Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75  След.
кодиционер 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Блин, спасибо получил почту! Но не то пальто. Все тот же "кривой" мануал - только на русском :( схема в нем неподходит. Нужна полная вот именно эта!!!
Вложение:



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
TrustFire писал(а):
Нужна полная вот именно эта!!!

Ну так спроси в личке у того кто выложил этот фрагмент.
Он позавчера на форум заходил.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Товарищи, на qd32eti никто не подскажет размер подшипника на шкиве компрессора кондиционера? Именно на самом компрессоре. А то в деревню ехать снимать, а потом обратно в город за подшипником чет не хочется особо. Номер компрессора по номеру кузова 92600-0W803

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ITshnik8bit
если только после выходных - на даче компрессор от 32-го мотора валяется

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Старик писал(а):
ITshnik8bit
если только после выходных - на даче компрессор от 32-го мотора валяется

Отлично! Спасибо! Если залезу сам до этого времени, отпишусь тут :roul:

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Такс. Снял муфту мелким съемником, подшипник на кондиционере QD32ETi с партнамбером 92600-0W803 стоит размером 40x62x24, ищется по номеру 40BD219

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Братья террановоды, подскажите пожалуйста. Проблема такая кондер то работает то нет. Муфта притягивается и работает начинает холодить. И через 40сек отключается и дует тёплым. Потом снова и снова. Вообщем холода нет. 1995 г td27t. Заранее спасибо!

Отправлено с моего BKK-L21 через Tapatalk


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
BrodyagaVoLk
Вероятно, перекачали фреона.
Заправочный объем не соблюли при заправке. Вот он и отключается по превышению давления
Не заправляйте где попало и "на глазок"


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
Вероятно, перекачали фреона.

Как одна из причин - это возможно. То есть, отключение компрессора по превышению высокого давления конденсации.
Это же произойдёт и при заправке не тем фреоном, при неаккуратной заправке и присутствии воздуха в системе, а также при грязном конденсаторе.
Другая причина - недостаток фреона в системе. На испарителе есть термостат, отключающий компрессор при низкой температуре на испарителе. Из-за недостатка фреона его температура кипения в испарителе ниже 0 градусов. Это не следует понимать, что получается очень много холода, здесь наоборот холода на выходе может не быть.
Если совсем не будет фреона, то компрессор тоже не включится. Но если у тебя начинает холодить, то фреон есть и эту причину исключим.
Сейчас важно поставить диагноз, почему отключается. Для этого не обязательно иметь в распоряжении манометр.
Давление и температура находятся в прямой зависимости.
При включении кондиционера нужно рукой щупать трубки, толстую и тонкую, уходящие в салон на испаритель и обратно.
При нормальной работе кондиционера тонкая трубка должна быть тёплой или умеренно горячей, до 50 градусов - рука должна терпеть. Если трубка очень горячая - это указывает на грязный конденсатор или его плохое охлаждение.
Толстая трубка должна быть прохладной, градусов 10-20. Даже возможно покроется влагой.
Сначала пощупай эти трубки и здесь напиши, что происходит. По итогам и будем искать причину.
Воздух в системе, перезаправка или неправильный фреон дают свое симптомы.
Также проанализируй, когда это у тебя началось, что этому предшествовало.
Обо всём напиши.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Ещё добавлю, при маленьком количестве фриона в салоне слышно шипение.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Итак, после замены подшипника шкива компрессора поехал на заправку системы. Сделали опрессовку, заправили 700гр фреона, включили на климате кондиционер, а муфта не срабатывает. Скинул управляющий провод с компрессора, на нем есть 12в, выключаю кондиционер на климате, 12в пропадает. Вывод - с электрикой проблем нет, проблема с катушкой (электромагнитом в самом компрессоре. Кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ITshnik8bit
Мне кажется, Вы ошибочно сделали вывод касательно проблем с катушкой. Попробуйте подать 12В и поднести ключ к муфте. Скорее всего ключ примагнитится.

Дело, скорее всего, в клине или легком перекосе муфты. Либо отрегулировать зазор, либо попробовать постучать(аккуратно, по периметру, через проставку) по муфте при поданном напряжении


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Foxxer писал(а):
ITshnik8bit
Мне кажется, Вы ошибочно сделали вывод касательно проблем с катушкой. Попробуйте подать 12В и поднести ключ к муфте. Скорее всего ключ примагнитится.

Дело, скорее всего, в клине или легком перекосе муфты. Либо отрегулировать зазор, либо попробовать постучать(аккуратно, по периметру, через проставку) по муфте при поданном напряжении


Пробовал, не работало, но, после снятия и разборки прозвонил катушку, сопротивление в норме было, 3.6 Ом. Но вот корпус компрессора и сама катушка в месте соприкосновения были грязными и окисленными. Почистил всё, собрал обратно и катушка заработала. Сейчас и систему заправил, все крутится, магнитится и холодит хорошо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vladikson/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
А термопредохранитель не может такой эффект давать, посмотри там на корпусе должна быть Би металлическая пластинка и провод.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
тараныч
Да не. Там действительно с годами(десятилетиями), учитывая расположение компрессора, скапливаются соляные и маслянистые отложения. И контакт может теряться.
Часто бывает, что снимаешь с машины заведомо рабочий компрессор, он лежит некоторое время даже в квартирных условиях - и затем может не сработать муфта.
Вероятно, задевается проводок питания и смещается со своего рабочего положения

Чистка загрязнений и окислов часто помогают вернуть работоспособность узла.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB