Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем привет! Отдал свою гену на ремонт электрику. А он мне звонит, мол нет смысла в ремонте: сильно износились шлицы на валу якоря и на вакуумнике(((( возраст 30 лет!(((( Порекомендовал поискать и купить у кого нить сгоревшую гену. Вот бросаю клич: продайте недорого сгоревшую гену 90 амп на ТД27Т. Спасибо.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Я тоже помаялся с геной,снимаю уже минут за десять,и ставлю столько же,было (надеюсь нашёл причину! О ней чуть позже) 12,4-12,7! Просто разобрал генератор,наждачкой прошел токосъёмные кольца и щетки. Вуаля,15,15-14,8!!! История долгая как к этому пришёл,грешу на патрубок охлаждения,он с хомутом как раз (ска) над генератором стоит,в последнее время конкретно стало заметно!!!! Капал прямо в район щеток!!! Антифриз даёт скольжение,контакта нет, нет зарядки. P.S. ктож его туда придумал???!!! Его (патрубок) увидеть сложно,а как заменить ума не приложу!!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7509
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Владимир Ефремов писал(а):
Вуаля,15,15-14,8!!!

Сильно много, что-то с регулятором напряжения не то.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
Сильно много, что-то с регулятором напряжения не то.

Либо лампочка на приборке либо ещё провод идущий к сенсору от АКБ


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Есть владельцы Датсунов с мотором КА24ДЕ ?
Ранее на машине стоял мотор КА24Е и генератор там был с клиновым ремнем.
Купил мотор КА24ДЕ но он шел без генератора. Шкиф который идет на генератор - ручейковый с четырьмя ручьями.
Найти штатного гену не могу, но есть куча генераторов с Бассары \ Рнесс и прочих у которых на борту стоит КА24ДЕ однако там стоит шкив с большим колличеством ручейков.
Так вот вопрос гена на Датсуновском генераторе имеет шкиф на 4 ручья или больше ?
Подойдет ли гена от от Моторов с поперечным расположением двигателя?

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Или у кого есть информация о взаимозаменяемости генераторов?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Victorio писал(а):
А вот и мои пять копеек в копилку опыта !
Все касается генератора Hitachi.
Подшипник генератора задний:
Размеры:
15x35x13 mm
оригинальный номер: 23129-05E06
Аналоги:
[HI] 6202 NCD, ,
[NSK] B15-69T12DDWNCXCM (оптимально по цене и качеству! до 200руб стоит),
WR3M 806, -803
[MI] S930P18301, -18370, -64301,
-64370, B 15-69D
HITACHI, MITSUBISHI
6202DW B15-69 JAPAN NSK 359[381]

Подшипник генератора передний:
Размеры: 17x47x14 mm
оригинальный номер: 23120-97e00
замены:
Koyo: 63032RS, 63032RSCM ,
NSK: 6303DDUC3,
6303, 63032
( нашел варианты от 150руб)

Щетки: JHTX23 - 50руб

Реле регулятор: Mobiletron VRH20003 (Taiwan) - 150руб
http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2190
Изображение
Диодный мост Mobiletron RH-15C (Taiwan) - до 400РУБ
http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2418
Изображение

PS Короче, в моем случае обошлось заменой реле регулятора (основная причина) и щетки по износу поменял. Плюс знакомому дал штукарь за работу, сам не решился, но зато пронаблюдал весь процесс от А до Я. Из инструмента кроме обычного нужна ударная отвертка и мощный паяльник (65-100Вт) с диаметром сердечника от 10мм и более.


У меня генератор Hitachi LR170-734B. Гудят подши.

Вопрос - к нему подойдут описанные подшипники? Машина - единственная, каждодневного использования, снимать-разбирать генератор хотелось бы с имеющимися запчастями на замену. А то даже поехать не на чем будет - закупаться.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Передний 6303 (17/47/14)
Задний 6000 (10/27/11)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB