Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87
АКПП и TPS 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
жужжать начинат ьдолжно примерно при 1.1 вольте. Но смотреть надо по субъективным ощущениям переключений передач. Если передачи переключают четко, то ничего делать не надо.


antoha777_87 писал(а):
Это же спидометр?
на память не помню, то ли спидометр, то ли революшен. С ошибками ездить не рекомендуется, надо устранить.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Восстановил тросик спидометра ошибка ушла , тпс настроил 1в но всеровно как то затягивает переключение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
antoha777_87 писал(а):
тпс настроил 1в но всеровно как то затягивает переключение

попробуй покрутить немного ТПС туда-сюда, вдруг поможет

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Всем доброго дня. Не люблю писать и отвлекать людей, но уже совсем запутался. Предыстория. Террано, 92 года, изначально механика, но еще до меня заколхозили автомат. А я покупая машину на автомате этот момент благополучно прозевал. Сейчас вот занимаюсь потихоньку приведением машины в порядок, и дошел до режимов работы автомата. Работает естественно криво. Пинки при переключении 1-2 и 2-3 (хотя и слабее чем 1-2), причем как вверх так и вниз. Четвертая включается иногда, по большим праздникам и когда ей захочется. Перечитал всю тему про TPS и решил подрегулировать. Тут то и столкнулся с проблемой. Вместо 5в про которые все пишут на фишку приходит 12. А выход колеблется от 0.03 до 9.14, причем резко. Отпущенная педаль - 0, нажатая - 8.5-9.1, без перехода, не плавно, рывком. Снял я датчик - если покрутить шток то включается некая жужжащая приблуда под капотом (тут писали что некое реле которое сбрасывает давление в ГТ), но вот только диапазон выходных значений при этом все равно не меняется. Рывок 0-9 и все даже при смещении на долю миллиметра. Проверил я на всякий случай все 6 проводов фишки - на остальных перманентные 0.01в которые вообще не меняются от любых манипуляций. Я уже грешу на сломанный датчик, но смущают 12в на входе, и все таки включающаяся жужжащая механизма если руками покрутить шток датчика до определенного положения. Вот что это может быть и как правильно проверить датчик? А то пишут все 5в приходит, а на схемах 12 нарисовано, и хз кому верить. Заранее спасибо.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Kos писал(а):
antoha777_87 писал(а):
подскажите как его проверить идёт ли туда +

смотреть в жгуте проводов, который идёт от коричневого 8-ми контактного разъёма под капотом справа, до АКПП. Красный провод идёт на тот самый соленоид, который должен жужжать при нажатии педали газа.


Коробка переключается с трудом, соленоид не жужжит, есть схема у кого нибудь скиньте буду разбираться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
oleg123219307 писал(а):
смущают 12в на входе

правильно смущают. Там однозначно д.б. 5 вольт, которые приходят с блока ЭБУ. С 12-ю вольтами работать не будет. Найди 5 вольт и подай на ТПС

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Всем привет, имею N-Terrano 1993-TD27T-АТ, проблема такая, автомат стал рано переключаться с 3й на 4ю (когда идешь в гору, нужны обороты, а он врубает 4ю), не комфортно :ir: , полез к ТПСке замерить напряжение, показывает 0,01V на зеленом с черной полосой проводе(до этого может год или больше назад настраивал ТПС вроде по этому проводу) и вдруг обратил внимание, а там несколько проводков отвалились от таблетки. Снимаю датчик, обламываю остальные, аккуратно подковырял обломанные провода, что бы припаяться и чуть удлинил, вроде всё получилось. Подцепляю всё на место и всё ровно 0.01v, а при нажатии бегунка тросика газа примерно сантиметр болт ограничителя отходит резко 1.6V. Может умер датчик уже?
От датчика идут провода к фишке папа черный, синий с красной полосой, синий, синий с желтой полосой, белый, черный с синей полосой. А на фишке мама вообще другие цвета (тот зеленый с черной полосой на маме соединяется с черным с синей полосой от папы ). А теперь ещё вроде пропала 4ая передача, при переключении передач затягивают обороты, при скорости 80 км/ч 3000 оборотов.


Вложения:

зеленый с черной.jpg [22.95 KIB]
Скачиваний: 1231
фишка мама.jpg [16.38 KIB]
Скачиваний: 1231
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Всем привет. Тир 21й акпп пары 4.8 тд27т 33 резина. Была проблема с акпп не было 4й. После 3й включалась сразу блокировка гт. Заменил акпп. Тнвд после полного ремонта 40тысяч отдал. Форсунки тоже после ремонта. Проблема в том что тпс регулировал, регулировка до 0.9в машина выше первой скорости не переключает, переключает но на 4х тысячах оборотов, потом будто быстрая пробуксовка и назад скидывает на первую. Поставил ТПС 1.46в все переключает как надо, но так же не должно быть? И проблема в затяжные подъёмы скорость со 100км прям на глазах падает до 80, потом блокировка отрубается. Потом до 70, включается 3 при нажатом газе. И все машина ревет под 3 тысячи оборотов и вяло тянется вверх. Но обороты такие не даю чуть приотпускаю педаль (двс жалко) и скорость падает до 60ти( и так едет вверх. Че делать уже хз. Компрессия 30/30/30/27. Комп акпп менял самодиагностика не запускалась. Щас ошибок нету.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Дмитрий41
всё-таки что-то с настройкой ТПС. Попробуй порегулировать его туда-сюда, может удастся найти оптимальный режим переключения АКПП

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB