.

Добавлено after 13 minutes 44 seconds:
хотел бы обсудить такую мыслю по поводу замены масла в акпп.
суть в следующем.
берем ёмкость,канистру 10л.
соединяем её с отдельно лежащим насосом гидроусилителя руля,(есть у меня в запасе такой)
высокую сторону гидрача соединяем с подачей на акпп,
обратку с акпп в другую емкость.
припиндюриваем каким то способом к приводу гидрача дрель/шуруповерт,
крутим гидрач и таким макаром меняем масло методом вытеснения
до появления с обратки свежего вещества.
рабочее давление в акпп около 5 очков,думается гидрач легко создаст такое.
имеет право на жизнь такая схема?
начинаем клевать меня $-8
почему нет,очень даже реально,только не у всех есть подходящий насос.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Вячеслав К
ну ты конечно молодец
но если мне не изменяет память здесь где то была конкретная тема по замене атф в нашей коробке
там если я прально помню
снимаем поддон коробки,предворительно слив масло,
чистим,промываем мас. фильтр
потом это все ставим обратно и заливаем соотведственное количество масла в коробас
далие снимаем шланги с радиатора и прокручивая движок сливаем масло с гидротрансформатора
доливая слившееся в коробку
у меня на это ушло 10л масла и
после замены контрактная коробка поехала ,как маладая
без провалов и дерганий
все здесь есть
зачем изобретать лесапед,када он ужо придуман? :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Вячеслав К писал(а):
высокую сторону гидрача соединяем с подачей на акпп,

и начинаем лить новую свежую АТФ в поддон, где она смешивается со старой чёрной . Нафига?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена масла в АКПП в картинках
Kos писал(а):
Вячеслав К писал(а):
высокую сторону гидрача соединяем с подачей на акпп,

и начинаем лить новую свежую АТФ в поддон, где она смешивается со старой чёрной . Нафига?

хороший вопрос и правильный,тем паче от спеца.(типа - ты то мне и нужен)
пожую далее,с учетом замечаний.
акпп берет жижу с поддона и далее гоняет её по кругу.
разрывая круг потока у радиатора,что происходит?:
акпп берет жижу с поддона,
затем протягивает её через акпп и сливает наружу.
тогда выходит,что разрывая магистраль около радиатора,
и подавая масло по ходу жижи,
аккурат попадаем в поддон, а не напрямую в кишки акпп.
и тогда правильно наверное первоначально слить с поддона и залить столько же и затем начинать процедуру,
чтобы свежее масло сразу начало подаваться в нутро,
а уже с обратки текла старая жижа.
тогда получается,что моя идея с гидронасосом полная фигня.
или насос ставить в подачу через щупную трубу и таким образом менять.
хм,блин,если разрываем магистраль у радиатора,то получаем три дырки,
две у радиатора(направление слив с акпп+ в поддон и одна в маслощупе(куда подаем свежак).
тогда ту сторону,что идет в поддон надо глушить,
а другая будет для слива старой.
Вложение:


отчеты ранее по замене читал,но что-то,сам не пойму,меня в них не устраивает.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB