Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Датчик топлива 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Ленинградец писал(а):
kiryuha600
Предположу,что до тебя там уже кто то был-лазил и ползунок поставил не правильно.

При положении стрелки пустой бак (фото) ползунок в баке находится в крайнем нижнем положении. При положении стрелки полный бак (фото) ползунок в баке находится в крайнем верхнем положении, ну и половина бака-ползунок в баке находится в среднем положении.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
kiryuha600 писал(а):
При положении стрелки пустой бак (фото) ползунок в баке находится в крайнем нижнем положении. При положении стрелки полный бак (фото) ползунок в баке находится в крайнем верхнем положении, ну и половина бака-ползунок в баке находится в среднем положении.

Спасибо конечно,но зрение ещё меня не подводит. :heap: Я это и сам наблюдаю.Ещё раз выражу свою мысль,кто то лазил либо в показометре уровня на приборке,либо в датчике в баке,либо не контак,то есть нет полного контакта с платой датчика.Можно попытаться прозвонить и не контактные места проклеить клеем для ремонта обогрева заднего стекла.Только я не знаю он бензом смоется или нет.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Alex_G писал(а):
Неделю назад занимался этой проблеммой при заполнении бака датчик уходил вообще в минус с стоял там пока бензин не заканчивался

Стрелка упала в минус тоесть просто упала вниз на пол-шестого.,до пустого не доводил. Снял лючок,отсоединил разъём позамыкал конкаткты как здесь писали со средним проводом-никаких движений стрелки.И лампочка не загорается(она ваще-то никогда не горела)Тоесть где-то обрыв(?) Может знает кто,где ещё до приборки разъёмы на Мистрале?Куда смог досмотреться везде вроде всё целое. Может кто тряс проводку,ткните где проходит и где слабины. иИ ещё,могла ли стрелка просто с пенька своего соскочить?(ощущение такое)))

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Митрич-Мистраль писал(а):
Может кто тряс проводку,ткните где проходит и где слабины.

Самое слабое место - проводка в заднем бампере. Жгут проложен по металлическому каркасу бампера и уходит в кузов в левом углу.
Перед снятием бампера нужно вытащить левый световой блок. через проем нащупать слева-сверху колодку разъема, снять ее с полозков крепления, сдвинув в сторону и рассоединить.
У бампера отсоединить углы от кронштейнов, выкрутив саморезы по краю колесной арки. Бывает сложно, лучше снять колеса для хорошего доступа.
Выкрутить четыре болта крепления бампера к раме, по два на лонжерон. Снять бампер в сборе, потянув его назад.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
victorsh писал(а):
Самое слабое место - проводка в заднем бампере.

Огромное спасибо.У меня 2 разъёма болтались прямо в левом углу на раме.Ну и доболтались...Заодно и свет заднего хода нашёлся.Ещё раз СПАСИБО.(хотел уже драть обшивку изнутри)

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Митрич-Мистраль
Да не за что. Эта проводка - беда для всех R20.
У меня вот коротыш в габаритах появился. Буду целиком жгут переделывать.
Ты, как я понял, сейчас в Приморье? Отдыхаешь?
Я в Находку через месяц поеду.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Господа, а кто менял фигулину в баке, отвечающую за лампочку резерва топлива, странная фигня, что за варианты есть, параметры и тд


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
На бензинках не знаю, но на дизелях эта фигня - терморезистор.
Подключен последовательно с лампой резерва. Пока топливо в баке есть, терморезистор охлаждается и его сопротивление велико.
Топливо ниже уровня - он нагревается протекающим через него током и его сопротивление резко падает. Загорается лампа резерва. Вот и весь алгоритм. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
IS-5 писал(а):
... терморезистор...

на бензинках так же


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Не могу победить я этот датчик уровня топлива! Лжет собака! Заменил родной регулятор напряжения в приборке, поставил стабилизатор напряжения, на прибор показывающий уровень топлива подается 8,1 В, раньше подавалось больше. В очередной раз вытащил сборку из бака, проверил сопротивление. Пустой бак - 90 Ом, полный бак – 8 Ом. На разъемах: сзади на раме и за задним бампером тоже 90 Ом (бак пустой, солярку слил). Отключаю разъем от приборки и на контакте № 16 (сигнал из бака на показометр топлива) проверил сопротивление, показывает 90 Ом. Далее, подключаю этот разъем обратно к приборке, и меряю сопротивление на шляпке винта (на показометре топлива), к которому идет дорожка от контакта № 16, сопротивление – 75 Ом. Как и почему? :( Почему показания рознятся, 90 и 75? :heap: Объясните кто знает. И что с этим делать?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
kiryuha600 писал(а):
Почему показания рознятся, 90 и 75?

Когда отсоединил разъем от приборки, ты меряешь сумму нескольких сопротивлений: цепи от разъема до датчика+самого датчика + цепи от сборки до клеммы заземления 6B + сопротивление кузова от точки заземления 6B до точки куда ты подключил минусовой щуп омметра. При последовательном соединении сопротивления складываются. Во всей этой цепочке только сопротивление самого датчика (90 Ом) играет значительную роль. Если цепи и контакты нормальные, то остальные сопротивления слишком малы, их можно не учитывать.
Когда подсоединил разъем, то параллельно этой цепочке подключил еще одну - как минимум сопротивление указателя топлива + сопротивление указателя температуры + сопротивление датчика температуры ОЖ + сопротивление проводов и разъемов. При параллельном соединении результирующее сопротивление уменьшается. Результирующее сопротивление в этом случае будет равно R1xR2 / (R1+R2), где R1 - сопротивление первой цепочки, R2 - сопротивление второй цепочки.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
EvgenyT писал(а):
kiryuha600 писал(а):
Почему показания рознятся, 90 и 75?

Когда отсоединил разъем от приборки, ты меряешь сумму нескольких сопротивлений: цепи от разъема до датчика+самого датчика + цепи от сборки до клеммы заземления 6B + сопротивление кузова от точки заземления 6B до точки куда ты подключил минусовой щуп омметра. При последовательном соединении сопротивления складываются. Во всей этой цепочке только сопротивление самого датчика (90 Ом) играет значительную роль. Если цепи и контакты нормальные, то остальные сопротивления слишком малы, их можно не учитывать.
Когда подсоединил разъем, то параллельно этой цепочке подключил еще одну - как минимум сопротивление указателя топлива + сопротивление указателя температуры + сопротивление датчика температуры ОЖ + сопротивление проводов и разъемов. При параллельном соединении результирующее сопротивление уменьшается. Результирующее сопротивление в этом случае будет равно R1xR2 / (R1+R2), где R1 - сопротивление первой цепочки, R2 - сопротивление второй цепочки.


:heap: Ого! Пойду покурю, переварю. :)
Да, забыл написать, что при этих показаниях: сопротивлении и напряжении, при пустом баке стрелка на показометре подымается до первого деления (1/4 бака), это с чем связано и как это исправить? Читал ранее, что показания завышаются за счет напряжения, которое выше 8В, но у меня на показометр приходит 8,1В.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Тут 8 или 8,1 без разницы.
Если у тебя стабильно при пустом баке показывает на 1/4 и если у тебя схема приборки такая, как на стр.241 русского мануала, за исключением стабилизатора, то возможно указатель старого типа - термоэлектрический, с биметаллической пластиной, вот как на рисунке.В этом случае можно проверить, может там что погнуто. Там с другой стороны есть винт. В крайнем случае им можно выставить показания на ноль.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Чт дек 01, 2016 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
Поставил себе наверно от датсуна или может сборки разные,вобщем у меня получилось,что полный бак на приборке означает пустой и соответственно наоборот,пустой на приборке означает полный,вобщем я привык а самое главное что я знаю сколько топлива в баке :) https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Sys ... 0.0.IUQVTq

Добавлено after 46 seconds:
https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Sys ... 0.0.IUQVTq

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик топлива
EvgenyT писал(а):
Тут 8 или 8,1 без разницы.
Если у тебя стабильно при пустом баке показывает на 1/4 и если у тебя схема приборки такая, как на стр.241 русского мануала, за исключением стабилизатора, то возможно указатель старого типа - термоэлектрический, с биметаллической пластиной, вот как на рисунке.В этом случае можно проверить, может там что погнуто. Там с другой стороны есть винт. В крайнем случае им можно выставить показания на ноль.


Да, приборка как на стр. 241, указатель точно такой, я его смотрел, визуально состояние его нормальное, ни где ни чего не погнуто. А вот про винтик с обратной стороны не знал, если честно я даже не обратил внимание, что там с обратной стороны указателя есть. Если винт есть, попробую им отрегулировать как ты говоришь.

Спасибо за помощь и советы! $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB