Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 66
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ау, гуру, дайте комментарий консультации пжл. Взаимосвязаны ли между собой, в пол накала периодически горящая лампа АТ ойл температур и падение оборотов и то что двигатель глохнет?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
больше всего похоже на глюки блокировки ГТ, или сбои в ТПС
Попробуй порегулировать ТПС

Пробовал уже крутить тпс. Переключения только меняются и режим pwr при каждом удобном случае срабатывает. Если делаю меньше 0.5В, то ездить начинает как на полувыжатом сцеплении. Уже даже ТПС от родного тнвд приделал к педали отдельно от электронного(чисто для коробки), стало лучше ехать, но рывки на 65-75 остались и появляются они только когда проедешь секунд 5-7. Еще случайно обнаружил, что на холодной машине с утра когда еду, рывков вроде нету или они менее слабые. Масло в коробке залито ATF Multi Kixx. В предыдущей коробе Totachi.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Mr_Gray, kos большое спасибо!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день.помогите пожалуйста с коробкой.Я что то запутался....
У меня ниссан террано1 LBYD 21, TD-2.7T , При движении акпп переключает с 1 на 2.а дальше переключений нет.газуешь.а машина еле едет.
Поменял датчик TPS На новый на 0.5.и более крутит.без изменений.
Диагностика показала 1 длинную и 10 короткие.
Куда дальше смотреть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Savenok456
совсем не переключает на 3ю? Или переключает но буксует?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Задумался сменить масло в коробке. Раньше лил кастрол, сейчас его нету, зато всякие ЗИК (старичок на рынке), NGN и Роснефть еще (ценник совсем дешманский).
Кто что лил последнее время, приемлемое по цене качеству?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
LPV
эниос или шелл, а вообще бренд не важен. Важно, чтобы из честного магазина.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Прокладку поддона, перед установкой нужно же декстроном смазать с обоих сторон ?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
LPV писал(а):
декстроном смазать

литолом

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Привет всем! Такая беда- ехал в лесу. Вдруг загорелась лампа - пропал заряд аккума. И упали на ноль показометры, как при выкл зажигании. Останавливаюсь, ищу проблему- нахожу перегоревший пред. Меняю его, только проворачиваю ключ он горит через пару секунд. На ключ стартер не реагирует. Начинаю осмотр авто, искал кз. Ничего не нашёл. Домой как то ехать надо, мотаю проволку на пред. Включаю зажигание, завожу авто всё вроде нормально. Но появился глюк- постоянно горит лампа 2 скорости и реальное расположение рычага кпп - тоесть дэшка и 2. И тд... И ещё если перевести рычаг акпп на 1 то акпп работает как будто бы рычаг на 2 - переключение идут до 2 й передачи. Выехав на асфальт обнаружил что переключение заканчивается на 3 й передачи, блокировка гт не срабатывает... Что может быть и есть ли взаимосвязь этих двух проблем?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
Привет всем! Такая беда- ехал в лесу. Вдруг загорелась лампа - пропал заряд аккума. И упали на ноль показометры, как при выкл зажигании. Останавливаюсь, ищу проблему- нахожу перегоревший пред. Меняю его, только проворачиваю ключ он горит через пару секунд. На ключ стартер не реагирует. Начинаю осмотр авто, искал кз. Ничего не нашёл. Домой как то ехать надо, мотаю проволку на пред. Включаю зажигание, завожу авто всё вроде нормально. Но появился глюк- постоянно горит лампа 2 скорости и реальное расположение рычага кпп - тоесть дэшка и 2. И тд... И ещё если перевести рычаг акпп на 1 то акпп работает как будто бы рычаг на 2 - переключение идут до 2 й передачи. Выехав на асфальт обнаружил что переключение заканчивается на 3 й передачи, блокировка гт не срабатывает... Что может быть и есть ли взаимосвязь этих двух проблем?

Под капотом с правой стороны, между бачками тормоза и гидроусилителя находится разъем датчика положения переключателя передач. Выдерни и посмотри, что будет. Если лампа 2 скорости погаснет, то надо смотреть датчик на коробке. Если не погаснет, то проводку. У меня перетерлась в низу в районе "правой ноги водителя", где жгут загибается и идет по полу к багажнику. В районе этого загиба перетирался уже дважды.


Вложения:
схема разъема датчика положения переключателя передач.jpg
схема разъема датчика положения переключателя передач.jpg [ 52.67 KIB | Просмотров: 5389 ]
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
C0BA писал(а):
Константин82 писал(а):
Привет всем! Такая беда- ехал в лесу. Вдруг загорелась лампа - пропал заряд аккума. И упали на ноль показометры, как при выкл зажигании. Останавливаюсь, ищу проблему- нахожу перегоревший пред. Меняю его, только проворачиваю ключ он горит через пару секунд. На ключ стартер не реагирует. Начинаю осмотр авто, искал кз. Ничего не нашёл. Домой как то ехать надо, мотаю проволку на пред. Включаю зажигание, завожу авто всё вроде нормально. Но появился глюк- постоянно горит лампа 2 скорости и реальное расположение рычага кпп - тоесть дэшка и 2. И тд... И ещё если перевести рычаг акпп на 1 то акпп работает как будто бы рычаг на 2 - переключение идут до 2 й передачи. Выехав на асфальт обнаружил что переключение заканчивается на 3 й передачи, блокировка гт не срабатывает... Что может быть и есть ли взаимосвязь этих двух проблем?

Под капотом с правой стороны, между бачками тормоза и гидроусилителя находится разъем датчика положения переключателя передач. Выдерни и посмотри, что будет. Если лампа 2 скорости погаснет, то надо смотреть датчик на коробке. Если не погаснет, то проводку. У меня перетерлась в низу в районе "правой ноги водителя", где жгут загибается и идет по полу к багажнику. В районе этого загиба перетирался уже дважды.


Вложения:
DSC_0002.JPG [274.91 KIB]
Скачиваний: 8
Комментарий к файлу: Какой из них?
DSC_0003.JPG [260.54 KIB]
Скачиваний: 8
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Скидывал фишки на угад, погасло всё и 2 и паркинг итд. Получается датчик? Где он на кпп? Его менять только? А что с блокировкой гт? Или это комплексная проблема?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
ищу проблему- нахожу перегоревший пред.

Вот отсюда и нужно начинать. Какой предохранитель? Номинал, расположение?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
Константин82 писал(а):
ищу проблему- нахожу перегоревший пред.

Вот отсюда и нужно начинать. Какой предохранитель? Номинал, расположение?

на 10 ампер расположение верх право крайний.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB