Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Константин82 писал(а):
Купил и склеил каким то для фар бамперов двукомпонентным клеем на эпоксидной основе

насколько знаю,смолы на эпоксидной основе очень не дружат с температурой,
при достаточно высокой она размягчается, при низкой,как стекло.
имхо- не лучший вариант.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
В общем все заработало. Гена раздает. Всем спасибо- занавес :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Константин82 писал(а):
В общем все заработало. Гена раздает. Всем спасибо- занавес :)

Ну так сколько даёт заряда гена?

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
По замерам на клеммах прибором 14 и 3 по моему... Купил прибор который в прикуриватель он 14 и 1 показывает


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал... Гена опять издох...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Константин82 писал(а):
Гена опять издох...
Отдай Электрикам, или купи новый.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Константин82, ты не из Абакана?
Лежит старый снятый. Он работал, но у него износ кольца контактного (наружнего) на якоре огромный (щетки менял в 2015г), и до 1т оборотов напряжение не "дотягивал", в районе 13,5 только было. Не разбирался с ним - из-за щеточного узла или диоды смотреть надо.
Если в Абакане бываешь, могу дать его, поставишь попользуешься или из двух один соберешь... все устроит если, то сколько не жалко дашь за него $. Не нужен будет - назад вернешь :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
vital 23 rus писал(а):
Константин82 писал(а):
Гена опять издох...
Отдай Электрикам, или купи новый.

Был, я у электрика, вскрытие показало ,что то,что делали всё работает, обнаружили новый обрыв обмотки якоря, запаяли, залили эпоксидным клеем, собрал- работает... Но что то как то напрягает... Отчего обмотку рвёт... Состарилась...

Добавлено after 4 minutes 21 second:
TrustFire писал(а):
Константин82, ты не из Абакана?
Лежит старый снятый. Он работал, но у него износ кольца контактного (наружнего) на якоре огромный (щетки менял в 2015г), и до 1т оборотов напряжение не "дотягивал", в районе 13,5 только было. Не разбирался с ним - из-за щеточного узла или диоды смотреть надо.
Если в Абакане бываешь, могу дать его, поставишь попользуешься или из двух один соберешь... все устроит если, то сколько не жалко дашь за него $. Не нужен будет - назад вернешь :)

Спасибо. Нет не из Абакана. Но на край катаюсь очень часто... Пока свой сделал... Если что спрошу

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
Константин82 писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Константин82 писал(а):
Гена опять издох...
Отдай Электрикам, или купи новый.

Был, я у электрика, вскрытие показало ,что то,что делали всё работает, обнаружили новый обрыв обмотки якоря, запаяли, залили эпоксидным клеем, собрал- работает... Но что то как то напрягает... Отчего обмотку рвёт... Состарилась...

Добавлено after 4 minutes 21 second:
TrustFire писал(а):
Константин82, ты не из Абакана?
Лежит старый снятый. Он работал, но у него износ кольца контактного (наружнего) на якоре огромный (щетки менял в 2015г), и до 1т оборотов напряжение не "дотягивал", в районе 13,5 только было. Не разбирался с ним - из-за щеточного узла или диоды смотреть надо.
Если в Абакане бываешь, могу дать его, поставишь попользуешься или из двух один соберешь... все устроит если, то сколько не жалко дашь за него $. Не нужен будет - назад вернешь :)

Спасибо. Нет не из Абакана. Но на край катаюсь очень часто через Абакан ... Пока свой сделал... Если что спрошу


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
Ленинградец

Не, там по схеме резистор на линии, параллельно лампе. Так что при сгоревшей лампе цепь остается рабочей. Вот если вообще нет контакта, то да, при высоких оборотах гена возбудится. :ir: Глупо ведь ставить работу гены в зависимость от лампочки.

Кстати Konoval на схеме Т2,в цепи гены нет резистора.Видать с ним повезло только Т1.


Вложения:


_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ребята, а подскажет кто по гене такие вопросы?

1. При межвитковом замыкании в обмотке статора будет утечка тока? У меня сейчас при подключенном гене 4А. :heap: Еще гена гудит как трансформатор (подшипники новые). В ютюбе видел ролик как замыкали витки на работающем гене, гудеть начинает прям как у меня. Знаю что утечка есть при пробитом диоде и сдохшем РН, было уже у меня. А вот про межвитковое или на корпус не в курсе.

2. Вот такое подключение контактов верно ли? Просто утеряна фишка и путаю куда от лампы провод а куда белый +.

Вложение:



Добавлено after 36 minutes 58 seconds:
Про фишку подключения.

Вот если так смотреть, то как на картинке, лампа слева, + белый справа.

Вложение:
схема1.JPG
схема1.JPG [ 7.16 KIB | Просмотров: 8643 ]


А если так, то наоборот.

Вложение:
Копия схема2.JPG
Копия схема2.JPG [ 7.24 KIB | Просмотров: 8643 ]


Я реально путаюсь. Менял мост и РН, подключил как на картинке сборки моста. Но гена не заработал. Поменял контакты, заработал. :heap: Но почему везде где видел этот разъем наоборот не пойму. Может кто знает как проверить вызвонить наверняка, какой куда контакт?
В добавок гена снова заболел и все в голове перемешал. Высадил мне батарейку новую в нуль зараза. Сейчас тирка на простое, надо разобраться. Толи я с этой путаницей накосячил, то ли уже и обмотке время подошло.

Утечка точно через гену, при подключении любого из "+". При подключении лампы не убегает.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval
По фишке. На всех рисунках - "XcAAAgJtEeA-960.jpg", "схема1.JPG" и "Копия схема2.JPG" нарисовано правильное подключение. То есть, белый провод на контакт "S" - это слаботочный сенсорный вход реле-регулятора, желтый на контакт "L" - это собственно обмотка возбуждения.
Белые провода толстый (силовой) и тонкий (обратной связи) идут от АКБ. На них +12 есть всегда.
Желтый или желтый с полосой - от лампы. На нем +12 появляется при включении замка зажигания в положении ON и Start. Когда генератор начинает вращаться, относительно слабого тока цепи лампочки достаточно для того, чтобы создать хоть какое то небольшое магнитное поле ротора и в обмотках статора появляется напряжение. Дополнительные диоды выпрямляют его и уже сами питают обмотку возбуждения (ротор). Напряжение обмоток статора растет, выпрямляется силовыми диодами, превышает напряжение АКБ и генератор начинает отдавать ток в систему, заряжает АКБ и т.д.
Если все подключено штатно - белый на S, желтый на L, то при при выключенном двигателе утечка тока АКБ практически никакая. Если подключить белый на контакт L, то утечка тока АКБ будет несколько ампер. Поэтому и высадил батарею.

Насчет символов на ниссановских схемах. Вот рисунок.
Если посмотришь именно на разъем на своих рисунках "схема1.JPG" и "Копия схема2.JPG", то на них одно и тоже - вид со стороны контактов и на разъем генератора и на разъем на жгуте, на генераторе папа, а на жгуте мама. И обозначения контактов S и L на своих местах.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
EvgenyT

$-8

Вот же шайтана мама. Получается я ездил с неправильным подключением. :heap:

Я чего полез то. Загудел гена, решил что это подшипник. Взялся поменять подшипники и старый колхоз с выносными причендалами (работало всё к стати). Поменял подшипники, диодный мост и РН. Поставил, подключил как на картинке РН+мост. А гена не выдает ничего. Переключил контакты, заработал. Но гул низкочастотный не изчез нифига. Потом высадило АКБ. Подумал диод пробило, так как утечка была большая. Снял, отпаял, проверил, все нормально. КЗ обмоток на корпус нет. Собрал.

Ставлю значит. Прикрутил первый контакт + "В". Тот что с гайкой. На этой схеме контакт + на корпус моста с выводом на конденсатор.

Вложение:



Измерил утечку с этим контактом. 4А :heap: Подключал и другой + в фишке, та же песня, лютая утечка.

Я вот и спрашиваю про межвитковое, может ли утекать через него? Я же на корпус прозванивал и ничего не обнаружил. Опять же гул этот странный так и не ушел. В сети про гул пишут как на признак межвиткового. Или все таки на корпус пробивает?

Вот еще вроде допер как вычислить контакты на фишке. Судя по схеме, контакт L - лампа идет на вывод доп диодов и на одну из щеток.

Вложение:



Значит один из контактов должен звониться на один из этих контактов на сборке РН+мост.

Вложение:



Но это уже не актуально в общем. По обозначениям Ниссана стало понятно. Спасибо EvgenyT


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
Я вот и спрашиваю про межвитковое, может ли утекать через него?

Не должно. Вот смотри свои рисунки схем. Силовой белый провод с АКБ это тот, где + нарисован. А дальше идут диоды, включенные встречно. То есть, если диоды не пробиты, ток с плюса АКБ не потечет.
Цепь второго белого провода на схеме не показана. Если с Реле напряжения все в порядке, то утечки тоже не будет.
А цепи желтого провода при выключенном замке вообще обесточены.
Получается, если диоды не пробиты и регулятор в порядке, то хоть какое там межвитковое, какой-нибудь значительный ток с АКБ не потечет.
Может накосячил при сборке. Проверь еще раз. Был случай. Не знаю подробностей, но один мой знакомый, когда собирал генератор, на этот плюсовой силовой винт неправильно поставил какую то изолирующую шайбу. Генератор не работал.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
EvgenyT

Да, надо все заново перепроверить. Значит где то на массу убегает все таки. Хоть с контактами разобрался. А то путаница в голове. А гул этот странный, может быть при пробое на корпус массу?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Насчет гула не знаю. Но если ты подключал только клеммы B и E и ничего больше, то утечки в этом случае быть не должно. Может быть очень незначительная, но никак не 4А.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB