Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем доброго времени уважаемые форумчане. Проблема в следующем: На ХХ заряд не идёт, но лампа тухнет. Аккумулятор заряжен и выдаёт 12,60В. Заводишь авто, напряжение падает до 12,40В. Даёшь газку до 1000об приборная доска светится ярче. Напряжение подскакивает до 13,4. Газ до 2600об напруга поднимается до 13,8В и более не растёт. Генератор после ремонта и проверен. До ремонта не работало РР и напруга скакала до 15,5В при высоких оборотах. Уже не знаю куда и смотреть. Двойная контакт S прозванивается на "-" аккумулятора по схеме, контакт L прозванивается на "+" аккумулятора при выключенном зажигании. Что можно ещё проверить? Ещё думаю что может несостыковка главной контактной группы, так как я понял она от ВГ30. Генератор LR150? мотор ТД27Т.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
А после прогрева так и не поднимается до 14.2В? Может просто ремень проскальзывает?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
Провода смотри.Брось доп массу,с акума на гену.Если где есть ,хоть маленький пробой изоляции,то под изоляцией провода окисляются и тока нормального не будет.На дрыгле и на гене зачисти посадочные места.
Konoval
Правильно,может шкивы замаслены,а может и РР что чудит,щётка например виснет или окисл какой.
Тут надо смотреть,что выдаёт гена,непосредственно и,что от него доходит до акума.Если на гене норма,то провода-контакты где то плохие.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
krestnord
А после прогрева так и не поднимается до 14.2В? Может просто ремень проскальзывает?

Не, не меняется, хоть холодный, хоть горячий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
А никто не заморачивался обгонной муфтой на наши генераторы? мне кажется это поберегло бы шлицевое вал- вакуумник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
на мой взгляд, в твоём генераторе проблема с диодным мостом.
обгонная муфта там ни к чему,усилие на шлицевое незначительно.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Креснорд. Было почти как у тебя, только на оборотах напряжение не поднималось до таких величин. Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Дарга писал(а):
... Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.

судя по твоим словам,обмотки не позванивал... :ir:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К
Поп сказал не надо, но я прозвонил. Распаивать и спаивать концы, потом впаивать их в диодный мост еще тот квест. Показания сопротивления уже не помню, но все нормально там. Ещё РР на заклёпках стоит. Иногда ремонт не стоит потраченного на него времени и нервов.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Дарга писал(а):
Креснорд. Было почти как у тебя, только на оборотах напряжение не поднималось до таких величин. Чего только не делал. Ремень заменил, диодный мост заменил, кольца коллектора проточил, РР поменял, щетки менял, к попу носил. Мучался, пока не купил новый,китайский, на 90 ампер, без опознавательных знаков з 8 тысяч. Поставил его, на холостых 14,2 выдает. Правда стоит всего полмесяца и пробег может 200-300 км всего с ним.

Такое напряжение было когда регулятор был не исправен.

Добавлено after 15 minutes 51 second:
Часть квеста решена, но не до конца. Изначально у меня ХХ стоят в районе 500 об. Мануал пишет, что необходимо 750. Ручным газом выставил хх примерно на 800-850 по тахо, если не врёт. Появился заряд. На Аккуме 13,3В, на клемме В генератора 13,8В. При оборотах 1600-2400 на аккуме 13,9В, на гене 14,5В. Так и должно быть или где то теряются эти 0,5В?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord

АКБ зарядится и будет норма. Старт дизеля много забирает.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
krestnord

АКБ зарядится и будет норма. Старт дизеля много забирает.

А у тебя сколько оборотов хх выставлен?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
После пуска 550, после прогрева где то 750-800. Зарядка низкая сначала, по прибору около 14. Прогреется и нормуль.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
При одних и тех же потребителях, напряжение должно быть стабильным на разных оборотах. У меня так.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
krestnord
У тебя большая потеря.Смотри провода и массу на гене.Всё что выходит с гены должно приходить на акум.!

_________________
Т2 кусок оксида


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB