Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Привет всем! Появилась неисправность недели две назад. Сначала стал обращать внимание, что печка иногда начинает дуть сильнее и соответственно шумнее. В темное время обратил внимание что с шумом печки начинает ярче гореть приборка. Со временем это стало проявляться чаще, но при неспешной езде это проходит минут за 20-30 и потом до конца поездки не беспокоит, но заведешся с утра все по новой. зашкаливает напряжение бортсети и боишся газ давать, все перегорит к ху..м. Что это реле регулятора РР? Я так понимаю если оно сдохло-то сдохло. Но потом то все в норму приходит, странно. Может отпаялось чего. Нашел в инете маркировку своего РР hella. 5dr 004 246-55. а купить в инете нигде нету((((( можа кто продаст? спасибо братцы заранее.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан

Дополни профиль, город, авто.

А так да, РН издох. Поключи вольтметр к сети и сам увидишь как при газе забрасывает напряжение.

Нету Экзиста, Емекса, Автодока? У меня как раз завалялись РН и мост. Я с дуру еще один комплект купил без проверки установленного. Проверил диоды, в норме. Вот с регулятором не уверен. Забирай с проверкой. :alc:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Привет! Именно такой партнамбер? Цена? Как его можно продигностировать и убедиться что РН рабочий? Спасибо.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан,
Вложение:
регулятор.jpg
регулятор.jpg [ 39.05 KIB | Просмотров: 7370 ]

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан

По этому номеру поиск в каталоге хрень всякую выдает. В общем гена Хитачи, двиг ТД27. Номера по каталогу 23528-V7200, 23528-18G01, 23528-05E06. Я брал заменитель от Кнауф или Утм, не помню, коробка в гараже. Вот на фото РН и мост. Мост рабочий, диоды проверены. РН поставишь и проверишь. Если что то копейку верну. :alc:

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



А в чем проблема вообще купить в Красноярске в любой из перечисленных контор? Я как бы не навязываюсь сбарыжить лишнее. Если очень надо, то забирай. Пиши в ЛС чтоб не флудить тут в теме. А так пусть лежат, есть не просят, может пригодятся еще. :alc:

Добавлено after 7 minutes 55 seconds:
Вячеслав К

Вот жеж, была бы такая картинка с контактами, не накосячил бы. :horns: :ir:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ок, сколько денег тебе перечислить? Я живу в Зеленогорске, это 150 км от Красноярска. Редко езжу. Проще по почте переслать. Кстати, я тоже забивал в инет данный номер вылазило все тока не это. Самое идеальное это № карты сбера. Отправь почтой адрес 663691, гор. Зеленогорск, Красноярского края, ул. Набережная, 74, кв. 4. Степанову А.В. Спасибо.

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Кстати, мой вацап 89233599033

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ответил в ЛС.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
ХЕЛП ДРУГИ ,сдох генератор PR50 TD27Eti 96гв (23100 0W801 LR1100-705B 12v100A HITACHI --это написано на наклейке) Куча генеров на" дроме" ,но маркировки не те. Что подойдет? Нужен диодный мост(2 диода трупы), либо сам генар. Дело к Новому Году ,а семья без колес . ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее БЛАГОДАРЕН!!! $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Я недавно менял диодный мост вместе с регулятором. Делов на 2 часа. Дольше ждал его (диодный мост) Брал аналог китайский, за 1000 руб. через местный автомагазин, 3 дня. Скинь ВИН, посмотрим по каталогу.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Где-то была тема по ремонту генератора,диоды ставили от диодного моста Волги,но согласен,лучше в сборе.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7509
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Диодный мост UTM EH0771A, ценник 750р. на емексе.
александр 38 писал(а):
диоды ставили от диодного моста Волги

Ни в коем случае! Они на 20 А, что в сумме даст всего 60А, я ставил отечественные на 35А, в теме "Ремонт генератора" есть.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Добра всем, Спасибо модератору, перевел в нужное русло $-8 . Понял, ползая по каталогам, что надпись не наклейке генера , а именно:LR1100-705B- Это и есть маркировка диодного моста. Ищу аналоги. Теперь вопрос, 90 амперный генер пойдет? если родной 100., не критично? Вот нашел в Новосибе ,Krauf какой-то .аналог типа. Это ближе всего. ХЗ брать- нет :( . 10 тыров. Сталкивались кто с KRAUFом?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем спасибо!! Нашел мост,1 тыр делов :heap: . Только ждать доставку,собрать и в путь. С НАСТУПАЮЩИМ, УВАЖАЕМЫЕ ТЕРРАНОВОДЫ :alc: !!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вмешаюсь немного опять, извините. Если при подключении ошибиться проводами с контактами "S" и "L". То реле регулятор -"интегралка". Может работать некорректно -это когда вроде бы есть заряд и всё такое, но при этом если поставить вольтметр можно увидеть странную работу генератора в целом. Например он даёт нормальный заряд при 1000-1500 а далее не лучше, плохо держит нагрузку, или на холостых например лупит высоковатое напряжение без нужды. И самое интересное контрольная лампа целая но при этом не загорается ни разу.

Если не загорается исправная лампа с исправным проводом и ГУДИТ сам генератор это слышно на заглушенном моторе (и кажется восстанавливали оторванную фишку обратно или восстанавливали провода идущие к фишке или косу в целом) - это неправильное подключение контактов на фишке или неисправная интегралка, конечно если всё остальные узлы генератора исправны - коллектор якоря, щётки, обмотка якоря. Не утверждаю но возможно и диодный мост и обмотка статора.

Если лампа не загорается значит неисправна она самая, если исправна - то смотрим провод идущий к фишке генератора (может быть обрыв, повреждена изоляция этого проводка или вообще замыкание на корпус). Проверить не трудно отцепив фишку с гены и фишки с приборной доски. Этот провод не должен звониться ни на корпус авто ни куда.

Второй провод с фишки "S" сенсор как уже писали здесь, подключается к + аккумулятора для корректной работы генератора. Ели его отключить то гена тоже будет неадекватен - то низкое напряжения то слишком высокое и даже очень высокое. (последствия не нужно объяснять какие).


Контрольная лампа просто обязана загореться и после запуска мотора и потом потухнуть (она даёт первый ток возбуждения в первую секунду на якорь а потом тухнет).

И раз уж так странно всё происходит с электрикой то лучше врезать выключатель массы авто. Безопасно да и нет токов утечек. Но если врезали выключатель массы, то ни в коем случае не выключать его при работающем автомобиле. Можно только в экстренных случаях.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 33
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Доброго времени стуков господа) Помогите пожалуйста советом..
Вообщем купил машину, был слабый заряд, при разборе генератора оказалось что вышел из строя диодный мост, взял новый вместе с регулятором напряжения, поменял и все нормализовалось. Счастье длилось недолго, через месяц пошел перезаряд, разобрал снова, увидел что пошло масло вовнутрь и пыль от щеток образовала некий нарост с маслом, который замыкал между щетками. Я все промыл, поставил старый регулятор, заменил сальник и снова все стало хорошо, через месяц на холостых началось мерцание всех лампочек в машине (как бы пульсация такая), некоторое время я так ездил, но в один момент завожу машину, заряда нет, глушу, включаю зажигание, а лампа зарядки не горит, поехал в гараж, и на пол пути заряд появился, некоторое время я поездил еще, т.к не было места где поремонтиться и вчера заряд пропал на ходу, все так же не горит лампа заряда.
Что это может быть, из за чего эти пульсации и скачки напряжения, лампа целая в приборке, замучился уже геннадия скидывать туда сюда..
Заранее благодарен за советы.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB