Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 651, 652, 653, 654, 655, 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Когда коробку поменял, до этого не проверял

Добавлено after 6 minutes 34 seconds:
Я уже ничего не понимаю, сделал ещё раз самодиагностику АКПП, нет ошибок. 10 коротких вспышек. Коробка не переключается. Что это за дичь твориться :heap: :heap: :heap:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Проехал 7 км, самодиагностика, опять есть 9я ошибка

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Получается при включенном зажигании и не запущенном двигателе на 25 контакте блока управления АКПП вообще ничего (0.2). При запущенном двигателе там тоже ничего. Проводка от ECM до блока управления АКПП и до приборки не оборвана, не коротит. Вероятно ECM не выдает сигнал, поэтому еще и тахометр не работает.
На 3 контакте ECM (бело-зеленый провод) на холостых должно быть 9-12 вольт по карте сигналов ECM. Не проверял?
Если все так, то вероятно неисправность все-таки в самом ECM.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT
Спаял себе коробченку под руль, для диагностики. Что то пока не заработала. Наверное кнопку плохо соединил, позже разберусь. Вопрос - на диагностическом разъеме цвета диодов на 1 и 2 контакте совпадают с картинкой выше? 1 - красный, 2 зеленый?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
Да, совпадают. Вот схема подключения для VG30E.
Вложение:


У меня эти выносные индикаторы с кнопкой выглядят вот так.
Вложение:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ребзя, привет.
Выручайте!

WD21 TD27T

После снятия/постановки (что уже настораживает) ТНВД коробка начала очень странно себя вести:

- в режиме D в тот момент, когда должна включиться третья, включается первая, причём, не "свечка" на третьей, а именно первая. Если ничего не делать, то до полной остановки машина так и будет ехать на первой.
- в режиме 2 нормально переключается, в зависимости от скорости, между первой и второй передачами, на второй мотором тормозит как положено.
- если в режиме 2 выключить овердрайв, то происходит ровно то же, что и в режиме D
- в ЭБУ висели две ошибки: 2 (сигнал датчика скорости #2) и 7 (обрыв соленоида ГТ), спидометр работает (правда, он тросиковый :) ), после отключения и подключения блока ЭБУ ошибки пропали, теперь, ошибок нет.
- при отключении ЭБУ в положении D и 2 имеем первую передачу, в положении 1 - вторую...

Важные моменты:

- TPS настроен, переключения с первой на вторую происходят идеально
- Revolution Sensor проверен - абсолютно точно исправен
- отключение этих обоих датчиков значительного влияния на работу коробки не производят
- что касается гидравлики - жидкость чистая, пены нет, натяг из нейтрали что вперёд, что назад меньше секунды, Stall Test - в районе 2000об/мин, что вперёд, что назад


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Отбой воздушной тревоги.
Слили масло - за 4 дня потемнело и горелым пахнет.
Ремонт...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT писал(а):
На 3 контакте ECM (бело-зеленый провод) на холостых должно быть 9-12 вольт по карте сигналов ECM. Не проверял?

Проверил, есть напряжение, в этом диапазоне скачет, где-то 9,5-11,5

Я тут забыл фишку коробочную забыл одеть случайно, машина поехала почти так же. Трогаться только натужно стала, и драйв с реверсом с толчком включаться :ir:
По диагностике ошибки с 4 по 10, значит диагностируется машина :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
в этом диапазоне скачет, где-то 9,5-11,5

Получается сигнал с катушки зажигания на ECM приходит.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фильтр и прокладка поддона за 980 руб : https://aliexpress.ru/item/1005003148928890.html?spm=a2g2w.detail.1000014.43.59116183rstway&_evo_buckets=165609,165598,188873,224373,176818,194275&sku_id=12000024365512449&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.271494.0&scm_id=1007.34525.271494.0&scm-url=1007.34525.271494.0&pvid=d98e3fff-c376-434b-9ba7-609e75e17fcb&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.271494.0,pvid:d98e3fff-c376-434b-9ba7-609e75e17fcb,tpp_buckets:24525%230%23271494%2349_21387%230%23270972%230_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23747_4452%234862%2324463%23761_4452%233098%239599%23394_4452%235105%2323438%23148_4452%233564%2316062%23772&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=271494

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos, а можно как-то "жесткость ГТ" увеличить когда он не заблокирован? Это жестко компом задано или зависит скажем от TPS? Бесит просто эта "вариаторность" старого автомата :) 1-2 там еще не особо заметно, но третья прям бесит... на 4ой норм когда блокировка сработала.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
затрудняюсь сказать, никогда этим не занимался.
Изучи гидравлические схемы, может, и можно изменить ))

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: г.Дивногорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет. Проблема возникла с коробкой-ни с того ,ни с чего переключаться стала как попало-то передачу затягивает. Вобщем подключили сканер и сделали диагностику-показывает ошибку-датчик положения дроссельной заслонки. Машина дизель,и где эта заслонка находиться непонятно. У кого -нибудь такая проблема была? ТПС меняли и проверяли-вроде работает.Грешим на селектор на коробке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
raf66
ТПС надо проверять стрелочным мультиметром, чтобы во всём диапазоне движения педали газа показания ТПС менялись плавно без скачков и провалов.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: г.Дивногорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Подключали через диаг.разьем и он его работу видит в вобщем то хорошо.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 651, 652, 653, 654, 655, 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB