Активные темы
замена шкива коленвала на TD27
Автор |
Сообщение |
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
sluxМонстроидальная конструкция. А что и как предлагается ею фиксировать? Я что-то вкурить не могу... Или это заменитель головки на 41? В любом случае, "труба" и "необходимый момент" - это взаимоисключающие понятия... Сорванная с дуру резьба - может обойтись в замену колена и переборку мотора, так что лучше всё-таки маховик зафиксировать и динамометрическим ключиком зажать как надо. Ну этом моё нескромное мнение.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт авг 23, 2012 4:53 pm |
|
|
slux
Сообщений: 683 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
CTPELOK Нормально и с моментом можно. Труба одевается на длинный конец и фиксируется об раму, так же как при снятии стартером, только наоборот. Три выступающих "конца" отлично вставляются рядом с отверстиями на шкиве, не знаю как их назвать. Фишка следующая - надо сделать так чтобы люфта не было. Поэтому варили эту конструкцию прямо на шкиве снятом. Все держится крепко.
|
Чт авг 23, 2012 5:33 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
sluxПардон, забыл про эти выступы на шкиве... Думал предлагается этой штукой вместо головы на 41 крутить гайку (рядом с "приблудой" ничего для масштаба не было - не поймёшь, какого она размера), да и упоминания о трубе лишь больше усилили мнение, что это - "ключ торцевой самодельный"
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт авг 23, 2012 6:38 pm |
|
|
slux
Сообщений: 683 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
Разобрались )))))) Отлично. если что над фоткой предыдущей. ссылочка есть. там и чертеж есть.....если что )))
Добавлено after 48 minutes 53 seconds: Кстати. Последняя фотка не моя, нашел на просторах гугла :-) Так вот на ней не было в выступах отверстий (здесь уже я подрисовал), а у меня есть, причем с резьбой. А у вас как?
|
Чт авг 23, 2012 7:16 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
Только что заглянул - отверстий нет. 90-й год, TD27T, мех.ТНВД.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт авг 23, 2012 8:52 pm |
|
|
Рус
Сообщений: 29 Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
я вот свой только заменил и у него вообще не было ни одного выступа, на теперешнем есть. Примерял шкив от ети ремни чуть криво становятся отдал его нашел такой же теперь все ок еще заодно сальник поменял так как мой подтекал самую малость правда первый раз менял сальник время покажет как получилось))).
|
Пт авг 24, 2012 3:02 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
вот и меня постигла участь замены шкива. в тайге слетел ремень геныча,в запасе был,поменял,хорошо ещё,что было относительно тепло, около -30. ну слетел,ну поменял,что тут такого,дело обычное,погрешил на износ ремня,хотя менял скопом ремни чуть больше года назад.видимо качество такое. поездил немного,всё нормально. купил новые ремни,поставил их,завел двиг для проверки и тут звук "бзыньк",заглушил. полез смотреть в чем дело,оказалось слетел ремень кондишена. странно,подумалось мне. и тут обратил внимание,что ремни по отношению к шкиву колена стоят криво. снял ремни,за шкив колена взялся руками, а он покручивается свободно и ходит туда-сюда, тут только допёрло(вспомнил),что он составной-же,с резиновым демпфером. но при всём при этом, и зарядка была и гур работал внешнюю часть шкива снял без проблем на месте даже не снимая радиатор. то,что мокро - это отмачивал/брызгал вдхой гайку шкива. дело ясно,что нужна замена.замена лежала на даче(20 км.),под снегом на старом блоке.съездил с товарищем,сняли. заодно поменял лобовой сальник,хотя старый был в приличном состоянии (NOK). размер сальника 80х58х10. гайку шкива(на 41) пришлось откручивать методом "стартера". закручивать её пришлось опутав старым ремнем от геныча(гура) шкив,вложив ремень в два ручья,сделав удавку и просунув туда лом. фотку было сделать не с руки в тот момент.но держит мертво. радиатор снимал,во избежание его покоцать при демонтаже/монтаже шкива. из косяков- после вытаскивания старого сальника, побрызгал на химией посадочное и продув всё сжатым воздухом,а при установке нового сальника обнаружил,что шпонки на месте не оказалось,обыскали всё, что можно в шесть глаз,не нашли.поехали опять на дачу,теперь уже за шпонкой.сняли.привезли. из неудобств,шпонка сделана по дурному,стоит она практически в самом конце,под сальником,и чтобы на неё попасть шкивом,.требуется исключительная точность наживления шкива на вал,нет чтобы сделать прямоугольную шпонку в этом месте с началом от края колена.тогда не было бы такой проблемы. заказал новый шкив от фебеста NDS-TD27T,шпонки 00926-51600 ,лобовой сальник-пусть будут. кстати,шпонки колена на почти всех движков ниссанов одинаковы,имейте ввиду. вот так прошли 4 дня праздников теперь вопрос для дискуссии: если подобрать резину,вставить её унутрь и запрессовать середку шкива - имеет право на жизнь такое восстановление шкива? на родной резинке шкива есть номер 3514531. в экзисте бьется как втулка для форда, но в продаже её нет и фото тоже не нашел. дополню,забыл: при затяжке гайки с усилием по мануалу начала крутится внутренняя часть по отношению к наружной на этой резинке(это относится к вопросу по б/у шкивам,что ниже постами),так что предстоит ещё раз залезть в этот узел для превентивного ремонта.наверное второй раз буду закручивать с меньшим усилием(100-150 н/М)
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
Последний раз редактировалось Вячеслав К Чт янв 10, 2019 1:43 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт янв 10, 2019 11:36 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
А если все ето слетит в работе? Мне казалось что обоймы шкива сварены металл,с резиной,или я ошибаюсь? Кстати качество фебест отстой,именно по качеству резины,одна сажа,лучше б/ у оригинал,там цена то500 руб.
_________________ 89149100463
|
Чт янв 10, 2019 12:07 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
сварены или нет- сиё ни тебе ни мне неизвестно.я считаю,что просто напрессовано. слететь может любой вариант. и вообще-на хрена там эта резина стоит,что она может гасить,какие колебания. многие шкивы цельные и нормально работают. б/у он и в африке б/у.особенно если подумать,что снимают их с машин 199Х годов,вот и посчитай сколько им лет.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт янв 10, 2019 1:19 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
Б/У разного качества бывает ,у меня шкив с предыдущего двигателя лежит,ни чем не отличается,от того который стоит сейчас,потому что оригинал. Добавлено after 1 minute 40 seconds:А зачем там резина тоже не понимаю,чего она там гасит ,по-моему там и стальной шкив работать будет.
_________________ 89149100463
|
Чт янв 10, 2019 1:33 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
я тебе про фому,а ты мне про ерёму. Добавлено after 1 minute 28 seconds:гуру может подтянутся,обьяснят нам, бестолковым. как вариант- проточить,выточить втулку и приварить.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт янв 10, 2019 1:38 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
Может ремни меньше изнашиваются
_________________ 89149100463
|
Чт янв 10, 2019 1:41 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
чот народ молчит,даже Jane ничего не написал
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт янв 15, 2019 4:34 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
Неравномерность вращения коленвала ДВС - это неизбежное и неотъемлемое следствие их конструкции. Особенно заметное для дизелей. Особенно для длинноходных рядных четверок. Не вдаваясь в детали, обусловлено это импульсной подачей момента на коленвал (вспышки в цилиндрах) и особенностями кинематики кривошипного механизма. http://www.ga-avto.ru/dvigateli/86.htmlНасколько это критично для навесного - а хрен его знает. У меня тоже рвался этот демпфер. Пока ждал контрактный, месяца три ездил на заваренном шкиве. Ничо страшного не случилось. И ничего не точил, обварил поверх резины и все. Но у меня шкив не развалился еще, только буксовал со страшным визгом.
|
Вт янв 15, 2019 9:10 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: замена шкива коленвала на TD27
victorshспасибо за инфу. теперь немного стало понятней. видимо можно ездить и на цельном,но весь вопрос как долго. если и приносит ущерб цельный шкив,то это произойдет,условно говоря, лет через 10-15,а с резинкой лет через 20-25 мне знакомый посоветовал-придет новый шкив- поставить на него три заклепки на 120гр.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср янв 16, 2019 12:44 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|