Активные темы
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Автор |
Сообщение |
Slava Semiozerskiy
Сообщений: 141 Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вентилятор печки
_________________ Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.
|
Вт янв 10, 2006 4:02 am |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вентилятор отопителя (печка)
Заглох. не реагирует на переключатель скоростей вообсче!.... Смотреть сегодня уже холодно было (По городу с открытыми окнами ездил, чтоб не потели)Какой предохранитель для начала посмотреть? Четвертый слава-направо? (мотор нагнетателя, кондиционер)
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вс фев 05, 2006 4:33 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну да, 4-5 в верхнем ряду...
|
Вс фев 05, 2006 8:00 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Все, нашел. Это был не предохранитель. Это был разъем, который находится за регуляторами скорости вращения куллера печки, регуляторами заслонки и т.д. Теперь дует по прежнему хорошо.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вс фев 05, 2006 11:10 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да задолбала эта печка!!!!
Нужна электрическая схема подключения печки.
Если уесть возможность - поделитесь PLZ.
Буду очень юлагодарен.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вт фев 07, 2006 3:41 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
|
Вт фев 07, 2006 4:21 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
GinC, спасибо, почитаем.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вт фев 07, 2006 7:11 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Починил
Дело было в переключателе скоростей карсона. Отпаялся минусовой провод, и ещё какой-то. На поиски неисправности ушел час в теплом боксе. Пришлось отсоединять тросики от регулятора заслонок. Их там 3 штуки.
на первый взгляд весьма геморно, но ничего сложного в этом нет. Чуть сложнее поставить все на место.
Дальше берем паяльник и припаиваем отвалившееся.
При поисках неисправности, обнаружил что управление моторчиком осуществляется по минусу "-" То есть на клеммнике, за "регулятором заслонок", на 5 из 6 (кажется не ошибся) контактах сидит "+".
Дальше было делом техники прицепить "землю" на выходную клемму мотора (убедится, что он жив), а потом на клеммник (чтобы понять, что дело в переключателе)
GinC, спасибо за схему.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вс фев 12, 2006 1:14 am |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Народ, здравствуйте
Проблема в электродвигателе вентилятора печки - кирдык ему
По прошлому году была такая проблема, снял-разобрал поменял щетки - заодно оценил все внутренности - коллектор на минимуме.
Летом заводился всегда, когда не попросишь, а в зиму как ожидаемый результат - перестал заводиться, даже с помощью (т.е. ударом по корпусу )
Вопрос - кто и чем лечил или менял на что?
цена вопроса в 212$ или 7500 у нас за оригинал не сильно прельщает
взял на пробу от 08 - диаметр крыльчатки на 2 см меньше родного
зы: убило еще это по поиску в инете:
NISSAN
FAN WITH MOTOR
Артикул: 27220-01G03
В наличии: Нет
Стоимость: 342.00 EUR
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Вт дек 12, 2006 5:57 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт дек 12, 2006 2:15 pm |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
[/quote]
_ поиск рулит: http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc , см. пункт 38 !! [/quote]
повторю - диаметр от 08 на 2см по сравнению с родным меньше - для осевого вентилятора это чувствительно, поскольку увеличенный зазор между улиткой и вертушкой создаст дополнительную воздушную подушку, соответственно доп. сопротивление потоку, а оно и так не слабое с учетом радиатора кондея, печки и всех заслонок
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Вт дек 12, 2006 3:05 pm |
|
|
Dimas
Сообщений: 363 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Во Владике позвони 244-244 (магазин "Самурай" на Бородинской) у них вроде контрактный мотор печки был на днях
|
Вт дек 12, 2006 8:22 pm |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Контрактный это хорошо , но вчера опять снял его, разобрал, и совсем огорчился - коллектор в некоторых местах до эбонита проточен (выработка не равномерная), щетки зависли на подводящих контактах (фотки не сделал, жена фотик утащила на работу фоткать) - где гарантия, что контрактник будет не в примерном состоянии...
Вообщем использовал полумеры - взял новые длинные щетки (х.з. от чего, но по размерам подходят), отпилил до нужной длины, воткнул - собрал - пока работает нормально.
А восьмерочный когда брал-примерял - двигатель меньше да еще и без защитного корпуса - если его втыкать, то надо постоянные магниты с корпуса старого сбивать и мудрить с крепежом.
Чё-то идея про восьмерочный не совсем понравилась - или японцы каждый день меняют размеры и формы всех мелочей так, что одному подходит, другому уже
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Ср дек 13, 2006 5:52 am |
|
|
Шустрый
Сообщений: 190 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
| | | | Sher писал(а): Контрактный это хорошо , но вчера опять снял его, разобрал, и совсем огорчился - коллектор в некоторых местах до эбонита проточен (выработка не равномерная), щетки зависли на подводящих контактах (фотки не сделал, жена фотик утащила на работу фоткать) - где гарантия, что контрактник будет не в примерном состоянии... Вообщем использовал полумеры - взял новые длинные щетки (х.з. от чего, но по размерам подходят), отпилил до нужной длины, воткнул - собрал - пока работает нормально. А восьмерочный когда брал-примерял - двигатель меньше да еще и без защитного корпуса - если его втыкать, то надо постоянные магниты с корпуса старого сбивать и мудрить с крепежом. Чё-то идея про восьмерочный не совсем понравилась - или японцы каждый день меняют размеры и формы всех мелочей так, что одному подходит, другому уже | | | | |
Я ставил десяточный вентилятор. Диаметр крыльчатки совпадает, но чутка выше родного. По мощности раза в полтора сильнее родного моторчика (теперь больше 2й скорости не пользую). По крепежным отвестиям туго, но входит в родные (3 винта). Вопрос высоты крыльчатки решается двумя способами: 1 - сделать проставку из фанеры (5-10мм, точно не помню), 2 - Сместить крыльчатку вместе с мотором относительно кожуха (у меня так, см. на фотке) высверливаются заклепки и ставятся винты через прокладку из обычной гайки. Год прошел, работает.
_________________ TD27T, 1991
|
Ср дек 13, 2006 4:13 pm |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Понял, сэнкс, сегодня попробую заехать на СТО тазов, поискать и эту железку - как получится - отпишусь
Ps вот и умер он
ничего на замену так и не нашел
Пришлось поехать и взять контрактный - 2000
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Последний раз редактировалось Sher Ср янв 31, 2007 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 14, 2006 5:18 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Andrey_85 и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|