Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Вентилятор печки
Больше года пищал-скрипел моторчик вентилятора печки. Попищит, перестанет, далее "болезнь" прогрессировала. Стало на нервы действовать, пришлось разобрать. Всего то 20-30 минут работы. Снять разъем, открутить три болта, вытащить этот агрегат, открутить два болта на эл.моторе. У меня скопилось у подшипника и на щетках много всякой пыли и грязи. До меня туда никто не лазил с 1989г :shock: . Имелся лак на поверхности болтов эл.мотора. Капнул масла моторного чуть-чуть, все собрал и душа успокоилась. Лучше до скрипа и писка подшипник не доводить, потратить 30 минут времени будет не лишним, советую. Вот фоточки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Вентилятор отопителя (печка)
Заглох. не реагирует на переключатель скоростей вообсче!.... Смотреть сегодня уже холодно было (По городу с открытыми окнами ездил, чтоб не потели)Какой предохранитель для начала посмотреть? Четвертый слава-направо? (мотор нагнетателя, кондиционер)

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну да, 4-5 в верхнем ряду...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все, нашел. Это был не предохранитель. Это был разъем, который находится за регуляторами скорости вращения куллера печки, регуляторами заслонки и т.д. Теперь дует по прежнему хорошо.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да задолбала эта печка!!!!
Нужна электрическая схема подключения печки.
Если уесть возможность - поделитесь PLZ.
Буду очень юлагодарен.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Смотри:
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/WD21/HA.pdf

там на страницах 62-65 всё что нужно.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC, спасибо, почитаем.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Починил :)
Дело было в переключателе скоростей карсона. Отпаялся минусовой провод, и ещё какой-то. На поиски неисправности ушел час в теплом боксе. Пришлось отсоединять тросики от регулятора заслонок. Их там 3 штуки.
на первый взгляд весьма геморно, но ничего сложного в этом нет. Чуть сложнее поставить все на место.
Дальше берем паяльник и припаиваем отвалившееся.
При поисках неисправности, обнаружил что управление моторчиком осуществляется по минусу "-" То есть на клеммнике, за "регулятором заслонок", на 5 из 6 (кажется не ошибся) контактах сидит "+".
Дальше было делом техники прицепить "землю" на выходную клемму мотора (убедится, что он жив), а потом на клеммник (чтобы понять, что дело в переключателе)
GinC, спасибо за схему.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Народ, здравствуйте
Проблема в электродвигателе вентилятора печки - кирдык ему
По прошлому году была такая проблема, снял-разобрал поменял щетки - заодно оценил все внутренности - коллектор на минимуме.
Летом заводился всегда, когда не попросишь, а в зиму как ожидаемый результат - перестал заводиться, даже с помощью (т.е. ударом по корпусу :wink: )
Вопрос - кто и чем лечил или менял на что?
цена вопроса в 212$ или 7500 у нас за оригинал не сильно прельщает :heap:
взял на пробу от 08 - диаметр крыльчатки на 2 см меньше родного :ag:

зы: убило еще это по поиску в инете:
NISSAN
FAN WITH MOTOR
Артикул: 27220-01G03
В наличии: Нет
Стоимость: 342.00 EUR

:surp: :surp: :surp:

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Sher писал(а):
Народ, здравствуйте
Проблема в электродвигателе вентилятора печки - кирдык ему

зы: убило еще это по поиску в инете:
NISSAN
FAN WITH MOTOR
Артикул: 27220-01G03
В наличии: Нет
Стоимость: 342.00 EUR

_ поиск рулит: http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc , см. пункт 38 !!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
[/quote]
_ поиск рулит: http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc , см. пункт 38 !! [/quote]
повторю - диаметр от 08 на 2см по сравнению с родным меньше - для осевого вентилятора это чувствительно, поскольку увеличенный зазор между улиткой и вертушкой создаст дополнительную воздушную подушку, соответственно доп. сопротивление потоку, а оно и так не слабое с учетом радиатора кондея, печки и всех заслонок

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Во Владике позвони 244-244 (магазин "Самурай" на Бородинской) у них вроде контрактный мотор печки был на днях :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dimas писал(а):
Во Владике позвони 244-244 (магазин "Самурай" на Бородинской) у них вроде контрактный мотор печки был на днях :)

Контрактный это хорошо :) , но вчера опять снял его, разобрал, и совсем огорчился - коллектор в некоторых местах до эбонита проточен (выработка не равномерная), щетки зависли на подводящих контактах (фотки не сделал, жена фотик утащила на работу фоткать) - где гарантия, что контрактник будет не в примерном состоянии...
Вообщем использовал полумеры - взял новые длинные щетки (х.з. от чего, но по размерам подходят), отпилил до нужной длины, воткнул - собрал - пока работает нормально.
А восьмерочный когда брал-примерял - двигатель меньше да еще и без защитного корпуса - если его втыкать, то надо постоянные магниты с корпуса старого сбивать и мудрить с крепежом.
Чё-то идея про восьмерочный не совсем понравилась - или японцы каждый день меняют размеры и формы всех мелочей так, что одному подходит, другому уже :gift: :gift:

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sher писал(а):
Dimas писал(а):
Во Владике позвони 244-244 (магазин "Самурай" на Бородинской) у них вроде контрактный мотор печки был на днях :)

Контрактный это хорошо :) , но вчера опять снял его, разобрал, и совсем огорчился - коллектор в некоторых местах до эбонита проточен (выработка не равномерная), щетки зависли на подводящих контактах (фотки не сделал, жена фотик утащила на работу фоткать) - где гарантия, что контрактник будет не в примерном состоянии...
Вообщем использовал полумеры - взял новые длинные щетки (х.з. от чего, но по размерам подходят), отпилил до нужной длины, воткнул - собрал - пока работает нормально.
А восьмерочный когда брал-примерял - двигатель меньше да еще и без защитного корпуса - если его втыкать, то надо постоянные магниты с корпуса старого сбивать и мудрить с крепежом.
Чё-то идея про восьмерочный не совсем понравилась - или японцы каждый день меняют размеры и формы всех мелочей так, что одному подходит, другому уже :gift: :gift:


Я ставил десяточный вентилятор. Диаметр крыльчатки совпадает, но чутка выше родного. По мощности раза в полтора сильнее родного моторчика (теперь больше 2й скорости не пользую). По крепежным отвестиям туго, но входит в родные (3 винта). Вопрос высоты крыльчатки решается двумя способами: 1 - сделать проставку из фанеры (5-10мм, точно не помню), 2 - Сместить крыльчатку вместе с мотором относительно кожуха (у меня так, см. на фотке) высверливаются заклепки и ставятся винты через прокладку из обычной гайки. Год прошел, работает.


Вложения:


_________________
TD27T, 1991
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шустрый писал(а):
Я ставил десяточный вентилятор.

Понял, сэнкс, сегодня попробую заехать на СТО тазов, поискать и эту железку - как получится - отпишусь

Ps вот и умер он :)
ничего на замену так и не нашел
Пришлось поехать и взять контрактный - 2000 :ag:

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Последний раз редактировалось Sher Ср янв 31, 2007 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB