Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Турбина сопливит.
В последнее время сильно обострилась проблема с турбиной - начала гнать масло. Знаменитый вопрос -"Что делать?". Имеет ли смысл ремонт турбины? Если да, то где в Иркутске или пригороде её можно отремонтировать и сколько это будет стоить?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ а расход масла? Если маленький, то забей. Может быть, это просто немного масла из вентиляции картера попадает через турбину во впуск.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сейчас твинкам поставляет запчасти для ТНВД и турбин... заедь в толковый сервис и узнай что у тебя там накрылось....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не паникуй. Для начала отсоедини трубку сопуна и повесь на нее пластиковую бутылку (на 1.5 л достаточно). Покатайся немного и посмотри. Возможно масло выгоняет через сопун и можно будет ограничится чисткой масляного сепаратора (маслоотделителя). Да и сразу станет ясно, сопливит турбина или нет.
По ремонту турбины писалось много. Практически в кустарных условиях ее отремонтировать невозможно. Однозначно менять целиком. Ценник кусачий. У нас оригинал мне предлагали за 20 000 руб а неоригинал (как ни странно) 24 000 руб.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юра, а почему ты решил, что у тебя турбина начала гнать масло?, вроде, насколько я успел заметить, двигатель у тебя чистенький....
как проверить- скидываешь трубу с надписью Турбо, заводишься и газуешь, сперва должно кидать масло, потом перестает....если не перестает, то это оно...однако если забит воздушок турбина сопливить будет....Если хочешь, можем замерить давление турбины...

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
Юра, а почему ты решил, что у тебя турбина начала гнать масло?, вроде, насколько я успел заметить, двигатель у тебя чистенький....
как проверить- скидываешь трубу с надписью Турбо, заводишься и газуешь, сперва должно кидать масло, потом перестает....если не перестает, то это оно...однако если забит воздушок турбина сопливить будет....Если хочешь, можем замерить давление турбины...

Дело в том, что даже без снятия трубы с надписью Турбо, с патрубка закидало двигатель маслом. Воздушный фильтр действительно оказался чертовски грязным ( :surp: как ни странно, менял я его 2 месяца назад :surp: ), заменил на новый, но патрубок все равно мокрый. Самое интересное то, что за 2500 км ушло пол уровня масла.
Замер давления турбины - что это даст?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
полуровня-поллитра, литр на 5000 км это совсем не расход....
может надо подтянуть хомуты и патрубок не будет мокрым?
А на холостых много молотишь?
давление померять, по крайней мере будешь знать, дует ли она, или клинит, хотя, судя по динамике, дует и весьма неплохо...

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
полуровня-поллитра, литр на 5000 км это совсем не расход...

_ не совсем так. Полуровня на 2500 км - это почти литр. На 5000 получается почти 2 литра масла. Такой расход , конечно , допускается, тем более, мотор большой. Я где то читал, что до 1 литра на 1000 км допускается. Но всё таки надо бы проверить вентиляцию картера, может быть сальники клапанов поменять и т.д.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики, вы чего охренели? 1 литр на 1000 км. Во всех мануалах на все движки не более 100 гр на 1000, после чего капремонт. Еще раз советую внимательно прочитать что я написал выше. Турбина со слов очевидцев помирает очень быстро при этом писком, скрипом, шумом оповещает о своей смерти.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
полуровня-поллитра, литр на 5000 км это совсем не расход....
может надо подтянуть хомуты и патрубок не будет мокрым?
А на холостых много молотишь?
давление померять, по крайней мере будешь знать, дует ли она, или клинит, хотя, судя по динамике, дует и весьма неплохо...

Можно и померять. Когда? Буду ОЧЕНЬ благодарен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Во всех мануалах на все движки не более 100 гр на 1000, после чего капремонт. .

_ не, 100 гр - это даже не считается за расход!!! Это мелочи. Я лично читал в немецкой сервисной книжке на двигатель 160D1000 1.9TDi предельный расход - 1 л. на 1000 км.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Можно и померять. Когда?

давай ближе к концу недели созвонимся....

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Должна ли свистеть турбина?
Недавно заметил, услышал вернее, что при раскрутке турбины она начинает свистеть... раньше не было, что это может быть и к чему привести?

и еще, иногда, когда включается кикдаун, на подъеме или обгоне, стрелка тахометра заходит за 3000 об/м, иногда слышно как толи воздух вырывается нарушу (типа как из компрессора) когда рукой шланг зажмешь и отпустишь... звук исходит прямо перед вод.местом в моторном отсеке (руль правый)... как будто что-то открывается или перепускает и оттуда валит воздух...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Должна ли свистеть турбина?
SubaRus писал(а):
Недавно заметил, услышал вернее, что при раскрутке турбины она начинает свистеть... раньше не было, что это может быть и к чему привести?

и еще, иногда, когда включается кикдаун, на подъеме или обгоне, стрелка тахометра заходит за 3000 об/м, иногда слышно как толи воздух вырывается нарушу (типа как из компрессора) когда рукой шланг зажмешь и отпустишь... звук исходит прямо перед вод.местом в моторном отсеке (руль правый)... как будто что-то открывается или перепускает и оттуда валит воздух...


У меня не свестит...
А при резком разгоне тоже есть звук как "из компрессора"... Вобще-то там есть клапан который сбрасывает давление турбины до нужного уровня... (может что-то напутал)

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Должна ли свистеть турбина?
Это срабатывает аварийный клапан повышенного давления. Находится на впускном коллекторе. Скорее всего у тебя заклинила тяга заслонки турбины и когда давление становится выше МАХ значения клапан его стравливает. Либо наелся сам клапан.
Турбина свистеть не должна. Разберись с клапаном, возможно свист пропадет.
П.С. У меня она стала громко свистеть (в разной тональности почти на всех оборотах) и через 2 недели умерла :cry:
Еле слышное посвистывание допускается в нормальной работе. Возможно еще есть неплотности воздухопровода до или после турбины. :wink:

_________________
TD27T, 1991


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB