Активные темы
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Автор |
Сообщение |
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Коллеги, давеча перебрал свой ветродув. Поставил от Тойоты, коих у меня хоть опой жуй. Для этого пришлось выбить потроха из родного корпуса, выточить стакан, и засадить туда корпус карлсона. В результате на 2 положении зажигалку гасит в 10 см от дефлектора бокового, а на максимуме сдувать начинает.
После эксперимента остались конструкторские изыскания и потроха (якорь с контактной группой и крыльчаткой).
Для желающих - могу повторить опыт переделки под ТойотаФен. Потроха - передам в заботливые руки.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Вт фев 20, 2018 3:41 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
swat69Если коллектор на якоре действительно не протерт до дыр,то я бы забрал его если протерт,то в помойку,два мотора таких валяются!
|
Вт фев 20, 2018 4:03 pm |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Все как у всех. Вдарили морозы и метель, накрылся вентилятор. Начал работать с пинка и трещать, на 3й дул, как раньше на 1й. Снял бардачек для удобства и хреначил по нему прутом когда затыкался. На Фарпосте их много, но доставка..... Приедет когда тепло настанет. Спасибо всем кто поделился наработками по внедрению нашепрома . Достал родной, якорь до дыр протерся. Поехал в все для Ваз, от новой Шнивы он же вроде 2111 встал как родной, только проклеил поролоном и перепаял папу. Дует гораздо круче, чем родной до поломки. Единственное, что на 3й скорости иногда повизгивает. Ну и юх с ним. Цена вопроса 1.350,00 (карлосон+винты+уплатнитель+папа)
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Чт мар 01, 2018 6:23 pm |
|
|
invaliD-0
Сообщений: 8 Откуда: тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
д.д. подскажите, что держит сзади и как снимается нижняя часть кожуха? неужели вместе с радиатором?
|
Вт мар 27, 2018 12:19 pm |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
По мануалу таки да. Там скоба защелкивающая вроде как. Снять можно, но потом не оденешь.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Вт мар 27, 2018 1:51 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Там скобы по кругу на кожухе кондюка. Вот разбирал снятый уже с машины. Между моторным щитом и кожухом вряд ли удастся подлезть.
|
Вт мар 27, 2018 2:09 pm |
|
|
invaliD-0
Сообщений: 8 Откуда: тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
[/quote]Там скоба защелкивающая вроде как. [/quote] благодарю. попытаюсь снять скобы, а ставить обратно думаю не критично. Добавлено after 1 minute 43 seconds:благодарю, буду попробовать...
|
Вт мар 27, 2018 4:16 pm |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
А для чего снимать полностью? Чистить можно и так. Я свой разобрал перед, раздвинул максимально, получилось сантиметра 4 наверно, подлез с правой стороны и дунул 12ю очками. Из минусов, я и весь салон были в толстом слое говна. Потом процедуру повторил, потом какой то хренью для чистки побрызгал и вуаля.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Вт мар 27, 2018 4:28 pm |
|
|
invaliD-0
Сообщений: 8 Откуда: тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
я тоже склоняюсь к такой процедуре. правда, думаю одеть мешок - рукав наружу (и)или пылесос присовокупить...
|
Ср мар 28, 2018 12:07 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Всем доброго времени прочтения! В процессе замены печки обнаружил что у меня приколхожен не родной мотор с вентилятором, попробовал локально найти что-то подходящее - не подобрали в магазине всякого контрактно-бэушного добра на японцев. Родной моторчик стоит дороговато, а тут порылся и обнаружил что есть в 2-5 раза дешевле от Авенира, Примеры, R50, Глории. Вопрос простой, что из них подойдет без напилинга и прочего колхоза?
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Вс апр 01, 2018 2:19 am |
|
|
SerVas
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
| | | | Datoy писал(а): Все как у всех. Вдарили морозы и метель, накрылся вентилятор. Начал работать с пинка и трещать, на 3й дул, как раньше на 1й. Снял бардачек для удобства и хреначил по нему прутом когда затыкался. На Фарпосте их много, но доставка..... Приедет когда тепло настанет. Спасибо всем кто поделился наработками по внедрению нашепрома . Достал родной, якорь до дыр протерся. Поехал в все для Ваз, от новой Шнивы он же вроде 2111 встал как родной, только проклеил поролоном и перепаял папу. Дует гораздо круче, чем родной до поломки. Единственное, что на 3й скорости иногда повизгивает. Ну и юх с ним. Цена вопроса 1.350,00 (карлосон+винты+уплатнитель+папа) | | | | |
|
Вс апр 01, 2018 4:12 pm |
|
|
konstantin8
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Всем доброго дня!
Есть какая-нибудь информация о предохранителе, который стоит на плате резисторов (фотка есть в моем сообщении на предыдущей странице)? Выгорел, а какой напаять - не знаю. Склоняюсь к варианту 10А....Может быть есть опыт/информация?
|
Вт апр 03, 2018 1:20 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Сегодня ставил себе моторчик Unipoint BM945A, на замену износившемуся родному (неделю назад начал запускаться только после удара по корпусу). Попытаюсь описать, пока подробности из памяти не выветрились.
1) Моторчик предназначен для леворульных модификаций WD21. На праворульные без переделок не встанет - не совпадают фланцы, да и штатное направление вращения у него не в ту сторону. 2) Моторчик приходит вместе с монтажной плитой-фланцем, но без крыльчатки. Гайка с шайбой-"звездочкой" для крепления крыльчатки в комплекте есть. 3) Перед снятием крыльчатки с вала старого моторчика советую напрыскать WD-40 под отпущенную гайку и дать отмокнуть. Плотно сидит (особенно если на валу появилась ржавчинка), есть риск поломать крыльчатку при сдергивании. Под крыльчаткой на вал надета стальная опорная шайба - ее надо будет переставить на вал нового мотора (если поставить крыльчатку без нее - при затягивании гайки ступица сядет на вал слишком глубоко, и может даже расколоться). 4) Советую сразу же разобрать новый моторчик и пропитать войлочные фильцы, уложенные под крышками вокруг подшипниковых втулок, моторным маслом до насыщения. На заводе этого никто не делал - фильцы сухие, втулки без подпитки смазкой недолго проживут. Тем более, что вставлять резиновый вентиляционный патрубок в корпус мотора намного удобнее, когда мотор разобран. Но, в то же время, предостерегаю от избытка смазки (вытекания излишков). Если попадет на коллектор, возможны проблемы (в том числе с ускоренным износом замасленного коллектора и щеток из-за налипания абразивной пыли). 5) Порядок разборки: любым способом (маркер, чертилка и т.п.) ставим риски взаимного положения на крышках и корпусе, чтобы не иметь лишних сомнений при сборке. Откручиваем две гаечки на нижней крышке, вынимаем шпильки, снимаем верхнюю крышку. Переворачиваем и, упираясь валом в стол, выталкиваем якорь вместе с нижней крышкой из статора. Перехватываем его рукой (за якорь, не за крышку) и окончательно вынимаем. Если вместо этого снять нижнюю крышку - щетки "выстрелят", есть риск повредить как сами щетки, так и их пружины. При разборке не потеряйте дистанционные шайбы, надетые на вал. 6) Сборка в обратном порядке. Утапливаем щетки в колодцах, чем-нибудь временно фиксируем их (например, петелькой из нитки). Вставляем якорь, убираем временные фиксаторы. Как и в п.5, "с упором на вал" вправляем якорь в статор, не давая магнитам выдернуть его из задней крышки. Попутно заправляем в паз статора резиновый изолятор проводов питания. Нахлобучиваем крышку на корпус до упора. Переворачиваем, надеваем верхнюю крышку, вставляем шпильки и затягиваем гайки. 7) Ставим крыльчатку (не забыв про опорную шайбочку), плотно затягиваем гайкой. 8) Достаем из коробки полоску самоклеящейся резины, оклеиваем ей фланец по периметру. Примерьте по корпусу печки, чтобы было видно, куда именно ее наклеивать (полоска узкая - если промахнетесь, вентилятор сядет в корпус слишком глубоко и крыльчатка будет цепляться лопастями за впускной диффузор "улитки"). Демпферные резиновые бобышки тоже переставляем со старого мотора (не потеряйте вставленные внутрь них дистанционные металлические втулки). 9) Провода мотора укорачиваем и оконцовываем штатным разъемом, снятым со старого моторчика. Оранжевый - "плюс" (проверьте мультиметром, куда в штатном разъеме плюс и минус приходят, если есть сомнения). Если перепутаете полярность - будет крутиться не в ту сторону и, как следствие, гораздо слабее дуть при номинальных оборотах.
В принципе, больше и нечего сказать. Еще один нюанс - китайцы при сборке неточно выдерживают длину вылета моторчика из монтажного фланца. При сильной затяжке крепежных болтов крыльчатка может упереться в корпус печки или касаться его при вращении. Лечение - оклеить периметр фланца более толстой резиновой прокладкой, чем та, что лежит в комплекте.
В целом, данный моторчик изготовлен и собран так себе, на "четверку с минусом", на уровне отечественных вазовских и газелевских. Так что 20 лет, как родной, не прослужит. Но и стоит ~2000 рублей. А не 18000, которые хотят за новый оригинальный (при этом далеко не факт, что он будет японским).
|
Ср апр 18, 2018 3:59 am |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
давай махнемся - мне интересны корпуса моторчиков (металлический цилиндр с монтажной юбкой). Потроха не нужны Все там и подлазится, и снимается/ставится. и скобы защелкиваются. Просто торопится не надо, и помнить - что это пластик лучше разбирать в теплом состоянии. А я вообще перешел на переделку моторчиков на моторчики от тойоты.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
Последний раз редактировалось swat69 Ср апр 18, 2018 3:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср апр 18, 2018 12:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
swat69Ни прошло и пол года Хе хе хе Они в сарайке где то завалены,снег еще не оттаял Если надо напиши в личку недели через две,найду так отправлю,сам развлекайся,нихачу больше ничаво колхозить! Добавлено after 8 minutes 10 seconds:T-RexВот это зачет!!! Видел этот маторчик в заменах оригиналу,у нас он 21рубь щас,но небыло фото,поэтому не знал Спасибо за опыты Если учесть что хороший контрактный моторчик стоит 2-3р.,то этот китай просто подарок И по унипоинту ничаво уж так уж плохого сказать не могу! Во всяком случае диодный мост от них в родном генераторе ,который ты же мне и подсказал,работает вполне хорошо,ну щас та более мощьный стоит гена,но все же! А то что немного подогнать надо,дак нас же этим не испугаешь! Кстати а по шуму сам моторчик заметно громче работает оригинала,или нет? А то колхоженный мной девяточный был шумноват
|
Ср апр 18, 2018 1:06 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|