Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.
АКПП и TPS 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
p10 owner писал(а):
где ж его раздобыть

в любом радиомагазине или на Алиэкспрессе.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Здравствуйте. В общем, опять при диагностике АКПП, вылазит ошибка 2 - не исправен или обрыв датчика скорости. Kos где то мне писал, что это может подразумеваться сенсор революшен. Но я сегодня опять проверил сопротивление, оно в норме, показывает на разъеме 560 Ом. Перед этим долго курил темы про АКПП и решил проверить еще раз TPS по этой схеме. S1 у меня замкнут, и при нажатии на педаль сразу размыкается. А вот S2 у меня не замыкается ни в каком положении. Я даже снял датчик TPS, чтоб напрямую покрутить шток. Вот и думаю, не связано это как то через мозги с датчиком революшен? И что, мне снова покупать ТПСку? Вроде новую ставил осенью. Если не замыкается S2, как это влияет на АКПП? А вообще, проблема моя описана здесь http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14126&start=9045


Вложения:


_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
lotus18
Цитата:
проверил сопротивление, оно в норме, показывает на разъеме 560 Ом.

Прверять на разьеме блока АКПП.
Цитата:
Если не замыкается S2, как это влияет на АКПП?

Давление в гидросистеме АКПП максимально при замкнутых S1 или S2.В промежутке работает регулятор давления (жужжит).При максимальной подаче топлива (резкое ускорение) из-за пониженного давления могут проскальзывать фрикционы (быстро выйдут из строя).

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
sergio1956 писал(а):
lotus18
Цитата:
проверил сопротивление, оно в норме, показывает на разъеме 560 Ом.

Прверять на разьеме блока АКПП.
Цитата:
Если не замыкается S2, как это влияет на АКПП?

Давление в гидросистеме АКПП максимально при замкнутых S1 или S2.В промежутке работает регулятор давления (жужжит).При максимальной подаче топлива (резкое ускорение) из-за пониженного давления могут проскальзывать фрикционы (быстро выйдут из строя).

Спасибо, понял. Заказал новый ТПС, слава богу они сейчас есть на екзисте. А сопротивление проверять на разъеме блока АКПП, который в заднем крыле стоит? А на каких проводах?

Добавлено after 1 minute 4 seconds:
А то я под капотом проверял...

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
http://trueimages.ru/img/9b/e8/ab45eda5.jpg
15 - 16 контакты
http://trueimages.ru/img/dd/d0/df45eda5.jpg

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
sergio1956
Спасибо. Как доберусь до них, сразу отпишусь. Датчик ТПС сегодня пришел. Только не бош, а зексель фирма. Хуже или лучше - ХЗ. Сперва ТПС поменяю, потом в крыло полезу.

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
А хотя счас расмотрел на фотке, там на наклейках тоже бош присутствует, видимо одна кухня :)


Вложения:



_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Доброго времени. Перекурил всю тему. И так, пробовал разные б/у датчики. Толку не было. В итоге был куплен новый, как на фото в сообщении выше. Установлен. Машина поехала, теперь понятен момент переключений. НО! нет кикдауна, нет блокировки гидры. При 90 км, 3000 оборотов. Это же ужас. Значения были от 0.15 до 1.00. чем ниже, тем он резвее, но только в городе. На трассе, все, умирает. И соответственно чем выше показатели, тем тупее переда в городе, на трассе чуть лучше. Гидро пытается блокироваться, но словно срывается. Дальше единицы, выставить показания не могу( знаю, что можно расконтрить гайку, повернуть) но не хочу пока этого делать. Я уже уста. Вся эта возня с этим датчиком, длиться уже чуть ли не год. Ваши мысли комрады.

Добавлено after 12 minutes 17 seconds:
Роман_Диченко писал(а):
Доброго времени. Перекурил всю тему. И так, пробовал разные б/у датчики. Толку не было. В итоге был куплен новый, как на фото в сообщении выше. Установлен. Машина поехала, теперь понятен момент переключений. НО! нет кикдауна, нет блокировки гидры. При 90 км, 3000 оборотов. Это же ужас. Значения были от 0.15 до 1.00. чем ниже, тем он резвее, но только в городе. На трассе, все, умирает. И соответственно чем выше показатели, тем тупее передачи в городе, на трассе чуть лучше. Гидро пытается блокироваться, но словно срывается. Дальше единицы, выставить показания не могу( знаю, что можно расконтрить гайку, повернуть) но не хочу пока этого делать. Я уже устал. Вся эта возня с этим датчиком, длиться уже чуть ли не год. Ваши мысли комрады.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Роман_Диченко
Есть подозрение,что купленный ТПС для ТНВД,расположенного слева от двигателя.Работа его зеркальна по отношению к нашему.Проверьте ,увеличивается ли напряжение при добавлении "газа",или уменьшается.
По кик-дауну,проверьте работу датчика под педалью,при нажатии должен замыкаться.Проведите самодиагностику АКПП.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
диагностика ничего не показывает, в том то и беда. Если раньше она ругалась на тпс, то теперь молчит.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Роман_Диченко Кик-даун самодиагностика не проверяет.По ТПС она и будет молчать.Замыканий нет,обрывов нет,он же новый.А работа его будет неправильной ,если я прав.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Доброго времени суток уважаемый коллектив. Обладателем терпел стал не давно, нюансов пока не знаю. Ситуация следующая, авто запускается и работает какое то время без проблем. После примерно 20-30 мин работы/езды или после небольшой нагрузки пропадает холостой ход, при остановке на светофоре обороты падают и авто глохнет. В ходе изучения подкапотного пространство был обнаружен оборваный провод который идёт на ТПС, а в последствии и его работоспособность. Езжу пока без него так как найти рабочий не могу. Отсюда вопрос: может ли влиять вышеуказанный датчик на вышеуказанную проблематику если это TD27 на МКПП. Заранее спасибо.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
ТПС на холостой ход и остановку двигателя не влияет.Ищите подсос воздуха в топливную систему и проверьте исправность клапана ЕГР.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
sergio1956 писал(а):
ТПС на холостой ход и остановку двигателя не влияет.Ищите подсос воздуха в топливную систему и проверьте исправность клапана ЕГР.
Я так понимаю, если б подсос был то двигло работало б не стабильно изначально. Или я ошибаюсь?

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
Не факт.Если,допустим,трещина в подающей топливной трубке к ТНВД.При нагревании трещина увеличивается,увеличивается и подсос.Если есть эл.клапан обратки (с зеленым колпачком),возможно,причина в нем.Вернее,в его принципе работы.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и TPS
sergio1956 писал(а):
Не факт.Если,допустим,трещина в подающей топливной трубке к ТНВД.При нагревании трещина увеличивается,увеличивается и подсос.Если есть эл.клапан обратки (с зеленым колпачком),возможно,причина в нем.Вернее,в его принципе работы.
Понял будем смотреть. Не могу понять чем тогда занимается тпс в терано 1 с механическим тнвд и МКПП?

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB