Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Кировская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить?
Спасибо, Михалыч, за дельную информацию. Пожалуй так же сделаю. Достало каждые полгода сетку чистить.

Добавлено after 4 minutes 58 seconds:
И правильно сделал!
а многие здесь выкинули не потому, что у них совершенно чистое топливо с идеальными фильтрами (не как у лохов!),
а потому что надоело чистить,
да не удобно потому что,
вот и забили на эту волосню.
Ну забьётся тнвд, но это же будет потом, когда нибудь. А сейчас то она же ездит!
Я предпочитаю помучиться. Ну я не ленивый, ты же знаешь, я уж писал.[/quote]
Точно. У кореша "тирка" доездила без сетки. Максималка сейчас 80км/ч, и дыми-и-ит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить?
Пал
А отсутствие сетки тут каким боком?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Кировская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить?
LDV писал(а):
Пал
А отсутствие сетки тут каким боком?

В смысле каким боком? Забило всё. Вся это волосня в ТНВД и форсунках. Движки у нас с ним один в один ТД27Т.
Только у меня сетка стоит в ТНВД и чищу я её раз в полгода. А у него её нет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить?
И у меня нет уже тыщ двести (а до этого была, но продырявленная отвёрткой), и ничего, 160 идёт по спидометру.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Кировская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где эта долбаная сетка в ТНВД которую надо чистить?
LDV писал(а):
И у меня нет уже тыщ двести (а до этого была, но продырявленная отвёрткой), и ничего, 160 идёт по спидометру.

Да фиг знает. Может в нашем Вятском крае дизеляка такая. :( Своего "мавра" тоже до 150 разгонял. А у кореша за 2 года со 120 до 80 упало. И, симптомы такие же, как сетку забило.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
 чем то забивается фильтрик в тнвд
Всем привет! Прям беда кака то! Началось с месяц как. Дизель перестает тянуть, АКПП сходит с ума. При нажатии педали газа макс обороты 2500 и дизель ходуном ходит и дым сизо-синий. Откручиваю болт на ТНВД (все уже с закрытыми глазами, мля) достаю фильтрик, а он битком забит какими то резиновыми крошками размером с кристаллы сахара. Дунул ВВД собрал, песня!!! Обороты 5000, дыма нет, и так пол дня(((( Все заново и по кругу. Сливал к ху.м всю соляру, чистил бак. Перед штатным фильтром и после него фильтры тонкой очистки для соляры. Х.З.!!!! Каждый раз фильтрик в ТНВД забит резиновой (на ощупь) крошкой! Че делать? Кто знат? Заранее спасибо.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Трубки ,шланги не менял? От фильтра до насоса? Чудес,не бывает.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Александр 38, плюсах
В конце 90-х ездил на Москвиче 412, тогда привычка к качеству советских запчастей ещё не выветрилась. Купил диафрагму бензонасоса, она оказалась покрыта не бензостойкой резиной, карбюратор был забит крошками резины, но ещё был черный налет, как краска. Отмыл и продул только с ацетоном.
Так что, Алекссан, думаю срочно смотри шланги, потому что крошки сетка задерживает, а вот тут шнягу скорее всего нет. А там дальше плунжер, форсунки!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Алекссан
А что накануне этих траблов делалось? Может фильтр менял? И какого он производителя тоже интересно.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
да собственно, ничего и не делал, обычный ритм, есть и у меня подозрение что шланги разрушаются изнутри, типа какой то эрозии что ли, машине 27 лет! может пора?

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Просто и с фильтра гадость может лететь. Может конечно и со шлангов. Замени все: и фильтр, и шланги. Ты красноярец? В вираже есть неплохие американские. По кодовой фразе "для дизеля" менеджер предложит именно их.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Всем привет! Значит отчитываюсь, для того чтобы эту тему закрыть. Мафынка 92 года. Резина шлангов стала вступать в какое то взаимодействие с соляркой (или с каким то загадочным веществом в соляре) и в мельчайшем виде, даже через фильтры проникать во все уголки топливной системы. Далее под воздействием каких то факторов (возможно просто времени) они увеличивались в размере до размеров кристалликов сахара (я уже писал). Короче, помог друг. Все шланги системы заменены. ТНВД и форсунки сняты и отправлены в Красноярск. Честно, куда не знаю, все делал друг. Значит через неделю пришло все обратно. ТНВД с новыми кишками и форсунки с новыми распылами. В пакетике отдельно все внутренности старые: кишки ТНВД и старые распылители. На словах мастера сказали что ох.ели. Весь ТНВД внутри в резиновых крошках. И до этого ТНВД побывал в руках "рукожопых". А я дурак на нем 13 лет отъездил и в жару и в стужу)))) БЕЗ ПРОБЛЕМ! Значит что еще, там сзади ТНВД есть какой то болт, если его покрутить то можно добавлять общее колво поступающей соляры или наоборот. Они его отрегулировали на стенде (вместе с форсунками новыми), поставили на этот болт жестяной колпачок (замок верности))))) опломбировали его и лазером выбили на ТНВД дату стендирования! Что в итоге: пришлось регулятором оборотов прибавить 400 оборотов! Заводиться даже летом с пол-пинка, но только с двух щелчков подсоса. Сейчас зимой подсос на полную и с 3-х 4-х раз стартером, а то и с 5-ти (вот как будто соляры маловато что ли) Подхватывает с клубом черного дыма. я тут же подсос убираю до 2-х щелчков, все! тарахтит с небольшими перебоями на 900-1000 оборотах, дыма нет тока пар. Через 10 мин езды подсос на 0, 800-830 оборотов держит отлично. При езде дыма нет. Макс температура при которой заводил -23, так же как и при -10, 2-3-4-5 раз стартером на полном подсосе. Вот таки дела. Я в принципе доволен.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Алекссан
Сдается мне тебе цикловую подачу накрутили...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
На полном подсосе, должно быть не 2,3,4,5, стартером, а только раз, и все.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чем то забивается фильтрик в тнвд
Болт с пломбой ,он и есть цикловая подача топлива.

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB