Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.
АКПП и TPS 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Управляет работой ЕГР.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
sergio1956 писал(а):
Управляет работой ЕГР.
Понятно. А может влиять трещина в системе ваакума, что на генераторе?

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
На тормоза,на исполнительную систему ЕГР влияет утечка вакуума.На остановку двигателя-нет.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Доброго времени суток. Понимаю что Тема заезжана, перечитал ее всю дважды. Все делал как советовали, но никак не могу отрегулировать датчик ТПС. В общем прошу помощи, ибо сам уже не знаю как бороться с этой проблемой.
Скажу кратко о проблеме.
Купил дацун д22 1997 г.в. четыре года назад для стройки и хозяйства.
Когда гнал в свой город, обратил внимание что постоянно работает ГТ и переключение скоростей только после ослабления педали газа. Думал что такая своеобразная машина.
По приезду заменил плунжерных пару и распылители ибо с наступлением холодов стал плохо заводится и вдохнуть на ходу .после замены вышеперечисленного проблемы исчезли. И акпп стала переключаться адекватнее, но передачи стали растянутыми и появился рывок с 1 на 2. Сначала ездил так, особо часто не катаюсь. Да и мастеров нормальных в нашем городе нет, никто не брался. Рывок с 1 на 2 со временем стал более сильным и сейчас ездить совсем не комфортно да и не хочу коробку добивать.
Что делал:
(Ранее советовали подтянуть тормозную ленту, после натяжки рывок с 1 на 2 стал мягче но остался)
1. Замерил вольтаж: было выставлено что то около 4 В и на нажатие педали датчик не реагировал.
2. Выставил на 1.1 В - передачи очень затянуты и ощущение будто переключение со 2 на 4 происходит.
3. Выставил до упора на 0.85 В стало немного адекватные но переключение так же не понятно.
4. Расточил уши датчика и выставил на 0.6 В - переключения акпп с 1 на 2 со 2 на 3 стали незаметны, но при большем нажатии на педаль газа включается кик даун видимо. Не понимаю включается 4 передача или нет.
Изменения вольтажа происходит вроди плавно без провалов от 0 до 4 В. Саленоид жужжит примерно при 1.4 В.
В остальную проводку не дарил, поскольку ХЗ куда чего мерить.
Самодиагностике акпп не поддается(по крайней мере по алгоритму из темы проблемы с АКПП). Может что делаю не так.
Надеюсь на вашу помощь. Куда еще смотреть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Artem ER писал(а):
..4. Расточил уши датчика и выставил на 0.6 В - переключения акпп с 1 на 2 со 2 на 3 стали незаметны, но при большем нажатии на педаль газа включается кик даун видимо. Не понимаю включается 4 передача или нет...

судя по описанию,теперь у тебя всё в порядке.
блокировку гт выявляй по тахометру,
по нему видно падение оборотов при блокировке гт на скорости от 60км/ч.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Смущает то, что на прямой при небольших оборотах на 3 передачи я хочу немного ускорить ход, но в замен получаю рев мотора и примерно туже скорость, как будто на пониженную переключился...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Artem ER
бывает такое,надо педалировать и суметь поймать 4ю скорость,которая ускользает.
причину не знаю,но подозреваю,что это износ деталей- старость иначе.
кто-то из юзеров хотел придумать электронный блок переключения скоростей из-за этой проблемы,
но что-то молчит.
мои действия в такой ситуации-
сбрасываю газ,чтобы акпп вернулась на 3ю и маленько,но быстро его прибавляю и почти всегда ловлю 4ю.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Вячеслав К писал(а):
придумать электронный блок

есть универсальные ЭБУ для АКПП, настраиваемые. Некоторые покупают, ставят, настраивают и ездят. Всё работает.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Спасибо Вячеслав, попробую еще датчик покрутить, если лучше не будет буду ногу набивать.
А можно ли отремонтировать акпп? И во сколько это обойдется?
Кос, а где можно посмотреть эти эбу, и на сколько сложно его установить и настроить для неэлектромеханика?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Artem ER
х.з, где эти ЭБУ, продаются в интернетах, поиск яндексом поможет.
Отремонтировать можно всё что угодно, даже гравицапу. АКПП тоже можно отремонтировать, вопрос времени и денег.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Kos писал(а):
Революшен-сенсор: 31935-42X71, 31935-43X12,


в чём разница тех и этого 31935-41X84 ?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Вячеслав К писал(а):
в чём разница

в длине провода и разъёме

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Kos
понял,спасибо.
разьем можно от своего по проводам отчекрыжить и поставить.
в случае чего :yes:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Вячеслав К писал(а):
отчекрыжить и поставить.

именно так!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
У товарища на Террано 1 стоит ТПС, не такая, как у большинства или у меня на Мистрале. У фишки с ТПС на 2 контакта больше.
Подскажите партномер, не можем найти.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB