Автор |
Сообщение |
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подскажите, может у кого было.
Сегодня "получил в борт пробоину". После того как завелся в обед (отстоял всего пол часа на улице, горячий) не потухла лампочка зарядки аккума. Сразу же отказал сигнал (у меня их 2 и требуют нормального напряжения), притух свет (думаю что так, вечером получу подтверждение) и практически неслышно стало счелканье реле поворотов. Вопрос к сообществу. Три варианта один ответ. Сдох генератор. Сдохла реле. Сильнейший коротыш забирающий всю зарядку.
Побочные явления. При подгазовке лампочка притухает (но не гаснет). Замеры тестером показали : 1 - неработающий двигатель 12,75
2 - работающий на холостых 12,24
3 - работающий на 2000 об 12,57
И еще мелкие вопросы - реле регулятор встроенный в генератор?. Если да то как он меняется. Подходит ли какой автопром. Существуют ли схемы подключения автопромовского реле (сегодня пятница, ну очень хочется уехать на дачу).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт сен 01, 2006 6:55 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ремень то целый?
отключи акб и проверь напряжение.
далее смотри на генераторе напряжение.
Может гена может мост а может щетки.
Если есть где подзарядить АКБ или прикурить дизель можешь ехать на дачу без генератора.
_________________ Alex
|
Пт сен 01, 2006 7:17 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Небольшое дополнение вместе а лампочкой отсутствия зарядки горит лампочка наличия воды ( или загрязнения) топливного фильтра.
Прочитал мануал. Все указывает на поломку A.C.G. Только что это такое не знаю Не могу расшифровать аббревиатуру.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Сб сен 02, 2006 2:26 am |
|
|
BUL'DOZER
Сообщений: 81 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Незнаю что за абревиатура, но это генератор 100% при условии, что ремень целый. При твоих симптомах это или мост, или щетки. все можно подогнать от нашего автопрома. в мосту высверливаешь родные диоды и запресовываешь камазовские нового образца. только менять надо все сразу. реле зарядки тоже успешно меняется, но я думаю она целая. если я ошибаюсь напиши раскажу как менять.
_________________ TERRANO '96 QD32, черный, есть все, кроме туалета....
|
Сб сен 02, 2006 1:18 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
ну народ пошел... есть же огромная статья про генераторы на нашем сайте
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Сб сен 02, 2006 11:54 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хочу предостеречь - если снимать клемму с АКБ при работающем двигателе, необходимо включать максимум потребителей - обогрев заднего стекла, дальний свет, печку на 4-й скорость. В противном случае очень вероятна замена A.C.G. - регулятора напряжения.
Я ставил диодный мост от ГАЗели, перевернув его для соблюдения полярности и допаяв диоды контроля зарядки. Когда я доснимался клемму и сжег регулятор, то просто вывел провода от щеток и с доп. диодов и поставил первый подвернувшийся регулятор от какой-то отечественной тазилки. Сейчас буду имплантировать регулятор от ВАЗ-2107. По поводу совместимости могу сказать - подходит любой!
Лампочка топливного фильтра по схеме завязана близко с генератором, поэтому загорается при любых проблемах с зарядкой
Если будут вопросы - рад помочь, я на этом уже собаку съел.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Вс сен 03, 2006 1:57 am |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Большое спасибо за подсказку. Скорее всего токосъемные щетки. Т.К. ЗАРЯДИВ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ АККУМ И ПОСТАВИВ ЕГО НА АВТО ПОЛУЧИЛ ОПЯТЬ ЗАРЯДКУ, Т.е скорее всего щетки уже прилегают неплотно и генератор не выдает заданной мощности (это мои предположения). А т.к. подзарядка аккума это второй потребитель посте стартера вот реле и не срабатывало. А теперь по поводу A.C.G. - опять же вопрос что это. В мануале в разделе "Электрооборудование. Зарядка" слова "реле регулятор" и A.C.G стоят на схеме в соседних ячейках, т.е. это не одно и то же.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 04, 2006 1:26 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В субботу лампочка загорелась опять. В воскресенье снял генератор (отдельная песня). Разобрал (отдельная песня). Добрался до реле. Одна из щетек стерлась на нет, всего 4 мм. Заменил (перепаял, щетку взял от жигулевской релюшки). Вторая была 7 мм (на пределе допуска в соответствии с книгой). После замены обе щетки стали по 7 мм (жигулевская существенно короче как по длине так и по проводку). Все собрал в обратном порядке. Завел и ....... лампочка как горела так и осталась гореть. (При этом аккум всю ночь заряжался). Сегодня немного покатался (приехал на работу, да потаскал одну четверку, пытались завести). Через пол часа катаний лампочка стала гореть заметно тускнее (при солнечной погоде дак и не видно). Но всеж горит.
Что ей сцуко еще надо?
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 1:41 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
PS. В обед заводили с толкача, со стартера заводиться отказался наотрез. Только релюхой щелкал. В движении (через 1 км приблизительно) лампочка потухла, появилась зарядка заработал сигнал, движок заметно побежал резвее. У дома боз проблем завелся со стартера как до обеда (контрольно) так и после обеда. Но послезаводки с обеда лампочка опять загорелась. По мере подгазовки тухнет практически на нет а потом снова загорается на холостом ходу. Так вот еще один вопрос знающим людям, при большой нагрузке, т.н. коротыше как ведет себя реле регулятор. На запорожце (был у меня и такой агрегат) при к.з. на стартерном проводе все просто отказалось работать и машина на ходу просто заглохла.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 7:09 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Проверяй ка ты на предмет короткого замыкания силовые цепи. Есть у меня мнение что у тебя что то конкретно подкорачивает. Проверь ток разрядки акума при выключенном зажигании. Обязательно посмотри так называемые провода предохранители что около аккумулятора может подгорели.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн сен 11, 2006 7:18 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Термин "провода предохранители" для меня немного непонятен. Поясни.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 8:30 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Есть в цепи поключения к аккумулятору потребителей участок сделаный из спец проводов которые в случае катастрофического замыкания (типа клемма плюс на массу) сгорает. Внешне это кусок проввода из гибкой изоляции подключен совсем рядом с аккумулятором через разъемы, при перегорании изоляция чернеет(но неплавиться).
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн сен 11, 2006 8:47 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
И еще вопрос. У кого какое напряжение в бортовой сети. Подозреваю что у меня накрылся сам регулятор, только что делали замеры электронным тестером. Холостые обороты - 12.40 и падает в течение 5 минут до 12.37, правда с увеличением интервалав времени динамика падения напряжения уменьшается. При 2000 об держит напряжение 12.70 (лампочка горит). При снятии клеммы с генератора идет резкий разряд до 12.12.
При нормально работающем регуляторе у кого что показывает на вольтметре. Плизззз.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 9:22 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасиб. Посмотрю. У меня за аккумом от проводов у "черта мозги расплавятся". Уже несколько раз пытался туда залезть да все руки не поднимаются.Страшно смотреть.Попробую поискать. Но опять же не понятно, ежели провод перегорит то напруги в сети вааще не должно быть?.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 9:26 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
PS. А может ли такое вытворить сигнализация? Одновременно (точнее в одно время (интервал неделя)) пропал звук у сигнализации (слышно еле-еле если ухо приложить к рупору).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн сен 11, 2006 9:29 pm |
|
|