Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Вглубь "колдуна". 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вглубь "колдуна".
LVV1957 писал(а):
А манжеты для колдуна от чего подходят?

не могу сказать, даже размеры не мерил, просто в магазин принес, где все это дело продают, и мне подобрали по факту


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вглубь "колдуна".
sergeykaynov писал(а):
Спасибо за советы. В целом как бы всё понятно. В итоге штуцера на трубках открутить удалось, а штуцер для прокачки так и обломился внутри. Придётся обходиться без колдуна :(

Можно сделать из трëхгранного напильника шабер.заточив его края.потом забить его,без фанатизма, в сломанный прокачной штуцер и выкрутить плоскогубцами или шведками.Колдун.понятно надо зажать в тисках и нагреть.В 80% помогало.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вглубь "колдуна".
Ленинградец
вариант очень стоящий!
а я в таких случаях поступаю,ну почти так же,но технология немного затянутей чем у вас!
я так же грею закисший элемент,но два раза.первый раз прогреваю и остужаю водой,а второй раз,нагреваю и охлаждаю вд40,ну или всеми проникающими смазками на основе керосина(а они все на основе керосина,дурят нас дураков),как правило,во втором случае,в откостеневшую резьбу после первого раза,всё таки вода считается самым дешовым охладителем :roul: :ir: :pst: ,тут проникающая смазка!всё таки уже вероятно проникает ,ну в сопрягаемые соединения!!!
простите,я попробовал как то в вашем стиле выражатся,но у меня как правило это работало и я просто забивал торкс звездочки и аккуратно расшатывал и выворачивал.
с уважением,это мой опыт,поправте если что не так!

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вглубь "колдуна".
sergeykaynov писал(а):
Спасибо за советы. В целом как бы всё понятно. В итоге штуцера на трубках открутить удалось, а штуцер для прокачки так и обломился внутри. Придётся обходиться без колдуна :(


Штуцер там из "пластилина 5". Сверлится и выкручиваеться. Если зацепил резьбу - нарезаешь следующий размер.
Там как раз получается резьба под штуцер от тавоты.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB