Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Когда температура за 30 переваливает - без кондея грустно.
|
Вс май 20, 2018 10:11 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Ага, примерно как в том анекдоте про председателя. На совещании: - ну, на сегодня в нашем колхозе забот стало меньше! Х перестал стоять!
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вс май 20, 2018 10:48 am |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Ребята подскажите, можно ли шлланг кондея заново изготовить из шлангов высокого давления? У меня после возгорания отстались алюминиевые концы шланга, они не пострадали, а вот резиновая часть сгорела, можно ли взять на метраж шланг высокого давления для гидросистем и напрессовать его на родные алюминиевые концы с последующей обжимкой концов ? Или есть нюансы? Например в шлангах ГУР внутри есть спирали которые гасят гидровибрации ?
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Вс май 27, 2018 9:53 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Lex123rus А ты не интересовался в профильных мастерских? Те, которые по гидравлике? Вроде как они могут на заказ сделать любой шланг? В Краснодаре на Уральской точно такая мастерская-магазин есть
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс май 27, 2018 11:24 pm |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
У меня тут в соседней станице есть та ой мужичок, он как раз этим и занимается, я как-то у него шланг на ГУР изготавливал, но там концы металл ,а на кондейном шланге алюминиевые, вот репу чешу что лучше, перепаять на другой шланг родные концы, или изготовить новый?
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Пн май 28, 2018 1:35 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Lex123rusесть шланги именно для кондеев, правда не знаю в чем их особенность Добавлено after 1 minute 14 seconds:Кто нибудь знает какое масло лилось в т1 под 134й фреон? В мануале не нашел такой информации
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн май 28, 2018 1:36 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Так не нужно делать, лучше на разборке подобрать подходящий шланг, снять с него опрессовку и соединить со своими уцелевшими алюминиевыми концами. Не обязательно нужно обратно опрессовывать, достаточно поставить пару хороших хомутов на каждое соединение. Если внимательно рассмотреть шланги от кондея, будет видно, что они внутри пластмассовые. За счёт этого обеспечивается хорошая герметичность контура и устойчивость шлангов к воздействию масла с фреоном. Не знаю, насколько совместимы понятия Т1 и 134й фреон, но вопрос есть - буду формировать ответ. В автомобильных кондиционерах применяют масла PAG, посмотри в интернете, масса предложений, здесь мануал не требуется. Вообще R134A фреон совместим с синтетикой для холодильных машин, масло типа SL32. Это же масло подходит для работы с R404А, R507А. Все эти газы, в том числе и 134, используются в получении низкого холода до -30 и ниже, и масло сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. ( 404 и 507 не используются в кондиционерах, я их упомянул только для информации, если будешь искать подходящее масло в холодильных магазинах). В автомобильном компрессоре нет электрических обмоток и требования к маслу наверняка пониже, но для 134 я лил именно синтетическое масло для герметичных компрессоров. R12 работает с минералкой. Добавлено after 10 minutes 34 seconds:https://carnovato.ru/maslo-avtokondicionerov/ немного по маслу. В принципе не противоречит написанному мной.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн май 28, 2018 2:29 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Совместимы, можете не сомневаться, были т1 с таким фреоном. Про масло- да я понимаю что вероятно нужно PAG масло, только они бывают 3х вязкостей, какая нужна? Пофиг? Но есть одно "НО". На одном из сайтов нашел такое, цитата: "Если система была переделана с использования хладагента R12 на R134a –применяются полиолэстеровое компрессорной масло POE". Я так понимаю подразумевается переделка производителем. Так вот POE масла и PAG не совместимы. А если ниссан все таки POE туда плюхнул Добавлено after 3 minutes 18 seconds:мыхалычспасибо за ссылку
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн май 28, 2018 2:49 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Пишут про вязкость 46, 100 и 150. По опыту замечу, что в холодильных установках на поршневых компрессорах используется масло с меньшей вязкостью, 100 и 150 идёт с винтовыми компрессорами, там другой способ сжатия нежели у поршневых. На умных сайтах вот что пишут про кровесмешение: Вероятно в гибридных автомобилях компрессоры электрические. Это означает, что смешивать можно. Нашим компрессорам масло нужно только для смазки и уплотнения. И чтоб не свернулось, то есть соответствовало фреону. В других системах функция масла не только смазка и уплотнение, но и охлаждение, и чтоб изоляция обмоток не разрушалась. Там другие условия и требования к маслу другие. Так что не очкуй.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Ср май 30, 2018 2:14 am |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Тему читал, поиском искал, но че-то затупил не пойму где искать реле кондера (которое муфту включает) ? Это должно быть реле кондера? Машину покупал уже без испарителя и радиатора с трубками - хотя сам компрессор висит... кнопка в салоне реагирует лампочкой, а на этой реле всегда когда АСС подано висит 12В на обмотке, независимо от кнопки а/с и вентилятора. Не охота пока лезть климат снимать и искать какой проводок с кнопки идет, поэтому мож кто подскажет: # где должно стоять реле кондера ? # Какие цвета проводов на нем? # Схема вот эта для пруля подходит?
|
Вт мар 30, 2021 10:46 pm |
|
|
Raptor2345
Сообщений: 170 Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Все привет! Подскажите, есть ли аналоги радиатора кондиционера (конденсатор), который установлен перед основным радиатором ? По каталогам посмотрел, аналоги не предлагает по моему Вин. Мой радиатор кондишки пробитый оказался, паять очень не хочется. Еще по моему ВИН бьется 92110-01G10 Condenser assy, совместим ли он с 92110-01G61 для которого есть один аналог. Пока запаял,но х3 сколько походит. Самый дешевый нашел такой Termal 104024U. Кто то ставил ? Осушитель у меня прогнил под хомутом, он стальной, стенка металла тонкая. Я так понимаю только с разборок искать ? Пока запаял, х3 сколько походит.
_________________ Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
|
Вт май 25, 2021 2:37 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Привет! Завыделывался мой кондиционер, то включался то не включался, потом вообще перестал работать. При этом комп на нажатие кнопки реагировал, обороты двигателя повышались. Я изрядно времени провел в гараже, пытаясь разобраться, почему он не включается. С муфтой, компрессором и наличием фреона - все в порядке, при подаче напряжения на компрессор все работало. Где-то не проходили команды на включение всего этого. Долго игрался с англоязычным руководством, оно не соответствует тому что у меня в машине, а более старая бумажная книга, купленная с автомобилем - еще менее соответствует. Но сегодня попробовал замкнуть два гнезда на разъеме, идущем к блоку переключателей (на английской схеме так нарисована работа выключателя) - и все отлично заработало. Снял я узел с кнопками - а там двухслойная плата с кучей радиодеталей, ну и еще часть просто не впаяна, в том числе четыре транзистора. Думал что кнопка не замыкает - но она живая. В схеме включения стоит последовательно диод, соответственно в одном направлении контакты не прозваниваюся, а в другом 530 ом (режим проверки КЗ и диодов). Что с этим поделать - х.е.з. Самая простая идея - зашунтировать этот диод переменным резистором, добиться стабильного срабатывания кондюка и заменить его постоянным резистором. К чему-то хреновому для электрооборудования это может привести? P.S. В общем подкинул параллельно диоду резистор 470 ом, и все работает. Заодно и лампочки подсветки на светодиоды поменял.
|
Пн июн 07, 2021 3:04 am |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
В общем сам не осилил эту глючную электрику. Отогнал рекомендованному мастеру, отдал распечатки англоязычного руководства. Чтобы отследить трассировку, ему пришлось снимать парприз потому что жгуты, связанные с кондюком с двух сторон ныряют из моторного отсека внутрь. Эта работа составила большую часть стоимости ремонта. В итоге найдено сгнившее уставшее реле. ОНО $УКА СТОЯЛО В НИШЕ КРЫЛА ЗА АККУМУЛЯТОРОМ!!! Я полагал что там стоит неработающая релюха евросвета и ничего там не трогал... В общем машина-загадка. Мой друг избавился когда-то от Террана из-за непостижимой электрики...
|
Сб июл 03, 2021 4:41 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
есть там релюшка... надо будет и на свое глянуть, а то в связи с изменением глобального климата решил изменить концепцию применения автокондиционеров. За несколько месяцев и коллекционирования ремней и спецключей вернул штатный ремень на место, но холодить кондишка не стала. Теперь надо смотреть заправку. ЕМНИП у меня еще старый фреон должен быть
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс июл 04, 2021 3:10 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Давно сюда не заходил. Радует, что тема живёт. Насколько актуальным будет моё участие в беседе, только догадываюсь. Raptor2345Поправлю - это ресивер, это не фильтр-осушитель. Осушители даже в бытовых кондиционерах не предусмотрены. Чем запаял, серебром или оловом? TrustFire По всем признакам это реле принадлежит к системе кондиционирования. Там постоянно + на силовом контакте, если это реле перемкнуть или подать + на его обмотку, то пойдёт напряжение на электромуфту компрессора. может ты не на обмотке смотрел, а на силовом контакте? Если ещё не разобрался, то проверь и расскажи подробнее. Схема наверняка подойдёт, но что то глаза режет от английского алфавита. Если тебе понятнее читать на русском, то участок схемы кондиционера нарисован от руки на предыдущих страницах, если что - спрашивай, уточняй.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн июл 19, 2021 2:52 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|