Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Коректор проблема ХЕЛП!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Коректор проблема ХЕЛП!!!
Добрый вечер соратники! Т2 2004г. 2.4к! Нужна помощь! На днях делал аникор обработку,со снятием пер.крыльев,фар,и тд. Проблема в следующем,после установки фар на место и включения зажигания электрокоректор поднимает их вверх , а потом не реагирует на джостик в салоне. Если кто сталкивался помогите ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Включи ближний свет на подрулевом переключателе.
Корректор работает только при заведенном моторе и с включенном ближним светом. При этом горящий ближний за счет блока ходовых огней корректором игнорируется, именно на подрулевом включить надо.
глеб писал(а):
после установки фар на место и включения зажигания электрокоректор поднимает их вверх

это каждый раз при включении? А кто их опускает?

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Спасибо за совет но ничего не получается! Проблема в том что когда я установил фары на место и подкдючил эл.коректор завел двс и включил свет фары поднялись и все ни туда ни сюда! А по поводу автосвета (ходовых огней) у меня их нет так же как и абс с завода ! Так что проблема осталась света на дороге нет все в небо!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Друзья неужели никто не сталкивался ???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
глеб
Вопрос.
Тебе собственно, корректор необходим ? Пользуешься ?
Кроме того..
Перечитывая твои вопросы так и не понимаю особо...
Проблема только в том, что джостик не работает или свет не туда "светит" ?
У тебя OBD имеется ? Смотрели ошибки ?
Теперь "совет"...
Если корретор тебе не важен - отключи его.
Попытаться это можно сделать двояко ( я не знаю твоей машины, потому "умничаю" )
1. сорвать фишку собственно с корректора ( если таковая отвечает только за корректор. У Ауди Q7 , к примеру, одна фишка на все и на лампочки и на корректоры )
2. Вынуть собственно джостик либо сорвать фишку с него.
.
Второе я делал на своей машине ( митубиши ). Корректор после заводки с непонятной периодичностью "дергал" фары вверх - вниз на один "зуб". Это даже не заметно собственно глазу - только слышно жужжание.
Перед ТО выдернул управление корректором с панели. Т.е. оставив в положении "0", при выключенном зажигании.
..
Про Q7 заикнулся...
На работе ребята начальику меняли на ней один парктроник передний ( накрылся ).Искали обрыв в цепи габарита одного...
Пришлось снимать фары.
После этих выемок борт. компьютер определил, что фары стоят "неправильно" и автокорректор не работает.
Пришлось подключаться к consult , смотреть на туеву хучу непонятных ошибок ( там и медиацентр вдруг неправильно заработал и задние фары горят не так и с лямбами вдруг проблемы появились... )
Сброс решил проблемы.
..
Ну как ?
Такой "совет" сгодиться ?
А вообще - ты не спеши . Тут не помощь "онлайн".
Когда появиться кто-то, кто сталкивался с подобным, когда прочтет твой вопрос.... ( не факт, что так будет )..
Вот тогда может и сможешь получить грамотный совет !
Жди....
ПыСы.. Таки увидел "проблему" - свет в небо. Ты не ставишь знаков препинания - читать тяжело !
Попробуй перед заводкой снять фишку с корректора - глянь на результат.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
В корректоре стоит моторчик, на него можно подавать питание напрямую через разьем. Принцип работы - а ля актуатор, т.е. моторчик изменяет расстояние управляющей шишки от корпуса. Я на снятой фаре когда-то подавал 12в в разных вариантах на него и он жужжал туда-сюда, подробности плохо помню. Если мне не изменяет память, то уровни фар он выставляет по контактной группе внутри. А с выключалки приходят на него много проводов, уровней три вроде и на каждый свой провод.
В твоем случае подозреваю, что нет контакта где-то, либо в разьеме корректора, либо в контактной группе самого корректора, либо в переключателе уровней(что вероятнее, поскольку обе фары в небо).

Шобы сделал я. Сдернул разьем с него и болтами регулировки фары восстановил ближний свет в горизонт. Потом можно снять корректор с фары ( он снимается) и поиграть с ним на операционном столе отдельно, шоб усвоить как он работает. Если сам он работает, то проверял-бы цепи его проводки.

Да, добавлю что в нормальном режиме при выключении зажигания корректор сам всегда возвращается в исходное положение, а при повороте ключа в ОN занимает положение согласно переключателю корректора. Вкл-выкл свет при этом - по моему пофигу, корректор на это не завязан.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
AnBB
А поделись... Что происходит с корректором в момент включения ближнего ?
Он сразу начинает крутить туда-сюда регулировки ?
Сомневаюсь ... Если нет автокорректора, конечно..
Если его нет, то должно остаться исходное положение. Обычно же мы в нулях катаемся !


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
В момент включения ближнего ничего не происходит. Токо ключ повернул, корректор уже жужжит. Токо ключ отвернул, жужжит тоже в исходное. Только на корректоре положение изменил - жужжит опять. Если переключатель стоит в исходном ( в нолях) ничего не жужжит при повороте ключа.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
AnBB писал(а):
Если переключатель стоит в исходном ( в нолях) ничего не жужжит при повороте ключа.

Вот... Подозреваю... ( без рытья схем , мануалов... ) , что при отсутствии "переключателя" корректора будут нули, т.е. - вручную установленный горизонт.
И снятие фишки с того самого "джостика" решит проблему "неба". ))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Almiqui писал(а):
что при отсутствии "переключателя" корректора будут нули

А хто его в нули вернет без питания ? Ща-то в небо все.. Еслиб он фишку не подключал, пока фары были в горизонте, то да.
И ездить без корректора нельзя, в смысле со снятым с фары, отражатель болтаться будет без опоры.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
глеб
Проверь с пристрастием еще раз, как фары поставил и все ли правильно подключил. Если до этого было все нормально и в этой цепи больше ни где не лазил, то косяк где то здесь скорее всего. Может разъем на фаре плохо сидит или проводка обломилась около фары.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Спасибо всем неравнодушным! Про знаки препинания учту. Коректор конечно хочется наладить так как по трассе это одно, а в полях хочется повыше! До снятия фар проблем не было. Вчера снял крышки с обоих коректоров и находящимися там шестеренками опустил фары (примерно, на глаз для эксперимента) . Итог : включил зажигание , включил б.свет и сразу обе фары поднялись вверх, независимо от положения джостика ! :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
AnBB писал(а):
А хто его в нули вернет без питания ? Ща-то в небо все..

Заметь...
глеб писал(а):
включил зажигание , включил б.свет и сразу обе фары поднялись вверх

Следовательно, если бы не было управлялки ( питания ) , фары бы НЕ поднялись.
О чём я и пытался намекнуть.
Но ТС идет своим путем... :(
И опять таки... ПО своим корректорам , хоть я ими и не пользуюсь ...
Нуль - это самое верхнее положение, а регулировкой я их опускаю, а не поднимаю.
Что - неужто лезть в мануалы и глядеть - как оно там быть дОлжно ? :ir:

Добавлено after 1 minute:
Вот с этим полностью согласен ! :roul:
bambr писал(а):
Проверь с пристрастием еще раз, как фары поставил и все ли правильно подключил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
глеб
В свое время, когда я забыл подключить управлялку, когда лазил в приборный щиток, которая в салоне, фары ушли тоже в крайнее положение, в какое только не помню, после подключения все вернулось на место. С этой стороны все подключено, а не просто управлялка в свое место вставлена?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
глеб
Вот схемы и процедуры устранения неисправности корректора из мануала R-20 от 2002 года.


Вложения:
R-20 2002 Headlamp Aiming Control.pdf [190.91 KIB]
Скачиваний: 340

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB