Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
swat69 Они в сарайке где то завалены,снег еще не оттаял
Если надо напиши в личку недели через две,найду так отправлю,сам развлекайся,нихачу больше ничаво колхозить!


Да мне какбэ не к спеху, дацун с сентября без заднего моста на заднем дворе конторы. Ну найдеш - так найдешь

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
Кстати а по шуму сам моторчик заметно громче работает оригинала,или нет?

Вибрирует (когда держишь в руках и запускаешь без крыльчатки) значительно сильнее оригинала. Что не удивляет - когда разбирал для смазки, не обнаружил никаких попыток динамической балансировки собранного якоря (выемки металла на его полюсных наконечниках, сверлом или абразивом).
Но на уровне акустического шума, создаваемого печкой в салоне, это практически никак не сказалось. Разве что на самых малых скоростях мерещится мне, что чуть-чуть шумнее оригинала. На 3 и 4 скоростях шум воздуха в крыльчатке полностью перекрывает собственные шумы моторчика.
Следует отдать должное - искрения на щетках у моего экземпляра не замечено. Совсем, даже в темноте. То есть коллектор хорошо прошлифован. Сами щетки красноватые (в медно-графитовом порошке много меди). Есть надежда, что коллекторный узел будет достаточно долговечным. Ну а насчет ресурса втулок (подшипников скольжения) - поживем, увидим.

В целом, если лень "кулибничать" (особенно когда тойотовские, либо отечественные моторчики тоже приходится за деньги покупать), этот самый Unipoint BM945A - вполне годная замена.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
T-Rex
Чур тебя,чур тебя
Я и имел ввиду именно холостые обороты
Оригинал,на первой скорости,ваааапще не слышно
Ну и давай будем честны,у меня в двух изношенных моторах, изношены именно коллектора
Сами подшипники скольжения ,как новые,а пробег та у машин ой ой ой!
Так что думается,не в ту сторону тут стоит думать
Ну и так для пофлудить ,а может и нет
Можно пропитать эти губочки маслом супротек,они щас зачетную полиальфалиофиновую синтетику продают,аш с 5%эстеров,цена конечно хорошая,но там в комплекте еще и флакон супер присадки
Это я к тому ,что ты на мобиле синтетике гоняешь,и движок уже ,ээээ ну уже
Может попробовать их масло?
Оно немногим дороже будет мобила,но ведь терядь та нечего $%$
А? :tom: :vill: :lam: ну сильно не бей меня,сам не верю в это
Ну а может ,ну а вдруг,сиалекс!
С уважением $-8


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
будем честны,у меня в двух изношенных моторах, изношены именно коллектора

На моем оригинальном моторчике щетки изношены до предела, коллектор почти до предела. Что, с учетом очень длительной наработки, говорит о правильном выборе материалов коллекторных ламелей и щеток.
Щетки, кстати, в оригинале "оффсетные" (смещенные от центра).
Jane писал(а):
Сами подшипники скольжения ,как новые

Увы, нет. Мои уже полгода назад с утра подвизгивали, пока не прогреются. Возможно, если разобрать и пропитать втулки маслом, стало бы чуть получше, но радиальный люфт все равно уже заметен (на ощупь где-то под пять соток потянет).
Jane писал(а):
Можно пропитать эти губочки маслом супротек

Любым жидким моторным маслом. Лишь бы не "веретенкой" И-20, а чем-то более приличным. Оригинальные втулки пористые, металлопорошковые - визжать начинают, когда масло в порах заканчивается (фетровые фильцы высохли и не подпитывают втулку).
Другое дело, что пропитывать заблаговременно надо, а не когда завизжит. Визг сигнализирует о том, что износ уже пошел, и уже не в начальной стадии.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Ну сударь,я же уже за эти годы довольно скурпулезно все изучил,я же такой же педант ,как и вы
Я думал вас на масло супротэк развести
Ну не получилось
Да и странно былоб если б получилось
Хе хе хе
$-8
То что щетки у нас на моторах смещены понятно знаю,у меня с ними все было хорошо,коллекторы изношены были!?
Опыт твой я в блокнотик записал
На автоматном у мня стоит десяточный моторчик,вот туда унипоидный и вколхожу
$-8


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
коллекторы изношены были!?

Износ коллектора оцениваю в 85-90%, износ щеток 100% (одна уже "подвисала", упершись канатиком в паз колодца). То есть реставрировать данный моторчик путем замены щеток бессмысленно. Чтобы он прожил не месяц-два, а хотя бы несколько лет, необходимо еще и коллектор менять.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Нет
Я в этом плане ещё тот еврей
Я постукивал по панели,когда моторчик не хотел запускаца
В итоге у меня на коллекторах медь была изношена до основы,чо там у нас текстолит?
Вопщем до того что одна две ламели были истерты в усмерть,что небыло никакой индукции!
Я даже с якорем ходил по конторам,чтоб его заменить
Но у нас там 11ламелей и ничаво подходящего от нашепрома не смог подобрать
Ну не смог......... :(
Вроде коновал,алексей здесь напаивал олова и пропиливал ламели,может попутал,но вроде он
Но мне это все,ох как сложно,проще в кузове кусок переварить
Я вон с коллектором,ну с обломленной шпилькой всю зиму не мог созреть,у меня же лифт большой,попробовал так дрелью,шишь.....а тут
Так что вероятно твой опыт будет самый ценный будет
Я даже не лизаблюдничаю ни сколько,это чисто правда!
Помню евгенийТ подбирал моторчик,вроде в этой же теме было,там вместе с крыльчаткой,но там и ценник другой
Так что ,как то так


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
Вроде коновал,алексей здесь напаивал олова и пропиливал ламели

Это уже "кулибинство", которого я по мере возможности избегаю...
Да, можно и пайкой восстановить (только не облуживанием, а напаиванием на подготовленную и проточенную ламель заранее выточенной накладки из меди), и гальваническим наращиванием меди на остаток ламели ( http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html ). Естественно, с последующей обработкой - обточка на токарном станке, прорезание пазов (дремель и ручная тонкая пилка-шлицовка), шлифование. Весьма трудоемкое занятие.
Лично я столько сил и времени вкладывать в реанимацию старого моторчика не буду. Был бы это какой-нибудь уникальный моторчик, которому замену невозможно подобрать - тогда такая кропотливая возня могла быть оправданной.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Jane писал(а):
напаивал олова и пропиливал ламели

я так делал. Довольно кропотливая работа. Надо аккуратно напаять одинаковые брусочки меди, проточить на токарном станке, прочистить пазы между ламелями, чтобы не было межвиткового замыкания. Овчинка не стоит выделки. Легче заменить моторчик в сборе от многих Ниссанов подходит. Или приколхозить что-нибудь отечественнное.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Добрый день или вечер совладельцы такая проблема печка не работает на авто в первом и втором положений только на 3 положений что может быть куда лесть, хотя бы направление


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Тимур_905
Дело вот в этой штуковине к которой подходят провода обмотанные желтой изо лентой. Это реостат который отвечает за обороты моторчика печки.


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
От пробокса мотор вместе с крыльчаткой встал почти как родной :sing:
Только брать надо с родной фишкой. Цена вопроса косарик.

Добавлено after 3 minutes 44 seconds:
И ничего переделывать не надо. Только саморезы подлиньше надо, я взял кровельные :alc:

_________________
Не придумал


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
T-Rex писал(а):
1) Моторчик предназначен для леворульных модификаций WD21. На праворульные без переделок не встанет - не совпадают фланцы, да и штатное направление вращения у него не в ту сторону.
8) Достаем из коробки полоску самоклеящейся резины, оклеиваем ей фланец по периметру. Примерьте по корпусу печки, чтобы было видно, куда именно ее наклеивать (полоска узкая - если промахнетесь, вентилятор сядет в корпус слишком глубоко и крыльчатка будет цепляться лопастями за впускной диффузор "улитки"). Демпферные резиновые бобышки тоже переставляем со старого мотора (не потеряйте вставленные внутрь них дистанционные металлические втулки).

У меня не совпали еще и три крепежных отверстия. расстояние от оси мотора до них больше чем у штатного. видимо придется высверливать дополнительные или растачивать имеющиеся. Упорной шайбы на штатном не было. пришлось расточить шайбу м6 и сверху накинуть 3 штуки м8, чтобы крыльчатка не задевала корпус движка. В общем, пока мороки явно больше, чем купить контрактный. :heap:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
у меня тоже умер вентилятор почти внезапно)))попытался реанимировать, заменив щетки на советские...еще и выработка на коллекторе была....короче он у меня конкретно подклинил...поехал в магазин, заказал новый абсолютно моторчик...цена вопроса 3700...через 4 дня забрал его....подошел четко...фирма САТ вроде производитель....понятно, что китайченский....а контрактный неизвестно, в каком состоянии возьмешь...короче поставил, сейчас вместо 4го положения, на втором дует отлично))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Ребята привет !!! много прочитал и запутался уже у меня проблема походу тоже с мотором горит предохранитель тока до 3-4 скорости включаешь вышибает предохранитель притом мотор не крутится не на одной скорости достать родной сейчас проблематично да и с деньгами туговато . залезит ли моторчик от десятки вместо родного или от какой другой либо ??? заранее признателен!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB