Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Снятие ГБЦ с TD27? 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Байкит
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
YAV писал(а):
Болты надо резьбами класть один на другой и смотреть на свет. Потянутость сразу видна- шаг будет не совпадать. ГБЦ шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прокладку действительно лучше всего заводскую.
На головке обслужить клапана и сёдла, заменить колпачки.

Приветствую!!!
ГБЦ чугуняка как ее шлифовать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Ronin
Это ты спроси у спецов, которые этим занимаются ...
Но предварительно промониторь, кто и как ... мне делали в НИИ (и то, человек занимается ремонтом ГБЦ с грузовиков - у него подвязки в НИИ - там оборудование советской закалки - довольно точное).
Прокладку ставь оригинал, по толщине как и была - при шлифовки головки прокладка не утолщается (у меня сняли 12 соток, долго думал как и что, в итоге в магазине дали на 15 соток толще). Поставил - вроде ничего плохого ...

_________________
ОСАГО на все виды ТС
Рай на Земле, в Раю и в ...
LBYD21 3 двери, 6cm body, Maxxis MT 32x11.5 - История закончена.
Jeep Grand Cherokee ZJ 95 Limited 5.2 рестайл https://www.drive2.ru/r/jeep/1605530/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Ronin писал(а):
ГБЦ чугуняка как ее шлифовать?

на плите шлифовочной...
с болтами не играй - только новые и не надо слушать рассказы -типа ставил старые и все нормально... от греха, не на этом экономить надо, как и на прокладке. После шлифовки поверхность можно смазать слабым раствором серной кислоты - микротрещины очень хорошо проявляются. Если нету видимых трещин, это еще не значит, что их нету. Мои тоже после шлифовки вылезли (правда предварительной).

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Старик
Ну про то что болты надо новые - ни в одной книге не написано ... так что тоже человека не пугайте ...

_________________
ОСАГО на все виды ТС
Рай на Земле, в Раю и в ...
LBYD21 3 двери, 6cm body, Maxxis MT 32x11.5 - История закончена.
Jeep Grand Cherokee ZJ 95 Limited 5.2 рестайл https://www.drive2.ru/r/jeep/1605530/


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Байкит
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
DemonNSK писал(а):
Ronin
Это ты спроси у спецов, которые этим занимаются ...
Но предварительно промониторь, кто и как ... мне делали в НИИ (и то, человек занимается ремонтом ГБЦ с грузовиков - у него подвязки в НИИ - там оборудование советской закалки - довольно точное).
Прокладку ставь оригинал, по толщине как и была - при шлифовки головки прокладка не утолщается (у меня сняли 12 соток, долго думал как и что, в итоге в магазине дали на 15 соток толще). Поставил - вроде ничего плохого ...

На счет спецов то у нас в сельпо таких нет (((. Про прокладку то у меня была, давно покупал судя по маркировке оригинальная, 5-ти слойная как и стояла.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Аспода, выложите, плз, картинку с порядком затяжки болтов ГБЦ и моменты затяжки.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Шлифовать на станке шлифовальном ни о каких плитах не может идти даже речи. Чугун как раз только и шлифуют, а дюралевые головки уже фрезеруют. Тянуть с середины к краям крест на крест в три приёма. Последний 13-14 кг/м.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Откуда: Красноярский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Злой писал(а):
Аспода, выложите, плз, картинку с порядком затяжки болтов ГБЦ и моменты затяжки.

_________________
Nissan Mistral 1994 г.в. TD27B АКПП LSD


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 340
Откуда: г.Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (28)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Злой писал(а):
Аспода, выложите, плз, картинку с порядком затяжки болтов ГБЦ и моменты затяжки.


не получается вставить картинку
вот ссылка на книгу там есть.

viewtopic.php?f=4&t=16703


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
с телефона захожу, нада картинку.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Откуда: Красноярский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Вложение:
Комментарий к файлу: гбц


_________________
Nissan Mistral 1994 г.в. TD27B АКПП LSD


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Ronin
Они оригинальные насечками отличаются ...

_________________
ОСАГО на все виды ТС
Рай на Земле, в Раю и в ...
LBYD21 3 двери, 6cm body, Maxxis MT 32x11.5 - История закончена.
Jeep Grand Cherokee ZJ 95 Limited 5.2 рестайл https://www.drive2.ru/r/jeep/1605530/


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 860
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Прошлым летом тоже была подобная процедура. Мне как раз два раза снимали и ставили ГБЦ, и именно из-за болтов. Однозначно ставить все новые болты и прокладку "оригинал", тем более если делаешь это сам. Ну и естестественно перед установкой обязательно опрессовать и шлифануть ГБЦ.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
Mistral
челом бью :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие ГБЦ с TD27?
YAV писал(а):
ни о каких плитах не может идти даже речи. Чугун как раз только и шлифуют

Не знаю... мне и голову и блок плитой шлифовальной с мелкой зернистостью вручную выводили... суммарный погиб двух плоскостей вывели в одну сотку... наверное неплохо, да? :) . Причем этой процедурой занимался человек, специализирующийся на ремонте дизелей и восстановивший их не одну сотню. Да, он тягал ее почти еделю и не чувствовал рук, но допуска вышли круче заводских.
DemonNSK писал(а):
Ну про то что болты надо новые - ни в одной книге не написано .

а и ради Бога :) . Есть желание - пусть человек играет в рулетку со старыми болтами - я не настаиваю. Но не считаю, что на данной работе стоит экономить. Хочет потренироваться в скидывании башки несколько раз - пусть юзает тянутые, я не возражаю - каждый сам хозяин своей машины :) . Тем более, что подобные случаи на форуме уже описывались. Я поставил новые оригинальные болты и новую оригинальную прокладку ГБЦ и забыл про эту проблему.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB