Автор |
Сообщение |
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Блин, спасибо получил почту! Но не то пальто. Все тот же "кривой" мануал - только на русском схема в нем неподходит. Нужна полная вот именно эта!!!
|
Пт окт 22, 2021 1:26 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Ну так спроси в личке у того кто выложил этот фрагмент. Он позавчера на форум заходил.
|
Пт окт 22, 2021 8:42 am |
|
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Товарищи, на qd32eti никто не подскажет размер подшипника на шкиве компрессора кондиционера? Именно на самом компрессоре. А то в деревню ехать снимать, а потом обратно в город за подшипником чет не хочется особо. Номер компрессора по номеру кузова 92600-0W803
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|
Пн июн 27, 2022 3:22 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
ITshnik8bit если только после выходных - на даче компрессор от 32-го мотора валяется
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср июн 29, 2022 1:12 am |
|
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Отлично! Спасибо! Если залезу сам до этого времени, отпишусь тут
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|
Сб июл 02, 2022 12:35 am |
|
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Такс. Снял муфту мелким съемником, подшипник на кондиционере QD32ETi с партнамбером 92600-0W803 стоит размером 40x62x24, ищется по номеру 40BD219
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|
Пн июл 04, 2022 8:46 pm |
|
|
BrodyagaVoLk
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Братья террановоды, подскажите пожалуйста. Проблема такая кондер то работает то нет. Муфта притягивается и работает начинает холодить. И через 40сек отключается и дует тёплым. Потом снова и снова. Вообщем холода нет. 1995 г td27t. Заранее спасибо!
Отправлено с моего BKK-L21 через Tapatalk
|
Ср июл 06, 2022 2:36 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
BrodyagaVoLk Вероятно, перекачали фреона. Заправочный объем не соблюли при заправке. Вот он и отключается по превышению давления Не заправляйте где попало и "на глазок"
|
Ср июл 06, 2022 3:31 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Как одна из причин - это возможно. То есть, отключение компрессора по превышению высокого давления конденсации. Это же произойдёт и при заправке не тем фреоном, при неаккуратной заправке и присутствии воздуха в системе, а также при грязном конденсаторе. Другая причина - недостаток фреона в системе. На испарителе есть термостат, отключающий компрессор при низкой температуре на испарителе. Из-за недостатка фреона его температура кипения в испарителе ниже 0 градусов. Это не следует понимать, что получается очень много холода, здесь наоборот холода на выходе может не быть. Если совсем не будет фреона, то компрессор тоже не включится. Но если у тебя начинает холодить, то фреон есть и эту причину исключим. Сейчас важно поставить диагноз, почему отключается. Для этого не обязательно иметь в распоряжении манометр. Давление и температура находятся в прямой зависимости. При включении кондиционера нужно рукой щупать трубки, толстую и тонкую, уходящие в салон на испаритель и обратно. При нормальной работе кондиционера тонкая трубка должна быть тёплой или умеренно горячей, до 50 градусов - рука должна терпеть. Если трубка очень горячая - это указывает на грязный конденсатор или его плохое охлаждение. Толстая трубка должна быть прохладной, градусов 10-20. Даже возможно покроется влагой. Сначала пощупай эти трубки и здесь напиши, что происходит. По итогам и будем искать причину. Воздух в системе, перезаправка или неправильный фреон дают свое симптомы. Также проанализируй, когда это у тебя началось, что этому предшествовало. Обо всём напиши.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Чт июл 07, 2022 3:27 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Ещё добавлю, при маленьком количестве фриона в салоне слышно шипение.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Чт июл 21, 2022 6:01 pm |
|
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Итак, после замены подшипника шкива компрессора поехал на заправку системы. Сделали опрессовку, заправили 700гр фреона, включили на климате кондиционер, а муфта не срабатывает. Скинул управляющий провод с компрессора, на нем есть 12в, выключаю кондиционер на климате, 12в пропадает. Вывод - с электрикой проблем нет, проблема с катушкой (электромагнитом в самом компрессоре. Кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|
Вс июл 24, 2022 4:42 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
ITshnik8bit Мне кажется, Вы ошибочно сделали вывод касательно проблем с катушкой. Попробуйте подать 12В и поднести ключ к муфте. Скорее всего ключ примагнитится.
Дело, скорее всего, в клине или легком перекосе муфты. Либо отрегулировать зазор, либо попробовать постучать(аккуратно, по периметру, через проставку) по муфте при поданном напряжении
|
Пн июл 25, 2022 2:59 pm |
|
|
ITshnik8bit
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Пробовал, не работало, но, после снятия и разборки прозвонил катушку, сопротивление в норме было, 3.6 Ом. Но вот корпус компрессора и сама катушка в месте соприкосновения были грязными и окисленными. Почистил всё, собрал обратно и катушка заработала. Сейчас и систему заправил, все крутится, магнитится и холодит хорошо.
_________________ https://www.drive2.ru/users/vladikson/
|
Вс июл 31, 2022 9:36 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
А термопредохранитель не может такой эффект давать, посмотри там на корпусе должна быть Би металлическая пластинка и провод.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Вт авг 02, 2022 10:33 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
тараныч Да не. Там действительно с годами(десятилетиями), учитывая расположение компрессора, скапливаются соляные и маслянистые отложения. И контакт может теряться. Часто бывает, что снимаешь с машины заведомо рабочий компрессор, он лежит некоторое время даже в квартирных условиях - и затем может не сработать муфта. Вероятно, задевается проводок питания и смещается со своего рабочего положения
Чистка загрязнений и окислов часто помогают вернуть работоспособность узла.
|
Ср авг 03, 2022 6:15 pm |
|
|