Автор |
Сообщение |
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Денис84 по динамике скажу так - TD27 от WG30 конечно отстаёт однако брат был удивлен, тому как я на нем шустро рассекаю, а у него прадик с 1KD-FT - больше 160лс
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт фев 10, 2017 2:35 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Это все очень хорошо, но приоритеты немного не те. Начинать нужно было все же с масел. Первое действо после покупки - это смена или, по крайней мере, тыщательная проверка, с обнюхиванием и облизыванием, всех жиж. В автомат-то заглядывал? Может быть и там уже мазут? В раздатку лей то же, что и в автомат.
|
Пт фев 10, 2017 7:46 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
А вот это надо ценить и беречь - залить везде раст-стоп или что-то аналогичное, иначе моргнуть не успеешь, а у тебя уже не машина, а дуршлаг.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт фев 10, 2017 10:22 am |
|
|
Pavel70
Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Мучает вопрос, и не где не могу найти вразумительной подсказки : при полном приводе (на механике) терраник 1 какое распределение усилий между мостами ???
|
Ср мар 01, 2017 12:08 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Pavel70 спасиба повеселил у нас как у нармального внедарожника система полного привода парт тайм(забей в поисковике и поизучай,дело весьма полезное) у нас нет переменного распределения ибо дифа в раздатке нет передний мост подключается жеско и следовательно усилие распределяется ровно 50*50
|
Ср мар 01, 2017 12:14 am |
|
|
Pavel70
Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
спасибо, я где то читал, но видимо не внимательно, и еще смутил разговор со знакомым, он начал утверждать что усилия даже при жестком подключении может распределяться и не 50*50. Но еще раз спасибо за "укрепление веры" пошел читать про парт тайм
|
Ср мар 01, 2017 1:08 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
наверное, в этой теме, все 37 страниц
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср мар 01, 2017 3:38 pm |
|
|
Белый
Сообщений: 179 Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Господа включите мозги !!! при жостком подключении переднего моста ПАРТ ТАЙМ. ничего не делится и не распределяетсся . все 100 процентов крутящего момента как подовалось на задний мост так и подаётся .....к тому-же те-же 100 процентов стали подоватся ещё и на передний мост ... 100\100. Только дифференциал может чтото поделить и не обезательно 50\50 может и 70\30 или 60\40.в зависимости от конструкции. а может быть и с изменяемым поредаточным числом... А вот если его сблокировать то опять же 100\100
|
Пт мар 03, 2017 1:52 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Белый 50/50 это обозначает всего-лишь поровну. А если по твоему 100/100, то изначально получаем 200%-и от куда?
|
Пт мар 03, 2017 2:24 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Белый Включалку не нашёл, математику курил давно, но думаю так: при включении у нас 4вд, 100% - это усилие, передаваемое в сумме на все колёса. Условное разделение усилия при жёстком соединении мостов всегда обзывалось 50/50. В реальности же реализуется оно в более широком диапазоне на каждой оси и на каждом колесе в зависимости от нагрузки на ось(морда у нас тяжелее, значит она тянет лучше, а задок чуть халявит) или на колесо и от условий сцепления каждого колеса с поверхностью. Может же одно колесо ни фига не цеплять(если вывесил) или буксовать, вывезут оставшиеся колёса, которые поделят между собой все эти 100%, как получится у них при текущих условиях нагрузки и сцепления.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Пт мар 03, 2017 3:46 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Возможно ошибаюсь,но чисто по ощущениям на Терренсе моём так и есть - морда тянет лучше. Насчёт вывешенного или пробуксовывающего колеса тоже верно подмечено,в нескольких профильных ресурсах читал про эту особенность системы полного привода,когда наибольшая тяга(крутящий момент) перекидывается на колесо(колёса) которое имеет лучшую "зацепку" с поверхностью. Не знаю,как наша "парт-тайм" в этом плане,но если у нас действительно подаётся тяга в таком формате,как описано выше,то в принципе всё пучком! P.S. Немножко не в тему,но уже пару раз обратил внимание на тревожный момент у себя на Терренсе. На скользящей поверхности(асфальт с мокрой пыльной коркой или неглубокая лужа) машину начинает заносить даже при относительно небольшом нажатии на педаль газа(зад подвиливает),а если на такой поверхности ещё и руль вывернуть( поворот или разворот),то вообще машину трудно удержать! Пару раз так попал,и слава Богу обошлось лёгким испугом(моим и соседей по дороге,особенно на пузотёрках). В теории на Х-Террах в базе установлена неотключаемая система стабилизация кузова(VSC),на некоторых версиях (с блокировкой дифференциала) её можно отключать. Но на практике я не заметил,что она работает... Хотя на том же самом БМВ в таких же ситуациях работающий "трекшн-контроль" тоже не особо работал - может так и задумано?
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Вт мар 14, 2017 11:49 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
гыыы - так это в наших машинах мозг только на водительском сиденье ну а если его там не присутствует то полный ой
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Чт мар 16, 2017 6:51 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Все гораздо проще. Система All-Mode не подразумевает перераспределения момента между колесами, только между осями. Зад сносит скорее всего из-за LSD - когда даешь газу, он увеличивает блокировку между колесами, в результате одно из колес теряет сцепление с покрытием. Это просто особенность и ее нужно учитывать - не давить сильно тапку в повороте.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт мар 17, 2017 10:20 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
Mr_Gray а ведь наверно соглашуся причем,если пошол занос при тапке в пол то при рабочем лсд стоит токо эту тапку отпустить как машина сразу встает на место и едет как положенно
|
Сб мар 18, 2017 2:26 am |
|
|
VCitko
Сообщений: 268 Откуда: Ртищево Саратовской обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Разъясните по полному приводу...
И без ЛСД заднеприводная машина на скользкой дороге, если газануть, может вильнуть задом.
_________________ Все наши несчастья исходят от упущенных возможностей!
|
Сб мар 18, 2017 2:44 am |
|
|