Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91  След.
Амортизаторы 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
Братишка писал(а):
Так пяти дверка или трех,террано1 база одинаковая как я понимаю :)
Тут.
да и в длине и в массе, разници нет.
p10 owner писал(а):
Братишка
речь про т2, масса разная
В Т-2 коротыш сантимов на 50 меньше, соответственно и масса разная.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
John Doe
Что делал со втулкой на передних скорчедах, просто подпилил по ширине?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
John Doe
теперь у меня и задним вопрос, там дупло под втулки неимоверных размеров, как ты их смог поставить?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 190
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
p10 owner писал(а):
John Doe
Что делал со втулкой на передних скорчедах, просто подпилил по ширине?

Да просто подпилил по ширине

Добавлено after 1 minute 27 seconds:
p10 owner писал(а):
John Doe
теперь у меня и задним вопрос, там дупло под втулки неимоверных размеров, как ты их смог поставить?

по задним, забежал к токарю и он мне выточил втулки, вставил в скорчеды и Вася - кот :) цена 200 рупий за пару

Добавлено after 22 seconds:
время 5 минут


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
John Doe писал(а):
забежал к токарю и он мне выточил втулки, вставил в скорчеды и Вася - кот :) цена 200 рупий за пару
Добавлено after 22 seconds:
время 5 минут

не предвиденное обстоятельство :(
а токарь из чего точил?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 190
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
ферум


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
Токаря под рукой нет, поэтому решил подобрать правильные втулки. Заказал, если подойдут напишу готовое решение.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
В общем использовал втулки которые называются - "Втулка для установки амортизаторов газ52 на уаз", у новосибирского полиуретана номер 14-03-010-R.
Они правда по длине и ширине отличаются, от того что нужно, требуют подгонки по месту и более широких шайб чем родные, т.к. при затяжке аморта полиуретан начинает выдавливать узкой шайбой. Поэтому токарь лучше, но на безрыбье и ...

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
p10 owner писал(а):
В общем использовал втулки которые называются - "Втулка для установки амортизаторов газ52 на уаз", у новосибирского полиуретана номер 14-03-010-R.
Они правда по длине и ширине отличаются, от того что нужно, требуют подгонки по месту и более широких шайб чем родные, т.к. при затяжке аморта полиуретан начинает выдавливать узкой шайбой. Поэтому токарь лучше, но на безрыбье и ...

Привет, у меня те же условия эксплуатации и пожелания комфорта что и у тебя(ты писал в районе 80стр). До твоего отзыва я Koni планировал брать, теперь задумался...как временное и бюджетное решение заказал двухтрубные газ-масло Zekkert SG2363, до морозов их хватит, а там буду брать что-то из качественного.

Сейчас стоят monroe adventure желтые по кругу, сзади проставки хз сколько см(старый хозяин делал), спереди торсионы выкручены...малейшая трещина на дороге как серпом по яйцам...

Дай отзыв по Skorched-4'S, как изменилась мягкость по отношению с первыми днями и в целом оправдались ожидания в мягкости по городским условиям?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
solo писал(а):
спереди торсионы выкручены...малейшая трещина на дороге как серпом по яйцам...

Пока не вернешь их в заводской диапазон, так и будет, с любыми амортами.
Что касается скорчедов, естественно ничего особенного они не принесли. Городскую мелочь отрабатывают нормально, типа стыков асфальта, небольших трещин, что то покрупнее типа люков, ям, уже никакого комфорта нет. Носился по полю (по грунтовкам), тоже не ощутил в чем их офроадность, колбасит нормально. Сегодня ехал в поле по гусеничному следу, думал запчасти начнут от машины отваливаться. В общем ждать чудес от амортизаторов ценой 50$ за шт, не стоит. Есть просто ощущение новых амортизаторов. Поставил их потому что сдохли б/у оригинальные, надо было все равно что-то ставить. Думаю что лучше накопить как минимум на ОМЕ. На них люди с трамплинов прыгают и вроде даже без последствий :)
п.с. Есть у меня еще желание подушки кузова поменять, может они еще сильно влияют, хотя и ставил контрактные, может уже устали

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
p10 owner писал(а):
п.с. Есть у меня еще желание подушки кузова поменять, может они еще сильно влияют, хотя и ставил контрактные, может уже устали


Поменял я все подушки кузовные неделю назад, брал у Александра с Красноярска с 1-4 ряд, 5 ряд подушки двигателя УАЗ, за что ему спасибо большое.
Хоть мои подушки были убиты, после замены эффекта ВАУ/УРА не произошло. Вот теперь на очереди заменить всю резину на полиуретан с нормальными амо и пружинами.

Очень хочу попробовать двухтрубные газ-масло с низким давлением в амортизаторе (2-3 атмо.), пугают большими кренами на них...но руки чешутся.

Остаётся одна надежда, копить на FOX(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Re: Амортизаторы
Может кому надо каталог амортизаторов фирмы PE -немцы делают для грузовых.с размерами
https://shop.pe.de/ru/cat/index/sCategory/2185


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
Стояли задние стойки от ГАЗели ...Поставил родные НИССАН , брал на ЕМЕКС . Машину не узнать , мягкая , не валкая . ГАЗелевские стойки ГОРАЗДО жесче .


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
Так, на заметку, это не фоксы и не кони, но...
Не нравилась передняя подвеска. Слишком расхлябаная на больших плавных кочках, и аж дрыгалась панель на мелких резких стыках, 31ые МТ на лето. Стояли монро адвенче, возможно подуставшие. Давненько покупал новые монро - заменители оригинала на маверик... они вообще не зашли, все только усугубилось в сравнении с адвенче (при сжимании руками адвенче жесче сопротивляется), снял их через несколько дней, вернул адвенчи и так и ездил... мучался. Сегодня заколхозил от соболя, FENOX A21022C3. Подходят не совсем болт-он. Надо выдавить нижний сайлент-косточку на выброс и снять завальцовку. Сайлент верхний родной, нижний пока из 2шт от жигулей конусные, надо подобрать будет получше. Ставить их неудобно, очень сильный подпор газовый, гераклом надо быть чтоб сжатые держать и пихать из ямы на место )))
Поездил пока немного, и то по городу. Кароче это почти то, о чем я мечтал! Морда стала собранная, жесче, крены _сильно_ уменьшились, стыки проходит приятнее - панель почти не скачет, на лежачем не подпрыигвает. На гравийку-колейку надеюсь заеду завтра, дополню как оно. ЧТо подходят соболиные где-то тут на форуме почитал - спасибо форуму :)
Сзади стоят тоненькие монро от Л200 из-за лифта(они длинее адвенче в раскрытом состоянии) - живы 30тыс обычной эксплуатации с нечастыми выездами на средней жесткости бездор.

П.С. на заду сменил сайленты рычагов - низ крузаковские CTR CVT-39. Верхние рычаги чуть сэкономил VTR NI0501R из фака - жопу не узнать :) Ушли видимо насколько это возможно для этой машины все подвиливания. До замены верхние были мертвы сильно, нижние еще +- полумертвые :) Как будут ходить посмотрю.

П.С.С. Аморты на гравийке хорошо! Стало чуть жесче, зато управляемость +10! На бугорках не прыгает. На средней гребенке не трясет, едет приятно. На большой жестковато, но там и штат люто колбасило в раскачку местами. Кароче как дешевый "тюнинг" - мне зашли, просто огонь! Гораздо лучше родых с 31ми колесами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
всем привет!!))))
ребят помогите уже зае...пался по форумам лазеть ни че найти не могу а если и на хожу что то похожее много воды написано или может ничего не вижу уже рябит в глазах !! хочу опустить переднею подвеску по типу трейл мастер тоисть передний мост торсионы нижние рычаги лифт комплект так как производство их закончилось вроде как да и ценник не гуманный у таких китов , загорелось изготовить самому но тут какая проблема чертежи теперь найти не могу
выручите ребят может кто делал или ссылку на чертежи ??))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ТНГ Я и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB