Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 33
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
TarakanOFF
продаётся во всех интернет-магазинах. У меня они тоже есть б\у, хорошие.

Но ведь из за этой шайбы не может 4-я не включаться, и кпп пробуксовывать при переключении на 2ю передачу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
откуда мы можем знать, что может , а что не может? Вопрос правильно звучит так - шайба цела и она на месте? Если нет, то надо её установить на своё место.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Последний раз редактировалось Вячеслав К Вт апр 27, 2021 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 58
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем Привет.Произошла такая фигня стоял в пробке все хорошо,после того как пробку проехал пропала 3 и 4 передача,пробуксовывают куда копать или искать новую АКПП.Ошибок по самодиагностике нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Bosc84 писал(а):
пропала 3 и 4 передача

очень похоже, что сгорел пакет хай. Видимо, придётся снимать АКПп.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 58
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Я так понял надо искать другую АКПП,Либо ремонт этой.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет! Тоже случилась беда с акпп после покатушек по снежным сугробам, на первой пониженной и тапка в пол. Утром первая скорость тянет до 3000-4000 тысяч потом на скорости примерно тридцати км/ч переключается и такое ощущение как будто сразу на третью. Четвёртая уже на сорока км/ч. По мере прогрева акпп, вторая включается на 20, третья на 30, четвёртая на 40, блокировка примерно на 50-60 км/ч. В общем очень рано переключается. И ещё, третья и четвёртая включаются с пробуксовкой. Так проездил пару дней, потом поменял масло и фильтр, но ничего не изменилось, на магните была шуба. Ещё через пару дней начал крутить TPS и обратил внимание что соленоид линейного давления не трещит. Ошибок нет. Снял поддон, гидроплиту, соленоид л/д, и выявил что соленоид заклинил в открытом состоянии, поменял его, собрал, при нажатии на педаль газа он зажужжал, выставил 0,5 вольт и довольный поехал проверять. Хрен, ничего не изменилось. Выставил TPS в крайнее положение, у меня получилось примерно 0,95 вольт, тоже ничего не изменилось. Пробовал отключить TPS вообще, тоже безрезультатно.
В общем имею такую картину,
1. На холодную нет второй
2. Очень ранние переключения с пробуксовкой третей и четвёртой.
Какие мысли? Из за заклинившего в открытом положении соленоида линейного давления сгорел пакет хай? Но тогда почему ещё нет второй на холодную?
Первая, вторая и задний ход не буксуют.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Petr.i
проверь ещё дроппинг-резистор под капотом, всё ли с ним в порядке

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
А он для чего?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
для акпп

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Резистор в норме


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день. Имеется мистраль TD27 на автомате поменяли коробку, поставили от бензинки 3,3 эльгранд.
Проблема в том что, едет не так как раньше как будто за хвост держат. Жесткие переключения 1-2 видимо это связано с тормозной лентой (пока в процессе подтяжки, вырезали люк в полу)
вопрос про соленоиды
Соленоид ГТ - 15 Ом
Соленоид линейного давления (красный провод) - 5 ом
Соеноид А, В, и третий по - 31 ом (это нормально?)
на старой коробке по 25 ом они (на старой коробке пробуксовывали 3-4 передачи)
самодиагностика 10 одинаковых вспышек, при запуске загорается один раз кнопка power.
Революшн сенсор на холодную 600ом после 10-15км 630ом показывает
уровень масла максимум на отметке hot, не пенится, проверяю на заведенном авто после 10км.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
joodar писал(а):
Соленоид ГТ - 15 Ом
Соленоид линейного давления (красный провод) - 5 ом
Соеноид А, В, и третий по - 31 ом (это нормально?)


нормально, +- погрешность измерений

joodar писал(а):
самодиагностика 10 одинаковых вспышек, при запуске загорается один раз кнопка power.
Революшн сенсор на холодную 600ом

нормально.

ТЛ желательно отрегулировать по мануалу.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый вечер. Осталась одна проблема, режим работы коробки стоит в нейтральном положении передачи затягивает от 1800 может до 2500 тянуть и только потом переключить, если переключить в режим HOLD переключает вовремя не пинается.
Еще заметил одну особенность в нейтральном положении если хочешь чуть больше газу дашь скидывает на одну передачу вниз потом едет
а при вкл hold такого нет, едет на той же передаче и разгоняется.
Езжу пока так: трогаюсь включаю hold и дальше по делам, по другому передачи верх вниз скачут.
ТПС крутил вверх и вниз разницы нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Кто-нибудь связывался с ремонтом ГТ? Долго потом ходит или деньги на ветер?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB