Активные темы
Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Турбина сопливит.
В последнее время сильно обострилась проблема с турбиной - начала гнать масло. Знаменитый вопрос -"Что делать?". Имеет ли смысл ремонт турбины? Если да, то где в Иркутске или пригороде её можно отремонтировать и сколько это будет стоить?
|
Пт апр 21, 2006 8:15 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ а расход масла? Если маленький, то забей. Может быть, это просто немного масла из вентиляции картера попадает через турбину во впуск.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт апр 21, 2006 9:00 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
сейчас твинкам поставляет запчасти для ТНВД и турбин... заедь в толковый сервис и узнай что у тебя там накрылось....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт апр 21, 2006 9:03 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Не паникуй. Для начала отсоедини трубку сопуна и повесь на нее пластиковую бутылку (на 1.5 л достаточно). Покатайся немного и посмотри. Возможно масло выгоняет через сопун и можно будет ограничится чисткой масляного сепаратора (маслоотделителя). Да и сразу станет ясно, сопливит турбина или нет.
По ремонту турбины писалось много. Практически в кустарных условиях ее отремонтировать невозможно. Однозначно менять целиком. Ценник кусачий. У нас оригинал мне предлагали за 20 000 руб а неоригинал (как ни странно) 24 000 руб.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт апр 21, 2006 9:34 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Юра, а почему ты решил, что у тебя турбина начала гнать масло?, вроде, насколько я успел заметить, двигатель у тебя чистенький....
как проверить- скидываешь трубу с надписью Турбо, заводишься и газуешь, сперва должно кидать масло, потом перестает....если не перестает, то это оно...однако если забит воздушок турбина сопливить будет....Если хочешь, можем замерить давление турбины...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Сб апр 22, 2006 9:29 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
| | | | lexa38RUS писал(а): Юра, а почему ты решил, что у тебя турбина начала гнать масло?, вроде, насколько я успел заметить, двигатель у тебя чистенький.... как проверить- скидываешь трубу с надписью Турбо, заводишься и газуешь, сперва должно кидать масло, потом перестает....если не перестает, то это оно...однако если забит воздушок турбина сопливить будет....Если хочешь, можем замерить давление турбины... | | | | |
Дело в том, что даже без снятия трубы с надписью Турбо, с патрубка закидало двигатель маслом. Воздушный фильтр действительно оказался чертовски грязным ( как ни странно, менял я его 2 месяца назад ), заменил на новый, но патрубок все равно мокрый. Самое интересное то, что за 2500 км ушло пол уровня масла.
Замер давления турбины - что это даст?
|
Вс апр 23, 2006 9:59 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
полуровня-поллитра, литр на 5000 км это совсем не расход....
может надо подтянуть хомуты и патрубок не будет мокрым?
А на холостых много молотишь?
давление померять, по крайней мере будешь знать, дует ли она, или клинит, хотя, судя по динамике, дует и весьма неплохо...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Вс апр 23, 2006 9:12 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ не совсем так. Полуровня на 2500 км - это почти литр. На 5000 получается почти 2 литра масла. Такой расход , конечно , допускается, тем более, мотор большой. Я где то читал, что до 1 литра на 1000 км допускается. Но всё таки надо бы проверить вентиляцию картера, может быть сальники клапанов поменять и т.д.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 24, 2006 12:52 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Мужики, вы чего охренели? 1 литр на 1000 км. Во всех мануалах на все движки не более 100 гр на 1000, после чего капремонт. Еще раз советую внимательно прочитать что я написал выше. Турбина со слов очевидцев помирает очень быстро при этом писком, скрипом, шумом оповещает о своей смерти.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн апр 24, 2006 4:58 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Можно и померять. Когда? Буду ОЧЕНЬ благодарен.
|
Пн апр 24, 2006 5:39 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ не, 100 гр - это даже не считается за расход!!! Это мелочи. Я лично читал в немецкой сервисной книжке на двигатель 160D1000 1.9TDi предельный расход - 1 л. на 1000 км.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 24, 2006 8:59 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
давай ближе к концу недели созвонимся....
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пн апр 24, 2006 10:16 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Должна ли свистеть турбина?
Недавно заметил, услышал вернее, что при раскрутке турбины она начинает свистеть... раньше не было, что это может быть и к чему привести?
и еще, иногда, когда включается кикдаун, на подъеме или обгоне, стрелка тахометра заходит за 3000 об/м, иногда слышно как толи воздух вырывается нарушу (типа как из компрессора) когда рукой шланг зажмешь и отпустишь... звук исходит прямо перед вод.местом в моторном отсеке (руль правый)... как будто что-то открывается или перепускает и оттуда валит воздух...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт ноя 10, 2006 3:49 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Должна ли свистеть турбина?
У меня не свестит...
А при резком разгоне тоже есть звук как "из компрессора"... Вобще-то там есть клапан который сбрасывает давление турбины до нужного уровня... (может что-то напутал)
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт ноя 10, 2006 4:40 pm |
|
|
Шустрый
Сообщений: 190 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Должна ли свистеть турбина?
Это срабатывает аварийный клапан повышенного давления. Находится на впускном коллекторе. Скорее всего у тебя заклинила тяга заслонки турбины и когда давление становится выше МАХ значения клапан его стравливает. Либо наелся сам клапан.
Турбина свистеть не должна. Разберись с клапаном, возможно свист пропадет.
П.С. У меня она стала громко свистеть (в разной тональности почти на всех оборотах) и через 2 недели умерла
Еле слышное посвистывание допускается в нормальной работе. Возможно еще есть неплотности воздухопровода до или после турбины.
_________________ TD27T, 1991
|
Пт ноя 10, 2006 4:43 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|