Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пытаюсь разобраться с 9й ошибкой по самодиагностике.
Мануал говорит проверь революшн сигнал

Вложение:



Смотрю что это за сигнал

Вложение:



Предлагается проверить вольтаж на белом проводе
У меня там 0,2В. В этом случае предлагают проверить катушку, резистор и провода между катушкой и блоком управления коробкой.
Вот что это за провода между катушкой и блоком а/т?
По схеме с катушки провода через резистор и транзистор идут на эбу мотора а не блок а/т. Что искать?

Добавлено after 6 minutes 56 seconds:
Kos
Как бы ты искал проблему? Что нужно чтобы коробка переключалась на 3 и 4 передачи.
Я все еще надеюсь что проблема электрическая, а не механическая.

п.с. Когда вторичный вал переставлял, не мог же что-то напортачить чтобы коробка изумительно переключала 1,2, заднюю и не включала 3,4?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
проверь революшн сигнал

проверить не сигнал, а цепь революшен, от контакта на ЭБУ, через разъмы до самого датчика. Если цепь в норме, то всё хорошо.
p10 owner писал(а):
Как бы ты искал проблему?

да фиг знает, всё надо проверять постепенно. Начать с сопротивления революшена, затем проверить всю его цепь.
А если при движении подёргать селектор D-2, не пытается при этом переключиться на 3ю ?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
проверить не сигнал, а цепь революшен, от контакта на ЭБУ, через разъмы до самого датчика. Если цепь в норме, то всё хорошо.

Смущает что пишут революшен сигнал, а на картинках катушку рисуют

Добавлено after 44 seconds:
Kos писал(а):
А если при движении подёргать селектор D-2, не пытается при этом переключиться на 3ю ?

Попробую

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Цитата:
Смущает что пишут революшен сигнал, а на картинках катушку рисуют

Вообще то на бензинках сигнал оборотов двигателя, например для тахометра, берется как раз с катушки. Судя по схемам AT-43-45 и EF&EC-9-11 сигнал с катушки идет по синему проводу на резистор, через резистор по бело-зеленому проводу идет на 3 контакт ЭБУ двигателя (ЭБУ, ECM, ECU, ECCS control unit - это одно и то же). Со 2 контакта ЭБУ по белому проводу сигнал идет и на тахометр и на 25 контакт блока управления автоматом - A/T control unit.
Если тахометр работает нормально, то остается под вопросом только цепь белого провода от 2 контакта ЭБУ до 25 контакта блока управления автоматом. Какой именно должен быть сигнал в этой цепи сложно сказать. Противоречивые данные. Проще замерить и там и там в одних и тех же условиях.
Это судя по схемам и при условии, что схемы соответствуют и ничего в мануалах не напутано. А в них есть нестыковки. В живую не знаю, как там.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT
Спасибо.
На белом проводе и со стороны блока акпп и со стороны эбу мотора по 0,2В. Со стороны блока акпп этот провод звонится на землю. Тахометр не работает.

Добавлено after 49 seconds:
Kos писал(а):
А если при движении подёргать селектор D-2, не пытается при этом переключиться на 3ю ?

Подергал, не переключается :(

Добавлено after 5 minutes 41 second:
EvgenyT писал(а):
Цитата:
Со 2 контакта ЭБУ по белому проводу сигнал идет и на тахометр и на 25 контакт

Еще вот интересно где это разветвление находится

Добавлено after 8 minutes 45 seconds:
EvgenyT
На EF&EC-10 номера контактов на разъеме эбу указаны со стороны проводов или пинов? Может просто провода путаю :(

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
Тахометр не работает.

А 21 код неисправности есть в 3 режиме самодиагностики? Если есть, то неисправность вероятней всего на участке от катушки до ECM. Процедура проверок по этому коду на стр. EF&EC-100 - 102.
Если кода 21 нет, то неисправность или внутри, или после ECM. Может где-то цепь белого провода коротит на массу.

Добавлено after 5 minutes 3 seconds:
p10 owner писал(а):
На EF&EC-10 номера контактов на разъеме эбу указаны со стороны проводов или пинов?

Со стороны контактов. Если со стороны проводов, то разъем на схеме будет нарисован в двойной рамке.

Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
p10 owner писал(а):
Еще вот интересно где это разветвление находится

Неизвестно. Но есть вариант. Отсоединить разъемы с этим проводом от ECM, от Блока управления автоматом и от приборки.
И прозвонить его на предмет проводимости и замыкания на массу кузова.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
В общем отсоединил разъемы от есм и от блока а/т. Проверил белый провод (контакт 25), провод прозванивается, на массу не коротит. Так же проверил провод на 24 контакте, тоже цел. Проверил на блоке акпп все соленоиды и революшен сенсор, все доходит, значения те же что и на разъемах под капотом. Проверил все что связано с оборотами и зажиганием по схеме EF&EC-100-101.
По самодиагностике есм висит ошибка 13. На температурном датчик нашел отгнивший провод, починил. Ошибка осталась, но машина на холодную завелась лучше. Сегодня проверю проводку на датчик. Ума не приложу что еще можно проверять? :heap:
Ну и самое интересное, когда собрал все обратно и завел машину, начал моргать чек. Я вообще не знал что он так умеет :ir:
Причем моргает как то странно, явно не ошибка. Сначала одна вспышка, потом 2, потом 3 и так до 5 вспышек и по кругу. Отключение акб проблему не решило.
Кто-нибудь может расшифровать эту азбуку Морза?

phpBB [video]

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
пишут революшен сигнал,

написано : "revolution signal circuit", т.е. цепь сигнала оборотов.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
Сначала одна вспышка, потом 2, потом 3 и так до 5 вспышек и по кругу. Отключение акб проблему не решило. Кто-нибудь может расшифровать эту азбуку Морза?

Похоже переключатель режимов ECM у тебя установлен в положении "ON" (в крайнем правом положении). Переключи в положение "OFF" (против часовой стрелки до упора) когда мигнет один раз. Это будет первый режим - исходное положение.
Вложение:
Изображение1.jpg [9.61 KIB]
Скачиваний: 2399

В это же исходное положение (первый режим) он перейдет, если переключатель перевести в положении "OFF" и выключить зажигание. После включения зажигания он окажется в первом режиме.

По коду 13. Если неисправность устранена, то код все равно сохраняется в памяти продолжительное время - до 50 раз включения стартера. После устранения неисправностей надо стереть код из памяти либо переходом из 3 режима в 4, либо отсоединением АКБ на некоторое время.

Добавлено after 52 minutes 9 seconds:
Что имеем. Если самодиагностика не показала код 21, то ECM сигнал с катушки видит. Белый провод проверен - не оборван, не коротит на массу. Какие варианты? Либо ECM не выдает сигнал на 2 контакте, либо выдает, но сигнал коротит где-то в блоке управления автоматом и/или в приборке или в самом тахометре. (Еще вопрос - исправен ли сам тахометр.)
Я не знаю, можно ли запускать двигатель с отсоединенным разъемом блока управления АКП! Если это допустимо, то отключить разъемы от приборки, от блока управления АКП, замерить сигнал на 2 контакте разъема ECM. По карте ECU input/output signal inspection на стр. EF&EC-146 на 2 контакте разъема ECM должно быть около 1V на холостых и 2.7-2.9V на оборотах 2000. Понятно, что эти же сигналы должны быть на 25 контакте блока управления АКП и на разъеме приборки.

Если недопустимо запускать двигатель с отсоединенным разъемом блока управления АКП, то можно отсоединить только 25 контакт белого провода. Его можно вытащить из разъема. Пожалуй это более безопасный вариант. Ну и отсоединить разъем приборки. Потом замерять напряжение. Если оно соответствует карте, то подключить разъем приборки и еще раз замерить (может и тахометр заработает). То же проделать и с 25 контактом разъема блока управления АКП. Таким образом можно сузить диапазон поиска неисправности.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT
В общем отсоединил и приборку и блок ат. Провод на тахометр звониться и так же не коротит на массу. Пробовал заводил в таком состоянии, заводил с подключенной приборкой и отключенным блоком ат, заводил с подключенным блоком ат и отключенной приборкой. Перебрал все варианты. Нет на этом белом проводе ничего, ни на холостых, ни при 2х тысячах оборотов :(
Вскрыл есм, немного удивился - ни пыле-влагозащиты никакой, ни фиксатора резьбы на винтах. Внутри визуально ничего криминального не нашел. Наверное пора в барахолку, искать этот есм.
На выходных на всякий случай еще проверю все input/output сигналы по табличке для успокоения совести.
п.с. Какой переменный резистор, включающий режимы диагностики, можно поставить вместо родного? По маркировке m50kc 31v не находится. Пока крутил туда-сюда сломал.
п.п.с. Еще совсем забыл со всей этой возней, в течении 2х недель, машина три раза глохла на ходу, закономерности никакой пока не заметил, связано ли это с проблемой коробки или нет... :(

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
Какой переменный резистор, включающий режимы диагностики, можно поставить вместо родного? Пока крутил туда-сюда сломал.

Красная лампочка чек сейчас нормально себя ведет - не считает по кругу?
Это не резистор. Просто переключатель, замыкающийся в правом положении и размыкающийся в левом. Исходное положение левое - разомкнут. Заменить можно любой нормально разомкнутой кнопкой, без фиксации в нажатом положении. Как кнопка дверного звонка - нажал/отпустил.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT
да, чек нормально себя ведет, вернул "крутилку" в исходное положение

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ну тогда либо заменить этот переключатель на блоке ECM, например поставить вместо него кнопку. Либо можно подключить кнопку к контактам 4 и 11 (синий и желто-розовый провода) тест-разъема, который болтается на главном жгуте в районе блока предохранителей.
Вложение:

Так, по-моему, более безопасно, если конечно ничего не замкнуть и не перепутать провода.
Результат такой же - можно переключать режимы.
Там код 21 в 3 режиме не появился? Я почему спрашиваю. Странно, что сигнал с катушки на ECM приходит, а с него не выходит. Непонятна причина неисправности. Тахометр давно не работает?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT писал(а):
Там код 21 в 3 режиме не появился? Я почему спрашиваю. Странно, что сигнал с катушки на ECM приходит, а с него не выходит. Непонятна причина неисправности. Тахометр давно не работает?

Неа не появился. Тахометр не работает с момента покупки (2013г).

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
Тахометр не работает с момента покупки (2013г).

Тогда еще вопрос. А 9 код АКПП когда появился?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB